Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
Aleksandr_VVДата: Чт, 19.03.2015, 10:24 | Сообщение # 1651
Снайпер штурмового отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 808
Награды: 10
Репутация: [ 68 ]

Igrok, Он и должен там стоять, его часть квеста уже выполнена и до конца игры он уже не берет участия в каких-либо квестах.
Оборона Баржи Ноя - пока не прикончить ВСЕХ монстров волны, новой не будет - поэтому надо бродить по окрестностям баржи и лупить все что движется.
А последнее - причину можно сказать ТОЛЬКО имея лог вылета, поданный по стандарту, который указан в шапке. К тому же Мастера даже не будут рассматривать, если не подать по форме проблему вылета.


 
ИнкогнитоДата: Вт, 24.03.2015, 19:33 | Сообщение # 1652
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

1) Зов Припяти -----> Патч 1,6,02---------> SGM 2.0------->Geonezis Addon------->Возврат быстрых слотов и отключеие аккумуляторов------->Atmosfear3, adaptation------->Музыка для MP3-------И так называемый мод "Прожектор"
2) Лицензия + патч 1.6.02
3) Win8, i5 2.7 ГГц, 4Гб ОЗУ, nVidia GTX760M.
4) [cut noguest=ЛОГ]- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader hud_font
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 156
[error]Description : XML node not found
[error]Argument 0 : ga_version
[error]Argument 1 : ui\ui_main_menu_16.xml


stack trace:[/cut] *
5) При запуске игры. Появляется серая картинка Geonezis addon for SGM 2.0, и через секунд пять вылет..
6) Лично сам - ничего
7) -

p.s. Прошу прощения, если написал не в ту тему. Обращаюсь 2 или 3 раз всего)))


Моряк головного мозга ;)
 
sergej5500Дата: Вт, 24.03.2015, 19:55 | Сообщение # 1653
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Инкогнито,

Судя по логу, проблемы с файлом, отвечающим за отображение игрового меню на экране. Вероятно, из-за какого-то дополнения. Совет такой.
1. Удалить весь мод.
2. Устанавливать компоненты по одному. После каждого компонента пытаться запустить игру. Так вы узнаете, что дает сбой. Далее будут видны способы решения проблемы.
 
ИнкогнитоДата: Вт, 24.03.2015, 20:34 | Сообщение # 1654
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

sergej5500, вылет с этим же логом начался после установки AtmosFear 3 и адаптации. Сам мод ставил в ручную, т.к. в установшике на этапе прочтения лицензии не подсвечивается кнопка next. Может в это проблема?

Моряк головного мозга ;)
 
sergej5500Дата: Вт, 24.03.2015, 20:53 | Сообщение # 1655
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Инкогнито,

Значит, адаптация кривая. Ищите другую. Можно попробовать исправить файл. Но это потребует навыков в модостроении.

На форуме есть раздел "Модостроение".
 
ИнкогнитоДата: Вт, 24.03.2015, 21:02 | Сообщение # 1656
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

sergej5500, хотя, мне кажется, что все дело в сборке музыки. Сейчас утсановил SGM, Geonezis, музыку...И все тот же вылет с тем же логом. А до установки музыки запустилось норм вплоть до старта игры...

Моряк головного мозга ;)

Сообщение отредактировал Инкогнито - Вт, 24.03.2015, 21:03
 
МирянинДата: Вт, 24.03.2015, 21:58 | Сообщение # 1657
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата Инкогнито ()
мне кажется, что все дело в сборке музыки.

[off]У аддона Генезиса есть отдельная тема - Geonezis Addon for SGM 2.0 .
Там же в шапке есть ссылки на разные дополнения.[/off]


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
mpolnikovДата: Чт, 14.05.2015, 13:24 | Сообщение # 1658
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Люди, помогите!

Возможно, лузерский вопрос, но:

Играю в мод "Диверсант", уже не в первый раз прохожу, но такие ошибки вижу впервые.

1. Квест "Операция "Вулкан"". Выдвигаемся к "Прометею", зачищаем его от монолитовцев, идем назад, на полпути майор Сайга с отрядом разворачивается и возвращается к кинотеатру. Монолитовцев там уже нет (на несколько раз прошел), но майор разговаривать отказывается. Плюнул, вернулся к Ковальскому, в диалоге сказано, что Сайга лечится, и вообще, все прекрасно. Но он с отрядом продолжает сидеть в засаде у старого КБО.

2. Документы из Х-8. Спустился, всех победил, нашел 6 доков, но задание по-прежнему активно, и нет приглашения к Ковальскому на разговор с глазу на глаз.

Первая ошибка, как мне кажется, не страшна, а вот вторая... cry


Сообщение отредактировал mpolnikov - Чт, 14.05.2015, 13:24
 
Aleksandr_VVДата: Пн, 18.05.2015, 13:48 | Сообщение # 1659
Снайпер штурмового отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 808
Награды: 10
Репутация: [ 68 ]

mpolnikov, в первой проблеме - при облаве там надо в старом КБО засесть на точке отстрела на 2 этаже у окна - Вы это делали или ишли напрямую лупили монолитовцев? это принципиально важно, ибо если Вы не посетили точку начала боя на 2 этаже старого КБО, то проблема у Вас вполне ясна.
Второй вопрос - если Вы точно все 6 доков собрали (пересмотрите, возможно среди этих 6 доков лежит одна из Записок Стрелку, тогда надо доискать доки) , то чтобы запустить разговор с Полковником - замутите просто инфопорцию. Как - вот тут в шапке описан процесс выдачи и забора инфопорции, а саму инфопорцию Вам подскажут Мастера - просто спросите в этом топе как выдать инфопорцию на запуск разговора с Полковоником Ковальским по документам из Х-8 (кстати, а эти документы разве Ковальский должен давать диалог? Там их вроде надо Кардану отдать и Ученым остатки в бункер... После выхода с Х-8 Ковальский должен крикнуть про Пропавшую Разведгруппу - если этого запроса не прозвучало- лечение то же самое - идем в указанный выше топик и там просим чтобы дали инфопорцию за напуск этого квеста). Удачи)


 
mpolnikovДата: Пн, 18.05.2015, 14:04 | Сообщение # 1660
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Aleksandr_VV ()
mpolnikov, в первой проблеме - при облаве там надо в старом КБО засесть на точке отстрела на 2 этаже у окна - Вы это делали или ишли напрямую лупили монолитовцев?


Засел на точке, но так как никто из"Прометея не появился, пошел и всех поубивал. smile

Цитата
Второй вопрос - если Вы точно все 6 доков собрали (пересмотрите, возможно среди этих 6 доков лежит одна из Записок Стрелку, тогда надо доискать доки) , то чтобы запустить разговор с Полковником - замутите просто инфопорцию. Как - вот тут в шапке описан процесс выдачи и забора инфопорции, а саму инфопорцию Вам подскажут Мастера - просто спросите в этом топе как выдать инфопорцию на запуск разговора с Полковоником Ковальским по документам из Х-8 (кстати, а эти документы разве Ковальский должен давать диалог? Там их вроде надо Кардану отдать и Ученым остатки в бункер... После выхода с Х-8 Ковальский должен крикнуть про Пропавшую Разведгруппу - если этого запроса не прозвучало- лечение то же самое - идем в указанный выше топик и там просим чтобы дали инфопорцию за напуск этого квеста). Удачи)


Все шесть доков, проверил на тысячу раз, даже активировал повелителя зоны и сделал себе второй комплект - не помогло, квест на разведгруппу так и не появился, полкан изображает из себя партизана на допросе))).
А за ссылку спасибо, сейчас гляну, спрошу.
 
DaniilDexterДата: Пн, 20.07.2015, 18:15 | Сообщение # 1661
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Я попросил свободовцев провести меня на аномалию бетонная ванна, после чего я немного подвигался и через 20 сек вылет до этого выполнял квест ( Поиск источника пси-излучения ) Фикс стоит. Вот лог.

[cut noguest=Лог]

* Saving spawns...
* Saving objects...
* 16298 objects are successfully saved
* Game daniil - поиск источника пси-излучения.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\daniil - поиск источника пси-излучения.scop'
* [win32]: free[454372 K], reserved[123152 K], committed[1519564 K]
* [ D3D ]: textures[341812 K]
* [x-ray]: crt heap[415482 K], process heap[77050 K], game lua[96190 K], render[4650 K]
* [x-ray]: economy: strings[62439 K], smem[10776 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 16503 objects are successfully saved
* Game Daniil - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\daniil - quicksave.scop'
* [win32]: free[458472 K], reserved[123152 K], committed[1515464 K]
* [ D3D ]: textures[337716 K]
* [x-ray]: crt heap[415513 K], process heap[77046 K], game lua[115147 K], render[4650 K]
* [x-ray]: economy: strings[62599 K], smem[10776 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 16503 objects are successfully saved
* Game daniil - переход по локации.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\daniil - переход по локации.scop'
! Invalid weather name: dynamic_jupiter
stack trace:

001B:002406C0 xrCore.dll, str_container::dock()

[/cut]
 
НагинакДата: Сб, 25.07.2015, 20:43 | Сообщение # 1662
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте еще раз!
Снова нужна помощь:
FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : object 'sim_default_zombied_447340': path_walk 'pri_b306_walker_3_walk', index 5: cannot find corresponding point(s) on path_look 'pri_b306_walker_3_look'

Добавлено (25.07.2015, 20:43)
---------------------------------------------
Подхожу встаю в желтый круг-появляется обыскать труп. А трупа НЕТ!!!
Вообще. Там 2 зомби кровосос. Всех убиваю до. Кстати подходил с др. стороны и забрался на горку детскую смотрел в бинокль.Нету трупа все равно.Смотрел до вставания в кргуг. Зомби живы и кровосос тоже.

Еще вопрос Винтарь Громобоя- прихожу в подвал а там труп монолитовца. У него только шоколадный батончик и все. Больше в инвентаре ничего нет.ВООБЩЕ!!!!!!!!
Винтовки само собой нет тоже. Облазил весь подвал и цистерны в нем- хрен.

Про монолитовцев- не могу пройти к их главкому.ОХрана не пускает и говорит, что "только отмеченные Зоной" могут пройти.
Что это такое?Не нашел такого достижения?
Что я сделал\делаю не так?

 
sergej5500Дата: Сб, 25.07.2015, 23:09 | Сообщение # 1663
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Нагинак ()
Еще вопрос Винтарь Громобоя- прихожу в подвал а там труп монолитовца. У него только шоколадный батончик и все. Больше в инвентаре ничего нет.ВООБЩЕ!!!!!!!!


Осмотрите весь завод. У винтпря 6 точек спавна.

Цитата Нагинак ()
ОХрана не пускает и говорит, что "только отмеченные Зоной" могут пройти.


Нужно заработать достижение "Отмеченный Зоной". Его вы получите, если проведете 3 выброса под открытым небом. Пережить выброс можно, приняв анабиотик.

Цитата Нагинак ()
Подхожу встаю в желтый круг-появляется обыскать труп. А трупа НЕТ!!!


Если трупа нет, то ищите рюкзак.

Вылет из-за какого то НПС. У непися проблемы с путями. Если это возможно, то пристрелите всех неписей. Если это нельзя сделать, то зайдите в это место позже. Возможно, неписи уберутся оттуда. Или нужно править all.spawn. Выяснять, что не так с этим путем. Но после правок потребуется новая игра.
 
НагинакДата: Вт, 28.07.2015, 11:36 | Сообщение # 1664
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

sergej5500,

Хорошо.Попробую.
про громобоя- игнорировать метку?Я по заводу тоже пробежался, но так, вскользь....В основном искал в подвале и цехе над ним.

Добавлено (28.07.2015, 11:36)
---------------------------------------------
короче нифига с бойцом не вышло.....
Лежит "лавина" только. Ни рюкзака,ни его самого.

 
Aleksandr_VVДата: Вт, 25.08.2015, 09:46 | Сообщение # 1665
Снайпер штурмового отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 808
Награды: 10
Репутация: [ 68 ]

Нагинак, метку надо игнорировать. Она по сути отмечает не конкретное место точку где лежит винтарь, а локацию - Цементный завод... Если в здании нету винтаря, посмотрите на крыше этого же здания, а также попробуйте заглянуть на крышу вышки самой высокой на заводе - вылазите наверх, там будет еще будка - на нее тоже есть лесница - ползите на верх будки - там бывает винтарь. Еще в здании слева (там где Азот просит найти инструменты для него) - на крыше есть башенка с лестницей на нее - лезем - на этой башенке еще бывает (в этом месте еще тайник есть с оптикой, береттой и прочей лабудой).

 
Поиск: