Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
ГрифДата: Ср, 05.06.2013, 11:38 | Сообщение # 2791
Сотрудник Особого Отдела
Синдикат Наёмников
Сообщений: 10127
Награды: 38
Репутация: [ 3096 ]

bildyaev, Вот.
 
alexsykДата: Ср, 05.06.2013, 11:42 | Сообщение # 2792
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

здравствуйте!
Как сделать так, что бы отношение npc (в данном случае монолит) было к вам нейтральное, т.е какие фалы надо подправить/изменить?


Сообщение отредактировал alexsyk - Ср, 05.06.2013, 11:42
 
ГрифДата: Ср, 05.06.2013, 11:45 | Сообщение # 2793
Сотрудник Особого Отдела
Синдикат Наёмников
Сообщений: 10127
Награды: 38
Репутация: [ 3096 ]

alexsyk, Вам сюда.Там зададите вопрос.
 
AttilaДата: Ср, 05.06.2013, 13:07 | Сообщение # 2794
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

На форуме модостроения никто ничего не отвечает по поводу Дядьки Яра(((
 
sem1Дата: Ср, 05.06.2013, 13:52 | Сообщение # 2795
Полковник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1952
Награды: 20
Репутация: [ 2725 ]

Attila, если Дядька Яр остался жив на Янове, он обязательно должен появиться в Припяти, посмотри повнимательнее он сидит на месте медика.


Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?
 
AttilaДата: Ср, 05.06.2013, 13:55 | Сообщение # 2796
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

sem1, да нет его там. в этой комнате сидит один наемник..И значка нет механика..

Это не наёмник, а телохранитель.
Не сбивай с толку народ.
Миротворец.
 
МиротворецДата: Ср, 05.06.2013, 14:05 | Сообщение # 2797
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (Attila)
сидит один наемник

Приведи скрин. Что-то не так у тебя в игре. Сразу при начале фриплея, при возвращении в Прачечную, там появляются сталкеры. А на месте медика сидит дядька Яр. А значка никакого и не будет.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
AttilaДата: Ср, 05.06.2013, 21:31 | Сообщение # 2798
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

[img][/img]
Миротворец, вот. Я вот думаю может есть какой нибудь вариант прописать в файле или еще где чтоб он там появился. А то реально его не убивали до Янова доходил а потом бац и пропал(((
 
sergej5500Дата: Ср, 05.06.2013, 21:54 | Сообщение # 2799
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Attila,
Открой файл ui_main_menu в gamedata\scripts, найди строки:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

ниже добавь код:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
create_force("pri_a16_freedom_yar_squad","pri_a16")

В игре нажми ESC-F6-ESC.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Ср, 05.06.2013, 21:55
 
igzaДата: Ср, 05.06.2013, 22:17 | Сообщение # 2800
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Еще один вопросик , то и дело вылетает при загрузке и при быстром переходе на локациях,это можно как то исправить или остается только смиртится.

zion
 
ВалерийДата: Ср, 05.06.2013, 22:43 | Сообщение # 2801
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Цитата (igza)
Еще один вопросик, то и дело вылетает при загрузке

Есть специальная для этого тема прочитав которую можно много решить возникших проблем
 
NitrogasДата: Чт, 06.06.2013, 02:29 | Сообщение # 2802
Удаленные



Здорово бродяги! Читал faq, листал немного форум, возник многоступенчатый вопрос. Озвучиваю по пунктах:
1. Так как привык играть в модах помогая и выручая сталкеров -вольных, бандитов, наймов да и военных то как быть с Бородой в квесте наезд на вольняг с Шевченко?
2. Не аукнеться ли в дальнейшем прохождении?
3. Принимая сторону вольняг, теряються дальнейшие квесты Султана?
4. При выборе стороны бандюганов Султана теряеться квест "сделка" у лесничества и далее кпк Моргана?
а) Зачистив вольных с Шевченко, отдаче Компаса Султану у Бороды снизятся цены на поиск артов для ГГ?
б) Снизиться репа ГГ у вольных?
в) Смогут проводники вольняги перемещать ГГ по локе?
Поясните как быть в данной ситуации?
5. Квесты Тесака можно выполнять, не глючат они? Или kill them all ?
Сильно не пинайте ежели было...
 
Ass$hotДата: Чт, 06.06.2013, 12:58 | Сообщение # 2803
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

народ, не могу найди gamegata в папке с игрой, ее там вообще нету....а можно установить мод на лицуху steam?
 
МиротворецДата: Чт, 06.06.2013, 13:09 | Сообщение # 2804
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (Ass$hot)
можно установить мод на лицуху steam?

Большинство и играют на лицензии, а папки gamedata в лицензии и не должно быть.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
Ass$hotДата: Чт, 06.06.2013, 13:36 | Сообщение # 2805
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

а как тогда устанавливать? 0_o

Запускаешь установщик, указываешь ему папку с игрой.
Миротворец.
 
Поиск: