Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, che707, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 29
Репутация: [ 1246 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Другие варианты:
















Для тех кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
dimlevnikДата: Вс, 22.07.2012, 17:55 | Сообщение # 16
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Мод классный!
Огорчило то, что когда я остаюсь для фриплэя, у меня экзик и оружие заменяют на хреновый костюмчик и пистолетик!
Нащальника пащиму? Уай? Хащу свой расветовский экзик, шлёму сфера 12м, подарочный детектор и 2000 обратно. Как вернуть нажитое непосильным трудом? А то сами мы не местные от вертолётиков отстали, злые монолитовцы не дают даже пукнуть, после того как вертолёты улетают - печалька конкретная.


Сообщение отредактировал dimlevnik - Вс, 22.07.2012, 17:56
 
ВалерийДата: Вс, 22.07.2012, 18:07 | Сообщение # 17
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 5962
Награды: 46
Репутация: [ 4867 ]

Quote (dimlevnik)
Хащу свой расветовский экзик, шлёму сфера 12м,

Путь gamadata/configs/mod_parameters/ mod_params.ltx - открыть блокнотом
измени параметр здесь
freeplay_robbery_actor = true ;(true или false) - Грабить ли ГГ по наступлению фриплея.
 
xpanutelДата: Пн, 23.07.2012, 00:22 | Сообщение # 18
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

подскажите, а когда генерируется содержимое персонального тайника? при убийстве главаря? взятии флешки? активации? или начале игры?

а то в одной из игр, на кордоне при зачистке первой деревни от бандитов - в тайнике главаря нашел экзу рассвета, что очень облегчило игру на начальном этапе.
 
Kibertron13Дата: Пн, 23.07.2012, 00:57 | Сообщение # 19
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 3184
Награды: 29
Репутация: [ 1334 ]

xpanutel,
тайники заполняются при активации флешки, но их содержимое постоянно, я просмотрел конфиги, ничего, наподобие экзы не увидел, так что скорее всего в игре случился глюк...




Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим. ©
 
veselchakДата: Пн, 23.07.2012, 01:30 | Сообщение # 20
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2012
Награды: 11
Репутация: [ 3617 ]

kibertron13. судя по написанному xranutel играет с допой от vovchika. там личный тайник перса из бункера с экзой.
и я согласен с тобой что содержимое личных тайников жёстко прописанно, но наполнение SGMтайников рандомное.
я раз 6 проходил 2.2 и каждый тайник был наполнен поразному


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
 
Paaxom60Дата: Пн, 23.07.2012, 08:25 | Сообщение # 21
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня такой вопрос: можно ли вернуть оружие (дополнительное такие как АК-113 "Монгол") которое было в Sigerous Mod 1.7? А то кроме именного Винтареза и Сиг Стрелка нормальных стволом нет в игре.

Сообщение отредактировал Paaxom60 - Пн, 23.07.2012, 09:50
 
МеханикДата: Пн, 23.07.2012, 08:36 | Сообщение # 22
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1630
Награды: 33
Репутация: [ 3843 ]

Paaxom60, В SGM 2.2 оружие только из оригинальной игры.Если нужно какое-либо ещё.то добавляйте его сами
или поставьте себе сборку от Albor
http://sigerous.ru/forum/15-3620-712859-16-1334765591


Будущее принадлежит тому,
кто верит в красоту своей мечты.
 
HekawaДата: Пн, 23.07.2012, 15:32 | Сообщение # 23
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет. Заранее прошу прошения если пишу не туда. У меня вопрос... В темной долине у меня возникли проблемы...
Прохожу квесты до входа в Лабораторию Х18, зачищаю ее, подбираю документы, вхожу из нее... а в списках квестов так и висит задание "Бездна: выбраться из подземной лоборатории".. и что делать дальше так и не понял... Делал Квесты у Колмогора на замеры у антен, сбор документов на базе ренегатов, потом получаю экзоскелет. Зптем делаю квесты у Левиафана так он дает 1 квест и потом все... Подскажите, что я пропустил. Перетгрывал завоно все квесты в ТД, но каждый раз упираюсь в этот момент


Сообщение отредактировал Hekawa - Пн, 23.07.2012, 15:39
 
МеханикДата: Пн, 23.07.2012, 15:56 | Сообщение # 24
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1630
Награды: 33
Репутация: [ 3843 ]

Hekawa, А документы в х18 все нашли? Должно быть три.

Добавлено (23.07.2012, 15:56)
---------------------------------------------
Hekawa, И тут ещё можно посмотреть
http://sigerous.ru/forum/14-3824-801024-16-1339996943


Будущее принадлежит тому,
кто верит в красоту своей мечты.
 
PROVODNICKДата: Пн, 23.07.2012, 17:48 | Сообщение # 25
Новичок
Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Народ подскажите что нужно делать на Болотах после того как обыскал военного в самом начале локации?

Перед боем не закидывай шапками своего соперника ведь после боя тебя могут закидать не только шапками.
 
МирянинДата: Пн, 23.07.2012, 17:57 | Сообщение # 26
Зам.Лидера Ученых
Ученые сталкеры
Сообщений: 4902
Награды: 26
Репутация: [ 1255 ]

Quote (PROVODNICK)
Народ подскажите что нужно делать на Болотах

Посмотри этот раздел - http://sigerous.ru/forum/14-3824-1
Там много интересного.


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
Уорент-офицерДата: Пн, 23.07.2012, 19:12 | Сообщение # 27
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Играют в этот мод с недавних пор(с версии 2.1),и я вам скажу что с этим модом не каждый сможет конкурировать! happy Но как мне кажется,Николаю неплохо было бы встроить мод под названием Absolute nature 3 или Atmosfear 3,т.к. по моему скромному мнению этого и не хватает Сигериусу.И вопросы к самому Николаю:Продолжается ли работа над модом? Если да,то на сколько процентов он готов? smile

Сообщение отредактировал Уорент-офицер - Пн, 23.07.2012, 19:12
 
DrLivsyДата: Пн, 23.07.2012, 19:36 | Сообщение # 28
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Уорент-офицер,
Модификации Absolute Nature 2.0 и Absolute Structure 1.0 ставятся без адаптаций, так как не затрагивают allspawn. АтмосФир3 и АН3 конфликтуют с некоторыми особенностями СГМ, потому адаптация их нестабильна. В версии СГМ2.0 была адаптация к АФ3, но вызывала некоторые внутригровые конфликты. Потому Николаем было решено воздержаться от использования этих модификаций. Но если интересует, адаптация АФ3 есть в виде дополнения: тут
Работа над МОДом продолжается wink О процентной составляющей пока говорить рано...


 
matДата: Пн, 23.07.2012, 21:13 | Сообщение # 29
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

играл, все было нормально, сегодня заметил что время в игре идет очень быстро, как наше реальное, секунды, минуты.. что делать? не думаю что эта ошибка мода или игры, поэтому сюда написал, подскажите
 
МеханикДата: Пн, 23.07.2012, 21:27 | Сообщение # 30
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1630
Награды: 33
Репутация: [ 3843 ]

mat, Слетел таймер. Попробуйте откатиться на более ранние сейвы.

Будущее принадлежит тому,
кто верит в красоту своей мечты.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: