Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Приветствую стоял мод 1,7 но углядел новый и поставил, понимаю что мод сырой и т.д. но блин .... игра вылетает на Ровном месте в случайном диапазоне времени, бред в 1,7 такого Вообще не случалось Ещё такое Пожелание будет хотелось бы эти добавки, новые локации и квесты и новое начало игры, делать в Вопросительно-Выбирательном порядке, а то тяжко) торгашей нема, детектора тоже, лечилок засада, везде дикая радиация и аномалий Тучища, Невероятно тяжело играется в начале ....
З.Ы. Автору Респект начитался книжек недавно ( по разу 10-ому )и таааак потянуло погамать опять в игруху, Удружил З.Ы.2. по умолчанию максимальная сложность стоит, без читов, без кодов - экстрим в чистом виде . Платон нам друг, но истина в стакане......
Сообщение отредактировал Stobot - Сб, 11.05.2013, 12:23
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stobot за это полезное сообщение:
Не могу выполнить квест про исчезновение сталкеров т.к. у Тремора нет при себе его КПК. Лечилок полно а КПК нет. Квест без него Борода не принимает. В спавн меню его тоже нет. Как решить проблему?
Сообщение отредактировал KyCoKDoBRa - Сб, 11.05.2013, 18:01
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KyCoKDoBRa за это полезное сообщение:
Моду уже больше года, он полностью отлажен. Ваши проблемы скорее всего из-за железа.
да фик его знает, новые Все игрушки прошёл и проблем не испытывал вообще (FarCry 3, Sleeping Dogs, The Witcher 2, Ассасинов всех и т.д.)
Подскажите, проблема появилась, уже не знаю что и делать без взлома на Хорошие вещи. Альфа - появились эти ироды и просто меня Дрючат ... с расстояния 300-1000 метров ... просто 1 пуля и ППЦ ... ПОНЯТИЯ не имею как с этими читерастами бороться, выдерживают по 5-10 попаданий в бошку с винтореза - им тупо ПОФИГ Вчера уплевался матом и скачал чит активацию, дык ... в режиме бессмертия!!! меня валят ТАКЖЕ за 1 пулю - чего за бред ? Пробовал отключать Их - фигу тама ... их видать понареспилось Немерянно. Шас они меня заперли на Скадовске и на Юпитере, при выходе с баз я ТУТЖЕ умираю. Бред какой то ...... и ещё тонкость - игра стала ЖУТЧАЙШЕ тормозить, когда эти грёбанные альфы появились. Можно считаться с сейва раньше, но думаю это не поможет, они Опять таки появятся и будут меня Гнобить просто ..... Платон нам друг, но истина в стакане......
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stobot за это полезное сообщение:
Это ни о чём не говорит, приведи описание своего железа. С ошибками переходи в эту тему, там всё правильно оформи.
Цитата (Stobot)
считаться с сейва раньше
Вот и зайди с раннего сэйва, когда Альфы рядом нет, и отключи её в Опциях. Перебьёшь ту, что уже заспавнилась, потом будешь гулять спокойно. Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение:
Это ни о чём не говорит, приведи описание своего железа.
QuadCore AMD Phenom II X4 925, 2800 MHz ATI Radeon HD 5770 HAWK 6144 Mb (DDR3-1333 DDR3 SDRAM) Win7-64
вроде так
Цитата (Миротворец)
Вот и зайди с раннего сэйва
зашёл, чуток побегал, опять по квесту сбегал в угол карты затона и на те здрасьте - опять эти уроды альфа загнали меня на базы ..... причём этих иродов ТАК много всегда ... по 20-25 штук и они сносят ВСЁ что видят ураганным шквальным огнём, всех сталкеров или бандюков выходящих с базы прибивают за 1-3 сек.
Нашёл на форуме как уменьшить количество групп, даже как изменять состав этих групп, но ниразу не нашёл как изменить Силу их, чтобы были не такие снайперы, стреляющие в бошку с калаша за 300-500 метров ВСЕГДА Платон нам друг, но истина в стакане......
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stobot за это полезное сообщение:
Цитата статьи со СТАЛКЕР-вики [cut]Параметры сложности
hit_probability_gd_novice = 0.20 ;пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Уровень игры "Новичок" - меткость NPC 20% hit_probability_gd_stalker = 0.30 ;меткость NPC 30% hit_probability_gd_veteran = 0.40 ;меткость NPC 40% hit_probability_gd_master = 0.50 ;50% пуль, выпущенные НПС, попадают в цель В частности, если прописать эти четыре параметра "hit_probability_gd_*" в каждый файл с оружием "wpn_*.ltx", то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры.[/cut] Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение:
Спасибо, полезная инфа но не то ... меня интересует Именно читерастная альфа .... с Любыми другими проблем Вообще нет, только эта окаянная альфа меня ваншотит за 500 метров с калаша .... Хотелось бы Именно им уменьшить чуток параметры меткости, не затронув Весь геймплей Платон нам друг, но истина в стакане......
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stobot за это полезное сообщение:
Хотелось бы Именно им уменьшить чуток параметры меткости,
В таком случае её проще вообще отключить и играть без неё,отряд Альфа для того и придуман что бы усложнить игру.Вот несколько советов как бороться с Альфой: 1.Если вы наткнулись на отряд Альфа не нужно стоять и "ловить ворон",нужно тут же убегать на безопасное расстояние и прятаться за укрытием,это могут быть камни-валуны,стены зданий,складки местности и т.д. и т.п. 2.При себе всегда нужно иметь запас гранат,желательно осколочных ф-1 и желательно сдвоенных. 3.Уделять особое внимание подбору оружия:желательно использовать только то оружие на которое прочитана тактика ведения боя-это значительно повышает урон ,не жалеть денег на покупку информации о местонахождении инструментов для техников,соответственно максимально улучшать оружие,особенно такие параметры как точность,уменьшение отдачи,настильность,удобность,использовать при борьбе с Альфой бронебойные патроны. 4.Находясь в укрытии при приближении Альфы(вы будете ловить их КПК)стараться забросать их гранатами,при этом нужно учитывать что они тоже бросают гранаты,при появлении значка брошенной в вас гранаты тут же перебегать за другое укрытие. 5.Огонь из оружия вести только из укрытия,не подниматься в полный рост и не высовывать голову. 6.Желательно иметь при себе снайперскую винтовку с уроном не менее 100,очень часто бывает,что отряд Альфа не перемещается по локации а сидит в определённых местах,обнаружить их можно осматривая местность через бинокль,при обнаружении такого отряда нужно приблизиться к ним на расстояние выстрела,но не более того,и очень аккуратно отстреливать их из снайперской винтовки,при этом целясь в голову и зарабатывая хэдшоты. 7.Отряд Альфа не так опасен в тёмное время суток,ночью с ними намного легче разделаться. 8.Если все вышеизложенные пункты вас не устраивают или вызывают определённые трудности,нужно просто отключить отряд Альфа в опциях мода и не трепать себе нервы. Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Шандор за это полезное сообщение:
Шандор, Спасибо, но ничего нового Проблема такова - бреду по своим делам по карте, комп Чуток подвисает, потом слышу и вижу Шквал выстрелов от Альфы по мне и байбай - "нажмите пробел чтобы выйти в главное меню". Расстояние как правило до этих иродов порядка 400-500 метров. Это не правильно и напрягает Поэтому и прошу подсказать как уменьшить Точность стрельбы читерных Альф чтобы я успевал заныкаться или отбежать и прибить иродов Самое обидное и досадное что когда я Таки их прибиваю, с Дцатого сейва и вижу у них штурмовые винтовки с дальностью 200-250 метров - охота рычать матом и биться бошкой о монитор Но таки когда удаётся от них свинтить и отойти на метров 800 то с СВД отстреливаю им бошки и попискиваю от удовольствия Платон нам друг, но истина в стакане......
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stobot за это полезное сообщение: