Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
Michael_VirДата: Сб, 15.06.2013, 01:40 | Сообщение # 2866
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребята, все обшарил, подскажите как можно запустить мод с прописанными параметрами в ярлыке (напр. -noprefetch), потому как у меня на win 7 x64 после добавления любого параметра в поле "объект" игра не запускается sad Если вернуть обратно все работает
 
RussibicДата: Сб, 15.06.2013, 01:50 | Сообщение # 2867
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Цитата (Michael_Vir)
од с прописанными параметрами в ярлыке (напр. -noprefetch),

Здравия, а зачем тебе что либо прописывать, не пойму?


Мы вас помним!
 
Michael_VirДата: Сб, 15.06.2013, 02:04 | Сообщение # 2868
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (russibic)
Здравия, а зачем тебе что либо прописывать, не пойму?

Вычитал, что отключение кэширования может избавить от фризов, вот и решил попробовать, да и вообще есть много настроек, которые другим способом не изменить

Это нужно делать с правами Администратора.
Срабатывает на лицензии, да и то не всегда.
Миротворец.
 
GodDadДата: Сб, 15.06.2013, 14:28 | Сообщение # 2869
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

всем хай!
проблеа такая. в инвентаре лежит сломаная гаусска. техники ее не ремонтируют, продать/убрать/выбросить нельзя. здесь уже спрашивали в начале темы, но толкового ответа так и не нашел

Не нужно было раньше времени идти в лабу.
Либо переиграть, либо выбросить.
Миротворец.


Сообщение отредактировал GodDad - Сб, 15.06.2013, 14:29
 
sapfirДата: Сб, 15.06.2013, 14:39 | Сообщение # 2870
Боец резерва
Долг
Сообщений: 635
Награды: 9
Репутация: [ 537 ]

GodDad, вообще-то по квесту его надо дать Кардану, он попросит на нее раздобыть документы, и впоследствии ее можно будет дать ему - отремонтировать.


КПК Сапфира
 
arteshockДата: Сб, 15.06.2013, 15:11 | Сообщение # 2871
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Скажите, вот я поставил мод, всё замечательно... Как по вашему стоит ли заострять внимание на включение отяда Альфа в игре, что в этом случае я приобретаю\теряю ?
Так же вопрос относится к правке по улучшению этого отряда?
 
GodDadДата: Сб, 15.06.2013, 15:28 | Сообщение # 2872
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

sapfir
так и есть. просто я в бункер в железном лесу раньше времени сгонял.
В итоге щас в рюкзаке доки и сломанная гаусска, еще одна рабочая и бросивший пить Кардан.
т.е. как бы и квест пройден и квестовые вещи в рюкзаке.
да и кст когда подходишь к кардану, он говорит, что он не знает как ремонтировать расдолюанную гаусску и ему нужны доки. но сами эти доки не забирает и диалога никакого нет. собственно на это пофиг.
мне эту гаусску раздолбанную как нить из рюкзака убрать...

Цитата
Скажите, вот я поставил мод, всё замечательно... Как по вашему стоит ли заострять внимание на включение отяда Альфа в игре, что в этом случае я приобретаю\теряю ?
Так же вопрос относится к правке по улучшению этого отряда?


конечно стоит заострять. более того обязательно стоит альфу включить. гоооооораздо интереснее с ними играть.


Сообщение отредактировал GodDad - Сб, 15.06.2013, 15:33
 
ШандорДата: Сб, 15.06.2013, 16:52 | Сообщение # 2873
Ветеран
Свобода
Сообщений: 399
Награды: 9
Репутация: [ 406 ]

Цитата (arteshock)
стоит ли заострять внимание на включение отяда Альфа

Это только по твоему желанию.Отряд Альфа значительно усложняет игру,помимо этого вносит существенное разнообразие и добавляет экшена.Из плюсов можно отметить возможность за счёт уничтожения Альфы значительно повысить ранг и заработать хэдшоты,так же у бойцов Альфы всегда хорошие стволы и довольно большое количество электронных денег.Одним словом за счёт отряда Альфа можно неплохо прокачаться.Ну а минус на мой взгляд только один-неподготовленному геймеру поначалу довольно сложно с ними справиться и это порой очень сильно раздражает smile .
Вот несколько советов как бороться с отрядом Альфа:советы


Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
 
sapfirДата: Сб, 15.06.2013, 17:10 | Сообщение # 2874
Боец резерва
Долг
Сообщений: 635
Награды: 9
Репутация: [ 537 ]

Цитата (GodDad)
как нить из рюкзака убрать...

Это делается очень легко! Открывай gamedata\configs\weapons\weapons\w_gauss, ищем строчку
Код
quest_item   = true

И меняем на
Код
quest_item   = false

(Поиск строчки - ctrl+F)
Сохраняем файл, и запускаем игру, предмет можно выбросить!



КПК Сапфира
 
Defas777Дата: Вс, 16.06.2013, 12:12 | Сообщение # 2875
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Народ подскажите пожалуйста решение проблемы :
Завис квест "Искупление грухов" - дождаться окончания ремонта антенны.
Время идёт, а техник антену так и не чинит...
Кто сталкивался с подобным и знает как решить данную неприятную проблемицу, отпишитесь плиз в ЛС или прямо здесь.

Не нужно дублировать пост в разные темы,
"кросспостинг" наказуем.
Миротворец.
 
ПитербилдДата: Вс, 16.06.2013, 13:15 | Сообщение # 2876
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет!
Гуляя по Рыжему лесу нашел две новые локации:странная тропа(вроде так называется) и ведьмин круг.Миссия "психо" пройдена и защитана давно,хотя ведьмин круг нашел только сейчас.
Так-вот,еще там найден танк с пространственной аномалией и нора(предполагаю ведет к переходу на другую локацию и СГМтайнику).
Вопрос:возможно-ли как-то сейчас попасть в пузырь и/или в эту нору?
 
МиротворецДата: Вс, 16.06.2013, 13:49 | Сообщение # 2877
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (Питербилд)
возможно-ли как-то сейчас попасть

Я такого не видел, но что мешает, сохранившись в именную сохранку, попробовать?




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
sapfirДата: Вс, 16.06.2013, 13:53 | Сообщение # 2878
Боец резерва
Долг
Сообщений: 635
Награды: 9
Репутация: [ 537 ]

Цитата (Питербилд)
в эту нору

Я правил прыжок, и забрался в нору (если мы про одну и ту же говорим). Там нет ничего.
Цитата (Питербилд)
пузырь

Попадал. Это как и в ЧН - телепорт к Леснику. (только Лесника там нет.)



КПК Сапфира
 
gmrprovalekДата: Вс, 16.06.2013, 18:38 | Сообщение # 2879
Удаленные



Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: на затоне по заданию ученого со сквадовска нужно найти неизвестный артефакт, на лесопилке. Данный артефакт найти не смог и пошел гуглить и читать faq. Где то пишут, что: 1) артефакт в рюкзаке в аномалии ( обшарил всю аномалию - никакого рюкзака там не валяется, траву отключал). 2) Артефакт надо искать вообще не в лесопилке а в аномалии топь ( хотя стрелка задания стоит на лесопилке). В аномалии топь смог найти толбко 2 обычных арта. Ребята, подскажите пожалуйста где мне искать этот гребанный артефакт. спасибо заранее smile
 
gregДата: Вс, 16.06.2013, 19:38 | Сообщение # 2880
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 1980
Награды: 18
Репутация: [ 1977 ]

gmrprovalek,
Цитата (gmrprovalek)
а в аномалии топь
- все правильно, именно там и надо искать (у меня он там, хотя значок на "лесопилке"), но его трудно заметить, лучше пойди ночью и с вертолета(с высоты) его будет заметнее, он как правило в одной из ям в аномалии "топь" и светится).




Сообщение отредактировал greg - Вс, 16.06.2013, 19:38
 
Поиск: