Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
pavel1097Дата: Ср, 18.09.2013, 11:49 | Сообщение # 3331
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

2.2
 
sem1Дата: Ср, 18.09.2013, 11:56 | Сообщение # 3332
Полковник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1952
Награды: 20
Репутация: [ 2725 ]

pavel1097, если играть без читов, то Василиски можно найти один в лаб.Х8(спаун рандомный), а другой получить по квесту после подземелий Агропрома.


Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?


Сообщение отредактировал sem1 - Ср, 18.09.2013, 11:59
 
PecheneginДата: Ср, 18.09.2013, 12:01 | Сообщение # 3333
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем хорошего здоровья и успехов! Вопрос по моду Sigerous v.2.2 музыкальные аудиофайлы.Сколько не пытался вставить свою музыку в файл музыки радио в формате "ogg" не хочет игра грузиться, и все!!! (без замены этого файла игра работает нормально) В логе на ошибки пишет ссылку "неправильный файл аудиофайла ogg". Помниться, где то есть ссылка в наших постах на форуме, на утилиту которая специально написана для конвертации музыкальных аудиофайлов и вставки их в игру для формата "ogg". (Другие сторонние утилиты конвертации аудиофайлов после обработки в формат "ogg", почему то не работают, хотя пишут, что расширение стало "ogg"). Может кто-нибудь подскажет? Не сочтите за большой труд. С уважением, любитель игры СТАЛКЕР.

С такими вопросами лучше обращаться в Читер-клуб.
В Модостроении есть уроки, почитайте и сделайте.
Миротворец.


Pechenegin
 
sem1Дата: Ср, 18.09.2013, 12:06 | Сообщение # 3334
Полковник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1952
Награды: 20
Репутация: [ 2725 ]

Pechenegin, я делал конвертацию в Nero и нет проблем, только нужно обязательно оставлять старое название файла, который заменяешь.


Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?
 
pavel1097Дата: Ср, 18.09.2013, 12:26 | Сообщение # 3335
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

sem1, ладно, сознаюсь, я уже был в подземелье Агропрома, оттуда второй Василиск. Есть способ туда прорваться без квеста "Сходить туда".
 
sem1Дата: Ср, 18.09.2013, 12:41 | Сообщение # 3336
Полковник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1952
Награды: 20
Репутация: [ 2725 ]

Цитата (pavel1097)
Есть способ туда прорваться без квеста "Сходить туда".

Помоему нет.



Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?
 
pavel1097Дата: Ср, 18.09.2013, 16:48 | Сообщение # 3337
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

Цитата (sem1)
Помоему нет.

Ну это только по твоему ))), а я еще нашел телепорты с Юпитера на Затон и на Припять wink
 
sem1Дата: Ср, 18.09.2013, 17:05 | Сообщение # 3338
Полковник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1952
Награды: 20
Репутация: [ 2725 ]

Цитата (pavel1097)
Ну это только по твоему )))

Во первых я имел ввиду, что без квеста не попадешь в подземелья Агропрома, а во вторых в фриплее открываются все телепорты и по некоторым локам можно ходить по кругу.



Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?
 
pavel1097Дата: Ср, 18.09.2013, 17:16 | Сообщение # 3339
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

sem1, еще раз повторяю, что в подземелье я попадаю без квеста, в первое посещение Агропрома, после Южного Плато. А телепорт на Припять - без прохождения "Путь на Припять", т.е. можно попасть на Припять сразу, как только пришел на Янов. Как я догадываюсь, эти телепорты служили разработчикам ЗП для отладки, а потом они их забыли убрать из релиза.
 
sergej5500Дата: Ср, 18.09.2013, 18:08 | Сообщение # 3340
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

pavel1097, sem1,
На Припять при желании можно попасть прямо с Затона, в первый же игровой день. Для переходов между локациями предназначены специальные объекты - левелчендеры. Они присутствуют на локации всегда и всегда активны. Без них на другую локацию просто не попадёшь. То, что изображается на карте как переход, это объект другого класса, спейс-рестриктор. Когда он активен, его видно на карте. При подходе к нему появляется диалоговое окно. При согласии на переход игрок телепортируется в левелчендер нужной локации. Если рестриктор перехода не активен, то его не видно и при попадании в зону действия ничего не происходит. В диалогах Лоцмана используется тот же принцип. При согласии на переход игрок телепортируется в левелчендер. Леверчендеры можно найти и переходить на локации самостоятельно. На Юпитере левелчендеры находятся на крыше здания рядом с Яновым. Именно их Вы и нашли. Разработчики не могли их убрать, иначе переходы между локациями стали бы невозможны. Создатели игры могли бы их переместить в недоступное для игрока место, например, за забор локации.

P.S. Переход на другую локацию раньше, чем требует сюжет, чреват разными проблемами. Возможны сбои скриптов, зависания квестов и другие неприятности.
 
pavel1097Дата: Ср, 18.09.2013, 18:21 | Сообщение # 3341
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

sergej5500, будем искать их дальше wink
 
stalkervmДата: Ср, 18.09.2013, 23:09 | Сообщение # 3342
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Народ, всем привет! Есть вопрос. К меня наемник, появляющийся на мосту перед лесничеством (после устранения свободовского лидера), не хочет разговаривать. Точнее, при перезагрузке, на мгновение появляется и тут же пропадает надпись" розговор нажмите F", и он продолжает стоять без какой либо реакции (даже пытался в него стрелять - ноль реакции). Что делать? Заранее всем спасибо.

Добавлено (18.09.2013, 22:42)
---------------------------------------------
P.S. Проверял порядок своей установки, хотел уточнить, вот это файл: "Автор инсталлятора - Евгений Бутайкис (by_gangster) http://mod2.sigerous-server.ru/SGM_2.2_fix_19.03_addon_ot_makdm.exe ", который указан в шапке темы, действительно включает в себя все необходимые фиксы? Если да, то почему у меня наемник не разговаривает?

Добавлено (18.09.2013, 23:09)
---------------------------------------------
P.P.S. Переустановил игру. Ничего не изменилось. Help!!!!!!!!!!


Мое железо: Windows 7 (6.1.7601), Intel® Core™ i5-2500K CPU @ 3.30GHz, AMD Radeon HD 7900 Series, RAM 8 147,59 MB
 
sergej5500Дата: Ср, 18.09.2013, 23:45 | Сообщение # 3343
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

stalkervm,
Судя по логике наёмника, он заговорит после получения инфопорции zat_b103_lost_merc_spez_actor_come_to_osman. Эта инфопорция выдаётся, если уничтожен второй отряд свободовцев. Вам надо найти и ликвидировать свободовцев на Затоне.
 
stalkervmДата: Чт, 19.09.2013, 00:22 | Сообщение # 3344
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

sergej5500, привет! А что кроме отряда возле станции, есть еще один?

Мое железо: Windows 7 (6.1.7601), Intel® Core™ i5-2500K CPU @ 3.30GHz, AMD Radeon HD 7900 Series, RAM 8 147,59 MB
 
sergej5500Дата: Чт, 19.09.2013, 00:47 | Сообщение # 3345
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

stalkervm,
Должен быть ещё один отряд. Место положения должно отображаться в КПК.
 
Поиск: