Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
Stalker77AlexДата: Ср, 29.01.2014, 23:15 | Сообщение # 3871
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Почему этот вопрос задаю? Да потому, что есть два человека, собравшиеся проходить эти моды. И один из них считает, что второй отнимет у него просмотры.
 
Ti43GwДата: Чт, 30.01.2014, 02:48 | Сообщение # 3872
Удаленные



Подскажите, пожалуйста. Есть прособ сделать так, чтоб на всех локациях перестало играть радио из приемников, громкоговорителей и т.д.? Удалить папку radio_music я конечно могу, но боюсь, что это вызовет ошибки (типа диалога с Бородой "выключи радио"). Хочу полностью убрать из мода такую функцию, по причине слишком громкого звучания, очень напрягает... В остальном мод шикарный. Спасибо.
 
ВНЗ_КругДата: Чт, 30.01.2014, 03:42 | Сообщение # 3873
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 200 ]

Ti43Gw, в опциях игры, вкладка "звук"... переводишь ползунок музыки на приемлемый тебе уровень.
 
МиротворецДата: Чт, 30.01.2014, 15:01 | Сообщение # 3874
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата Stalker77Alex ()
второй отнимет у него просмотры
Что-то очень мудрёно. Но тем не менее давайте закончим флудить. Есть конкретные вопросы по прохождению - пишите, по ошибкам - тоже, только в другой теме. А то опять уже нужно чистить тему от пустых и повторяющихся постов.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
Ti43GwДата: Чт, 30.01.2014, 15:31 | Сообщение # 3875
Удаленные



Цитата
Ti43Gw, в опциях игры, вкладка "звук"... переводишь ползунок музыки на приемлемый тебе уровень.

Цитата Ti43Gw ()
сделать так, чтоб на всех локациях перестало играть радио из приемников, громкоговорителей и т.д.?
Их громкость в игре не регулируется, можешь доказать обратное? Я спрашивал не о музыке игры, не о MP3 плеере, а о музыке, которую издают объекты. Как точнее сказать?...


Сообщение отредактировал Ti43Gw - Чт, 30.01.2014, 15:32
 
gregДата: Чт, 30.01.2014, 16:17 | Сообщение # 3876
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 1980
Награды: 18
Репутация: [ 1977 ]

Цитата Ti43Gw ()
а о музыке, которую издают объекты
самое простое - замени эти музыкальные файлы на другие, такие же, но где есть только нейтральный тихий шум..или сам подбери на свой вкус любое - и будет звучать только то, что сам там поставишь тихое и не раздражающее.


 
NekromancerVampДата: Чт, 30.01.2014, 17:46 | Сообщение # 3877
Удаленные



извините за тупой вопрос.в какую конкретно папку извлекать озвучку на бандюков и наймов?заранее благодарю
 
МиротворецДата: Чт, 30.01.2014, 17:56 | Сообщение # 3878
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата greg ()
замени эти музыкальные файлы
Это не так просто, без умения не получится.
Цитата Ti43Gw ()
издают объекты
С этим вопросом лучше в Читер-клуб, там у нас спецы по ковырянию в файлах.
Цитата NekromancerVamp ()
какую конкретно папку
Они сами извлекаются в нужную, укажи только папку с игрой, если она отличается от умолчания.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
strchiДата: Пт, 31.01.2014, 13:00 | Сообщение # 3879
Удаленные



Фикс-Аддон от makdm, файл битый, перезалейте  ^_^

Сделал.
Миротворец.
 
KaneДата: Пт, 31.01.2014, 16:56 | Сообщение # 3880
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Пацаны скажите где лежит тайник в бункере ученых на Янове? Облазил все, но там нечего нету, а на карте отмечен. Мб кто скрин скинет где он лежит.
 
ВНЗ_КругДата: Пт, 31.01.2014, 17:27 | Сообщение # 3881
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 200 ]

Цитата Kane ()
где лежит тайник в бункере ученых на Янове
За торговцем, в душевой на полу. У меня без правки высоты прыжка достать его не получается.
 
KaneДата: Пт, 31.01.2014, 17:58 | Сообщение # 3882
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Я так и думал, но пролезть туда не смог. А как поправить?

Сообщение отредактировал Kane - Пт, 31.01.2014, 17:59
 
МиротворецДата: Пт, 31.01.2014, 18:37 | Сообщение # 3883
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата Kane ()
А как поправить?
Все правки по файлам обсуждаются в Читер-клубе, Зайдите, почитайте, спросите, если непонятно.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
wormgodДата: Сб, 08.02.2014, 08:59 | Сообщение # 3884
Удаленные



Ребят возможно ли оружие из SGM v 1.7 вставать в v 2.2?
Если да то подскажите как это сделать.
 
PsevdoDOGДата: Сб, 08.02.2014, 09:08 | Сообщение # 3885
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата wormgod ()
возможно ли оружие из SGM v 1.7 вставать в v 2.2?

wormgod, напрямую в СГМ 2.2 нельзя, но для расширения оружейного пака можно установить
ОРУЖЕЙНУЮ СБОРКУ ОТ ЕНОТА для СГМ 2.2
Пройди по ссылке и устанавливай по правилам, указанным в шапке той темы.






Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Сб, 08.02.2014, 09:22
 
Поиск: