Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
sergej5500Дата: Вс, 12.01.2014, 23:14 | Сообщение # 3826
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

CAHEK30Pyc,
ogg-файлы это звуки в игровом формате. Для их прослушивания и редактирования нужны программы audacity-win-1.2.6 и X-Ray CoP SDK.
 
KurtzДата: Пн, 13.01.2014, 12:06 | Сообщение # 3827
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: [ 2 ]

Народ! Всем привет!
Подскажите - где лежат сейвы в sgm 2.2 ? (можно ли перенести свои сохранения  к примеру если  я хочу продолжить свою игру на другой машине? или это невозможно? )
Спасибо
 
ВНЗ_КругДата: Пн, 13.01.2014, 12:54 | Сообщение # 3828
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 200 ]

Цитата Kurtz ()
Подскажите - где лежат сейвы в sgm 2.2 ? (можно ли перенести свои сохранения к примеру если я хочу продолжить свою игру на другой машине? или это невозможно? )
 в виндовс семерке здесь   C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
в ХР, кажись, в другом месте лежали
 
МиротворецДата: Пн, 13.01.2014, 18:28 | Сообщение # 3829
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата CAHEK30Pyc ()
скачать специальную программу
Если будешь слушать на компе, то скачай АИМП. Он бесплатный и отличный по функционалу. С его же помощью можно перекодировать в другие форматы.

Цитата Kurtz ()
это невозможно?
Всё возможно. Но тебе понадобится папка с переменными gamedata\configs\mod_parameters. Если будешь продолжать игру на разных компах, то придётся её постоянно переносить с одного на другой(вместе с сэйвами).




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
akmalyДата: Пн, 13.01.2014, 22:46 | Сообщение # 3830
Удаленные



Здравствуйте братья по оружию! Со старым Новым "гадом"!

S.T.A.L.K.E.R. - Sigerous 2.2
Появляется нечто похожее на глаз в правом игровом поле. Сильное ранение глаз краснеет и ............. Когда он становится красным начинается
кровотечение и уходят силы, не какие таблетки и даже целительные
артефакты без сильны.Неминуемая смерть!
Так же обратил внимание что когда присутствует глаз все плывет по этому
днем и ночью хожу с включенным прибором ночного виденья.

Игруля затянула, прошел так две локации сохраняюсь практически на каждом
ходу. Если знаешь подскажи что за недуг!

Ставьте класс, хоть кто то может знает!
 
CAHEK30PycДата: Пн, 13.01.2014, 23:24 | Сообщение # 3831
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Миротворец ()
Если будешь слушать на компе, то скачай АИМП. Он бесплатный и отличный по функционалу. С его же помощью можно перекодировать в другие форматы.

http://uploads.ru/X16k4.png

если честно, я вообще не секу в этом. я открыл аимп, и там какое - то гудение было 1 секунду.
сори, я нуб в этом и ничего не понимаю. вот скрин, если что


Сообщение отредактировал CAHEK30Pyc - Пн, 13.01.2014, 23:26
 
DrLivsyДата: Пн, 13.01.2014, 23:37 | Сообщение # 3832
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Цитата CAHEK30Pyc ()
я открыл аимп, и там какое - то гудение было 1 секунду
Ты открыл папку с "Музыкой для плеера" - это дополнение, которое можно скачать и установить поверх МОДа. Ссылка в шапке темы, "Надстройки"

Музыка, которая звучит "По радио" находится по пути: \gamedata\sounds\radio_music
Я так понял она нужна


 
CAHEK30PycДата: Вт, 14.01.2014, 00:06 | Сообщение # 3833
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата DrLivsy ()
Ты открыл папку с "Музыкой для плеера" - это дополнение, которое можно скачать и установить поверх МОДа. Ссылка в шапке темы, "Надстройки" Музыка, которая звучит "По радио" находится по пути: \gamedata\sounds\radio_music
Я так понял она нужна


пасиб дружище, выручил.
 
ВНЗ_КругДата: Вт, 14.01.2014, 15:50 | Сообщение # 3834
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 200 ]

Цитата akmaly ()
Появляется нечто похожее на глаз в правом игровом поле. Сильное ранение глаз краснеет и ............. Когда он становится красным начинаетсякровотечение и уходят силы, не какие таблетки и даже целительные
артефакты без сильны.Неминуемая смерть!
это значок отравления токсинами от медикаментов. Процент отравления виден в личном КПК.  Обратись к медику или принимай психоделин.
 
usovegorДата: Ср, 15.01.2014, 17:15 | Сообщение # 3835
Удаленные



Подскажите нубу, скачал мод, все установил, все работает, но телохранители не реагируют на врагов, и музыка в плеере не играет.
 
ВалерийДата: Ср, 15.01.2014, 17:29 | Сообщение # 3836
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Цитата usovegor ()
и музыка в плеере не играет.

Для музыки нужно скачать из шапки темы в надстройках Музыка для МП-3 плеера и установить в директорию игры
 
бякаДата: Ср, 15.01.2014, 17:33 | Сообщение # 3837
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Уважаемые сталкеры, подскажите имеет ли значение куда идти в первую очередь: на болота, по заданию Сахарова, или вернуться к Брауну и идти в Промзону. Это я имею ввиду после того, как сфоткали базу на испытательном полигоне и отвели дизертира в деревню, а потом пошли усовершенствовать фотик.

С Вашим вопросом нужно обращаться на сайт данного мода.
У нас обсуждается только мод СГМ 2.2.
Миротворец.

 
sergej5500Дата: Ср, 15.01.2014, 18:43 | Сообщение # 3838
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

бяка
Ваш вопрос не соответствует теме. Тут обсуждается СГМ для Зова Припяти.
Выберите тут подходящую тему и задайте в ней свой вопрос.
 
mishaNTДата: Чт, 16.01.2014, 14:08 | Сообщение # 3839
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый день

подскажите как решить проблему, то есть видно границу растительности если смотришь в даль (и это при максимальных настройках и директХ 11), как и где можно увеличить дистанцию видимости и "реальности" (так сказать)

и еще бывает что персонажи и живность появляются из "воздуха" то есть шол шол и они раз на горизонте встали (и допустим начали вражду) очень не приятно это видеть

заранее спасибо


у СТАЛКЕРА: голова светла, руки крепки, а мысли чисты и бесстрашны...и вся сила направлена на СВОБОДУ!!!
 
serjajaДата: Чт, 16.01.2014, 16:12 | Сообщение # 3840
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: [ 77 ]

Цитата mishaNT ()
увеличить дистанцию видимости

Количество нодов (клеток сетки) с травой отрисованных на экране фиксиорвано в движке (вроде 64), т.е. без правки движка не обойтись. Можно уменьшить fov, сузив тем самым обзор , и тогда освободившиеся ноды должны перейти вдаль, но это чревато глюками худа.

Цитата mishaNT ()
персонажи и живность появляются из "воздуха"

Воспринимайте это, как очередную "фишку" зоны :-)


i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64
NLC 7 build 3.0, закрытая сборка, ур. мастер, только хардкор)))
 
Поиск: