Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
sergej5500Дата: Чт, 28.03.2013, 00:58 | Сообщение # 2311
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

VLAD_I_MIR,
В файле scripts\ui_main_menu.script ищем код:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

Добавляем ниже код:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then
give_object_to_actor("af_prodigy_1_danger")

В игре жмем Esc-F7-Esc и в рюкзаке артефакт.
Всего есть 6 артефактов и нужно найти один. Поэтому перед правкой файла сделайте сейв. Проверьте 1-й артефакт. Если задание не обновится, то измените код, прописав af_prodigy_2_danger. Загрузитесь с сейва и проверьте 2-й артефакт. Затем аналогично 3-й, 4-й артефакти т.д., каждый раз загружаясь со сделанного сейва. Когда найдёте нужный артефакт, задание обновится.
[cut=Список артефактов]af_prodigy_1_danger
af_prodigy_2_danger
af_prodigy_3_danger
af_prodigy_4_danger
af_prodigy_5_danger
af_prodigy_6_danger[/cut]


Сообщение отредактировал sergej5500 - Чт, 28.03.2013, 00:59
 
nikas123gДата: Чт, 28.03.2013, 14:06 | Сообщение # 2312
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Возможно ли вернуть старый интерфейс, как в оригинальном зп, ну тоесть индикатор здоровья, и убрать отображение шлема
 
Earth2SpaceДата: Чт, 28.03.2013, 16:07 | Сообщение # 2313
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

Цитата (nikas123g)
убрать отображение шлема
В меню мода же есть.
Цитата (nikas123g)
Возможно ли вернуть старый интерфейс, как в оригинальном зп, ну тоесть индикатор здоровья
Можно. Даже скажу как: удалить\поправить xml'ки и текстуры худа.



Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
 
эд68Дата: Чт, 28.03.2013, 16:19 | Сообщение # 2314
Зомби
Зомби
Сообщений: 3085
Награды: 9
Репутация: [ 705 ]

Какие есть варианты пристроить Монолит в группировку на Янове.
 
KADARДата: Чт, 28.03.2013, 16:25 | Сообщение # 2315
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 126
Награды: 2
Репутация: [ 21 ]

эд68, я к долгу их пристраивал
 
sergej5500Дата: Чт, 28.03.2013, 17:06 | Сообщение # 2316
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

эд68,
"Монолит" можно пристроить только в "Долг" или "Свободу". Оптимальное прохождение этого квеста, с моей точки зрения следующее. При первом появлении на "Янове" должен быть взят квест на поиск Сороки-Флинта. После появления на "Янове" берём и выполняем квесты Зверобоя из оригинальной игры. Также берём и выполняем квест Озёрского на поиск Оазиса. Флинт разговорится и можно будет предъявить ему претензии. Бежим в карьер, ноходим Сеню-Щепку и разоблачаем Флинта. Сдаём Флинта Шульге или Локи. Если выполнены квесты Зверорбоя и разоблачён Флинт, то группировка, которой мы сдали Флинта, становится зелёной к ГГ и возьмёт "монолитовцев" к себе. Можно уложиться в один игровой день. За это время "монолитовцы" обычно не страдают и приём в групприровку проходит без проблем. Если в инвентаре есть "Сварог", то можно отдать Локи или Шульге КПК генерала с градирни и можно будет обойтись без Флинта.
 
FREEM@NДата: Чт, 28.03.2013, 17:11 | Сообщение # 2317
Легенда Зоны
Свобода
Сообщений: 1031
Награды: 8
Репутация: [ 271 ]

эд68, к Свободе их пристраивай

Добавлено (28.03.2013, 17:11)
---------------------------------------------
sergej5500, можно-легче, убить Чапу на Затоне, забрать КПК торговца долга (после чапы квест) и сдать Локи или шульге и можно тогда брать монолитовцев (это легче, чем бегать собирая доказательства по моему)
 
sergej5500Дата: Чт, 28.03.2013, 17:29 | Сообщение # 2318
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

FREEM@N,
Согласен, КПК Моргана это тоже вариант. Просто "монолитовцев" желательно пристроить как можно быстрее. Если они получат урон, неважно от кого, то они будут валить вербовщиков. Поэтому Бродяге лучше помогать при первом появлении на локации. Если выполнять всю квестовую линию Чапая, то нужно идти на Юпитер за биноклем и КПК Моргана у нас будет только при втором появлении на Янове. Или придётся смириться с потерей квеста на бинокль. Кстати, одного КПК Моргана недостаточно, чтобы Шульга или Локи позеленели. Нужны КПК Моргана и Таченко, а также сдача Флинта. Или требуются выполненные квесты Зверогбоя.
 
FREEM@NДата: Чт, 28.03.2013, 19:02 | Сообщение # 2319
Легенда Зоны
Свобода
Сообщений: 1031
Награды: 8
Репутация: [ 271 ]

sergej5500, я квест у меча не беру и сразу Чапу убиваю biggrin так легче ИМХО
 
Earth2SpaceДата: Чт, 28.03.2013, 19:24 | Сообщение # 2320
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

nikas123g, лучше тут спроси.

Добавлено (28.03.2013, 19:24)
---------------------------------------------
И еще вопрос: почему все командиры сквадов нейтралов в куртках новичков, а другие члены сквада - в сталкерских комбезах?



Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
 
FREEM@NДата: Чт, 28.03.2013, 19:32 | Сообщение # 2321
Легенда Зоны
Свобода
Сообщений: 1031
Награды: 8
Репутация: [ 271 ]

Цитата (Earth2Space)
а другие члены квада - в сталкерских комбезах?

эт когда новые модели добавляли и прописывали в character_desc_general - такая байда случилась, у меня тоже такое было, когда сам добавлял модели
 
БабайДата: Чт, 28.03.2013, 19:34 | Сообщение # 2322
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 484
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Цитата (Earth2Space)
почему все командиры сквадов нейтралов в куртках новичков

Потому, что считываются из файла squad_descr.ltx в том порядке, в каком записаны. То есть, первый выбранный движком из списка npc_random = , становится командиром.
Цитата (Простой)
мысли они же в моск приходют

Для обсуждения таких мыслей есть раздел Модостроение.
Автор сделал так, как сделал. А если ты не согласен: хочешь что-то исправить или свое добавить - милости просим, по вышеприведенной ссылке.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!

Сообщение отредактировал Бабай - Чт, 28.03.2013, 19:34
 
JohnnyDДата: Пт, 29.03.2013, 00:15 | Сообщение # 2323
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 1
Репутация: [ 11 ]

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста - квест Новикова по схемам для детекторов - это что, фриплейный квест? А то нигде точно не указано... sad

Когда Дегтяреву становилось грустно и одолевала меланхолия, он под покровом ночи и дождя пробирался на Станцию переработки отходов и через дыру в трубе слушал ЧИЖа. Наемники, наученные горьким опытом, предпочитали Дегтярева, устроившегося в трубе над их головами, не замечать... Они то знали, что слова из песни "... как крутой..." к нему не относятся.
 
mizabrikДата: Пт, 29.03.2013, 00:38 | Сообщение # 2324
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
Награды: 10
Репутация: [ 216 ]

JohnnyD, открывается после завершения квестов ученых со сканерами аномалий.

 
JohnnyDДата: Пт, 29.03.2013, 00:47 | Сообщение # 2325
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 1
Репутация: [ 11 ]

VlAleVas, Давно уже "Научный сотрудник" получено, а квеста как не было, так и нет. sad

Когда Дегтяреву становилось грустно и одолевала меланхолия, он под покровом ночи и дождя пробирался на Станцию переработки отходов и через дыру в трубе слушал ЧИЖа. Наемники, наученные горьким опытом, предпочитали Дегтярева, устроившегося в трубе над их головами, не замечать... Они то знали, что слова из песни "... как крутой..." к нему не относятся.
 
Поиск: