Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
SevastopolДата: Вт, 03.06.2014, 23:51 | Сообщение # 4291
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 17 ]

Цитата kimi4eg ()
Спасибо, про костюм уже понял, нашел его на Затоне. По наймам не стрелял! Да они и не красные, даже поговорить можно, но только перекаю черту ворот - огонь. ((
Вечером буду пробовать в костюме.
Через базу наймов ПРОХОДА НЕТ, это еще Мирянин сказал. Там будет металлическая сетка, аки как у границы карты. Там ты не пройдешь. Иди со стороны "Битума".

Добавлено (03.06.2014, 23:51)
---------------------------------------------
Тут у меня созрело две проблемы:
1. Квест "Всплеск Пси-излучения" завис, и
2. Электронные деньги не начисляются (с трупов, и т.д.)

По первой проблеме я нашел отсылку другому юзеру в "Читер-клубе", но такую неопределенную... Честно говоря, кто нить может кинуть ссылку на решение этой проблемы, или описать её решение здесь? Поиск ничего конкретного и внятного не дал.
А по второй проблеме я нашел отсылку тут-же, но еще более неопределенную... Поиск по форуму дал ссылку факс-аддон от makdm. Это единственное решение?



Вперед! И назад тоже.
 
МирянинДата: Ср, 04.06.2014, 00:02 | Сообщение # 4292
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата Sevastopol ()
Тут у меня созрело две проблемы:

[off]Если они не связаны с прохождением, то лучше в соседнюю тему ошибок.
Причины бывают разные - пока ничего сказать нельзя, гадать не будем.
Как оформить пост - указано в шапке той темы.
[/off]

Добавлено (04.06.2014, 00:02)
---------------------------------------------

Цитата Sevastopol ()
Поиск по форуму дал ссылку факс-аддон от makdm. Это единственное решение?

[off]Вы что-то не то смотрели - эту проблему решает фикс от 19.03.12. [/off]


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
SevastopolДата: Ср, 04.06.2014, 12:32 | Сообщение # 4293
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 17 ]

Цитата Мирянин ()
Вы что-то не то смотрели - эту проблему решает фикс от 19.03.12.
Поиск по форуму мне выдал от makdm. Я не спорю, что фикс от 19.03 , тоже решает эту проблему.
Вобщем мне нужно переть в Ч-К, за помощью? Хотя я уже понял, что нужно прописать в конфиге, вопрос за несколькими моими вопросами по поводу "С чем это жуется"... Ладно, пошел рыться на форуме...



Вперед! И назад тоже.
 
Cyrax79Дата: Ср, 04.06.2014, 21:59 | Сообщение # 4294
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Приветствую! Может уже был вопрос, но смог найти по поиску. Как отключить мины на ВСЕХ локациях а не только на затоне, янове и припяти??

подпись шмодпись
 
sergej5500Дата: Чт, 05.06.2014, 00:05 | Сообщение # 4295
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Cyrax79,
Согласно авторскому замыслу можно отключить только СГМ-мины. Если хотите убрать прочие мины, то откройте файл
gamedata\scripts\ui_main_menu. Найдите строки

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

ниже добавьте

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
release_object_by_section("_mine_field")

В игре нажимаете ESC-F6-ESC. Пропадут все мины. И на Болоте вокруг Механизаторского Двора и на Юпитере возле вертолета.
 
Cyrax79Дата: Чт, 05.06.2014, 01:26 | Сообщение # 4296
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата sergej5500 ()
В игре нажимаете ESC-F6-ESC.

Всё сделал, но при нажатии F6 в главном меню, игра виснет намертво.
Или может это действует только в самом начале игры, то есть надо начинать заново?


подпись шмодпись
 
sergej5500Дата: Чт, 05.06.2014, 13:35 | Сообщение # 4297
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Cyrax79,

Прошу прощения. Неверно указал функцию. Надо так:
release_objects_by_section("_mine_field")
 
SevastopolДата: Пт, 06.06.2014, 01:27 | Сообщение # 4298
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 17 ]

У меня тут назрел вопрос:
Я собираюсь сделать свой мод, уже более-менее разобрался с уроками КМБ, пишу сценарий пока.
Ну так собсно сам вопрос: можно ли использовать за основу сам мод СГМ? (естественно, с указанием, что на основе СГМ).

Вопрос не в тему, его нужно задать Автору мода.
Миротворец.



Вперед! И назад тоже.
 
PsevdoDOGДата: Пт, 06.06.2014, 06:12 | Сообщение # 4299
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата Sevastopol ()
можно ли использовать за основу сам мод СГМ?

biggrin Пришел грабитель и отобрал мод... Можно, Миша, но внимательно прочитай ЛС biggrin




 
kimi4egДата: Пт, 06.06.2014, 18:24 | Сообщение # 4300
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня опять вопрос по поводу базы наймов. Как туда зайти? Одел ихний броник (который нашел на Затоне), убил группу наймов и освободил заложника. Убил Черного, его КПК у меня. там и пароль есть. Вот только кому его говорить?? Захожу на базу, сначала все ок, все желтые, прохожу 10 метров вглубь, начинают палить. (( С охраной у ворот поговорить не получается, не хоят.
 
SevastopolДата: Пт, 06.06.2014, 19:08 | Сообщение # 4301
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 17 ]

Цитата kimi4eg ()
У меня опять вопрос по поводу базы наймов. Как туда зайти? Одел ихний броник (который нашел на Затоне), убил группу наймов и освободил заложника. Убил Черного, его КПК у меня. там и пароль есть. Вот только кому его говорить?? Захожу на базу, сначала все ок, все желтые, прохожу 10 метров вглубь, начинают палить. (( С охраной у ворот поговорить не получается, не хоят.

Извиняюсь, ты все еще хочешь попасть в РЛ? Проход НЕ ТАМ если что...
Но если ты хочешь просто попасть на базу наймов, надо подойти к охраннику, прямо у главного входа на базу. Пропустить его трудно. С ним заговори, и скажи пароль. Должен именно он с тобой разговаривать.



Вперед! И назад тоже.
 
kimi4egДата: Пт, 06.06.2014, 20:25 | Сообщение # 4302
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Sevastopol ()
Проход НЕ ТАМ если что...

Нет, проход в Рыжий Лес я, разумеется вижу на карте. Но пока идти туда не хочу. Что делать с этой базой? Там квесты есть, одна из точек военных. Для чего этот КПК с паролем тогда? Ведь как-то можно туда попасть не положив всех наймов.

Добавлено (06.06.2014, 20:25)
---------------------------------------------
Вот сделал три скрина, с кем именно разговариавать у ворот?

 
SevastopolДата: Пт, 06.06.2014, 21:17 | Сообщение # 4303
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 17 ]

Цитата kimi4eg ()
Вот сделал три скрина, с кем именно разговаривать у ворот?

Кхм, такое впечатление, что все погибли... Там штук 25 НПС должно, а разговаривать надо было с тем, который прямо у ворот стоит. Ты посмотри там точно можно с кем-то поговорить. Там волны мутантов часом не было?



Вперед! И назад тоже.
 
ВалерийДата: Пт, 06.06.2014, 22:43 | Сообщение # 4304
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Цитата kimi4eg ()
с кем именно разговариавать у ворот?

Того НПСа нету, видно его зацепила
Цитата Sevastopol ()
волны мутантов часом
тебе в Читер клуб или в КМБ для прописания НПС
 
sergej5500Дата: Пт, 06.06.2014, 22:56 | Сообщение # 4305
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

kimi4eg,

У Вас помер часовой наемникоа. Сделайте так:

Откройте файл
gamedata\scripts\ui_main_menu. Найдите строки

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

ниже добавьте

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
create("jup_killer_base_chief",176.776,28.108,-413.727,1016939,610)

В игре нажимаете ESC-F6-ESC.
 
Поиск: