Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
МиротворецДата: Вт, 29.01.2013, 11:58 | Сообщение # 1876
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (KOYODZA)
пульт возле двери активирруй

Модом случайно не ошибся? О каком пульте речь?




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
Walter84Дата: Вт, 29.01.2013, 18:54 | Сообщение # 1877
Удаленные



мод нужно ставить на чистую игру ?если да подскажите где нормальную скачать спасибо

Сообщение отредактировал Walter84 - Вт, 29.01.2013, 18:57
 
RussibicДата: Вт, 29.01.2013, 18:57 | Сообщение # 1878
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Цитата (Walter84)
мод нужно ставить на чистую игру ?

Цитата (GeJorge)

[ Как устанавливать ]
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры
2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой
4. После установки обязательно начните новую игру.
5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")

Привет, читай внимательно шапку темы... на верху.


Мы вас помним!
 
Walter84Дата: Вт, 29.01.2013, 19:01 | Сообщение # 1879
Удаленные



у меня есть только мод "народная солянка" на неё можно поставить?
 
RussibicДата: Вт, 29.01.2013, 19:12 | Сообщение # 1880
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Цитата (Walter84)
у меня есть только мод "народная солянка"

понял... biggrin
смотри:
Зов Припяти с патчем: 1.6.02. чистый, если есть старая папка gamedata, удали или переименуй ( gamedata.соль)
потом установи сам мод СГМ, только правильно укажи путь, где твой ЗП установлен.
Потом ставь фиксы и добавки по вкусу...
п.с. солянка вроде на ТЧ а не на ЗП.


Мы вас помним!
 
IntradaДата: Ср, 30.01.2013, 01:40 | Сообщение # 1881
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет ! Подскажите , пожалуйста , как собрать доказательства вины Тремора ? Висит задание , как его выполнить - не понятно . Когда Тремор застрелился , я обшарила его труп , там были только медикаменты . Какие нужно собрать доказательства и где ? Спасибо за ответ !

Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь.( Махатма Ганди)
 
dallas11Дата: Ср, 30.01.2013, 02:44 | Сообщение # 1882
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

Цитата (Intrada)
Какие нужно собрать доказательства и где ?

КПК Тремора, находится неподалёку от сарайчика, где он застрелился. Справа вродебы, если стоять лицом ко входу.



Моё железо
 
KVESTДата: Чт, 31.01.2013, 14:39 | Сообщение # 1883
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

народ подскажите ..... Что-бы получить достижение дипломат, в группировки надо вступать по какому-то особу порядку или без разницы ?
 
serjajaДата: Чт, 31.01.2013, 14:58 | Сообщение # 1884
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: [ 77 ]

KVEST, нужно проходить квесты типа "Заложник" и "Долги" без крови. Т.е. решать проблему мирным способом там, где можно решить силой.

i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64
NLC 7 build 3.0, закрытая сборка, ур. мастер, только хардкор)))
 
2GaRiN1985Дата: Чт, 31.01.2013, 16:46 | Сообщение # 1885
Удаленные



Мда... У меня вопрос к метрам этого мода . А здесь есть те счастливцы, что прошли квест с минами на болотах? Просто, у меня создается впечатление, хотя... это уже не впечатление - это просто ЗНАНИЕ того, что автор конкретно этого квеста, за что то люто ненавидит не только игру Сталкер, но и всех людей, что в нее играют. Причем ненавидит уже давно и прочно.
Нет, реально, у меня это задание съело уже столько нервных клеток, что я даже не помню, когда последний раз такое было. "Миноискатель". Я не знаю, зачем мне эта глючная ...(как и сам квест), когда этот миноискатель совершенно неправильно показывает расположение мин. Я несколько раз просто взрывался в чистом поле. Мало того, когда мин вокруг очень много(а их там реально ОЧЕНЬ много, так не минировали даже Линию Маннергейма), так вот, когда мин там очень много, это глючная ...(миноискатель), с их количеством просто не справляется. В итоге, появляются одни мины, и исчезают другие. В итоге, преодолеть это заграждение можно лишь по чистому везению. Мне, почему то, везет очень мало. В Мех Завод то я попал. Но теперь, мне надо, с помощью другой ...(геолокатора) найти где же бандиты зарыли "клад"... в смысле, груз. Не подскажете, где хоть искать то надо? smile

Причина редактирования: нарушение п. 3.5 - Устное предупреждение. Валерий™


Сообщение отредактировал 2GaRiN1985 - Чт, 31.01.2013, 16:47
 
ВалерийДата: Чт, 31.01.2013, 16:57 | Сообщение # 1886
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Цитата (2GaRiN1985)
Не подскажете, где хоть искать то надо?

Здесь всё найдёте
 
KVESTДата: Чт, 31.01.2013, 17:55 | Сообщение # 1887
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

serjaja,
Цитата (serjaja)
KVEST, нужно проходить квесты типа "Заложник" и "Долги" без крови. Т.е. решать проблему мирным способом там, где можно решить силой.

просто в SGM 1.7 я слышал и даже читал, что в группировки нужно вступать по порядку: Бандиты, Рассвет, Монолит, Наемники
 
sergej5500Дата: Чт, 31.01.2013, 18:43 | Сообщение # 1888
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

KVEST
Существует 2 вида достижения "Дипломат". Достижение "Дипломат" из оригинального Зова Припяти дается за бескровное решение проблем с долгом Вано и освобождением Митяя. Достижение "Дипломат" из СГМ даётся, если вступите во все 4-е группировки. Вначале нужно вступать в группировку "Бандиты", затем порядок вступления особого значения не имеет.
 
БабайДата: Чт, 31.01.2013, 18:56 | Сообщение # 1889
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 484
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

KVEST, Вступать в группировки по порядку нужно для правильного выполнения линейки квестов мода: Бандиты, Рассвет, Наемники, Монолит. Достижение "Дипломат" из оригинальной игры и его получение от мода не зависит.

Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
ЛохматыйДата: Чт, 31.01.2013, 19:31 | Сообщение # 1890
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
Награды: 24
Репутация: [ 1121 ]

Цитата (2GaRiN1985)
А здесь есть те счастливцы

Павел, ты не поверишь - нас здесь очень много... А на крайний твой вопрос Валерий уже ответил, просто внимательно почитай.



Наша жизнь всегда приносит пользу людям.
Она служит им либо примером, либо предостережением.
 
Поиск: