Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Всем спасибо, артефакт нашёл. Был в топи. А теперь не могу достать третью книгу на земснаряде, я её вижу, а дверь открыть не могу (заблокирована изнутри) - разбиваю ящик и она (дверь) становится НЕ заблокированной, а открыть не могу (не реагирует на нажатие F). Оно то и ... с ней, с этой книгой, но вот первые две выкинуть не могу и деть их некуда. Подскажите как быть?
После того как разбили ящик, сделайте: Сейв-Лоад. Повторите попытку открыть дверь Причина редактирования: Нарушение П.3.5. Наказание! DrLivsy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ShadowVN за это полезное сообщение:
вы невнимательно читаете. я спрашивал тему где можно написать критику и предложения и при этом чтобы администрация не хамила.
с таким самым успехом я вас могу в аналогичной ситуации на вопрос по багу послать в тему модостроения. типо, почему лягушки не летают - потому что небо зеленое.
зы. если темы, где можно писать критику и\или предложения по геймлею НЕТ НА ФОРУМЕ то так и скажите и не надо людей в заблуждение заводить.
Уважаемый, критику и мнение Вы можете писать в этой теме. Отдельно "Книги Жалоб" не имеется. Причем тут хамство от Администрации непонятно, видимо, Вы себе уже заранее приписываете лавры протагониста и много чего нафантазировали. Ничего страшного - через это многие проходят. Если Ваше послание будет иметь нарушение Правил, то будет адекватная реакция на это. Отдельного пункта "не писать критику" там нет. А Ваше субъективное мнение никто не запрещает высказать. Если же на него будет реакция от пользователей, то что ж - они тоже имеют на это право. DrLivsy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили eSeS2000 за это полезное сообщение:
пару раз у меня получалось спасти также одного из трио рассветовцев.
После двух попыток спас всех. Помогли аномальные патроны в дробовике. Главное не давать этим гаврикам разбегаться, как тараканам по кустам, а для этого надо стараться уничтожить нападающих из далека. А то что ГГ сообщает о смерти отряда, так это из-за проникновенной просьбы командира отряда. Не бойтесь совершенства, оно не достижимо.
Сообщение отредактировал Leshui - Вт, 04.09.2012, 18:27
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Leshui за это полезное сообщение:
Уважаемый, критику и мнение Вы можете писать в этой теме. Отдельно "Книги Жалоб" не имеется. Причем тут хамство от Администрации непонятно, видимо, Вы себе уже заранее приписываете лавры протагониста и много чего нафантазировали. Ничего страшного - через это многие проходят. Если Ваше послание будет иметь нарушение Правил, то будет адекватная реакция на это. Отдельного пункта "не писать критику" там нет. А Ваше субъективное мнение никто не запрещает высказать. Если же на него будет реакция от пользователей, то что ж - они тоже имеют на это право.
я не слепой и вижу что каждому, кто тут высказывает критику админы лепят минус в репу и плюют в лицо так как будто бы мод - это шедевр а не ...
мод 1.7 был нормальный,хороший мод. потом испоганился. [cut noguest] причины просты - автор мода и не мог в принципе создать что-то стоящее. и не тому что руки кривые, тут как раз наоборот, удивительно как у него вообще получилось что-то во что можно играть...
проблема в другом.
есть шахматы. доска и фигуры. если захотеть создать из этого набора новую игру то можно сделать чапаева, шашки... НО СДЕЛАТЬ ТОРПЕДНЫЙ БОЙ НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
то же самое с этим модом.
например миссия логово кровососов. авторы сталкера заточили местность под эту миссию. то есть сталкер создавался ВОКРУГ МИССИЙ. теперь посмотрите на сигерос мод. у мода очень ограниченное количество инструментов для создания игры. то есть есть помещение с кровососами, есть гг, есть геймплей, оружие и есть лут. НЕ СОЗДАШЬ ТУТ НИЧЕГО ЛУЧШЕ ЧЕМ ТО ЧТО СОЗДАЛ АВТОР СТАЛКЕРА.
хоть лопни.
а создавать миссии - пойди туда, убей терпилу - принеси документ - получи немножко лута НУДНЫ.
вот поэтому то будущий 2.3 считаю ... и даже не надо смотреть что там будет.
моя мысль такая... если нельзя изменить отправную точку от которой отталкиваться надо менять геймплей. и это сделает сигерос мод реально интересным а не только тем, что это покрученный сталкер или тем, что это возможность поиграть в сталкер когда сам сталкер надоел.
поэтому 90% миссий сигероса \не сталкеровских\ надо убрать совсем и поработать над геймлеем.
1. сделать выпадение лута с вероятностью 33%. из трех тушек две пустые. 2. сделать в каждом классе енеми усиленного монстра, выпадение из которого дает элитную часть монстра, за которую можно купить что-то особенное. 3. оборудовать одну из баз ячейками под пулеметы и количество таких пулеметов установить в зависимости от времени контроля групировкой этой базы. \на агропроме, например\ 4. создать монстра, который будет преследовать гг по следам через все карты. 5. сделать продавца, который будет продавать элитный товар в строго отведенное время и только если за последний час убито не менее чем \икс, игрек\ енеми или если убит конктретный тип монстра. 6. сделать пролет вертолетов с принципом выброса - кто не спрятался того крошат пулеметы. ну и так далее. 7. новые миссии создавать на время. не успел донести документ вовремя - он пропал, и миссия не засчиталась. \как вариант снова доступна для взятия или сделать ее завал необратимым\ 8. багги и гонки по заминированной дороге...мечты, мечты... 9. перелет из места на место на вертолете - по дороге надо стрелять из пулемета в то что внизу пытается атаковать вертолет. 10. залить водой одну из лабораторий, дать акваланг и пусть гг проделает простую миссию но под водой и против каких-нибудь рыб, переделанных из тушканов...
то есть раз нельзя нарисовать новую карту, новую миссию или новое приключение то нужно комбинировать тем что есть а не просто кидать кубики и ходить по клеткам фигуркой игрока.[/cut]
зы. да и не забудьте мне снова минус в репу поставить. это же так вас вдохновляет...
Где-то я уже это слышал... Только на уровне сотрясения воздуха так там все и осталось. Зачем писать свои мысли, если даже 2.3 Вы смотреть не будете? Вы знаете какой там будет геймплей, сюжет и тд? Не хотите - не играйте. Лично под Вас автор МОД создавать не будет. Сами себе противоречите: Сначала пишете, что на основе СТАЛКЕРа ничего создать лучше нельзя, а потом излагаете свои мысли по геймплею - якобы только они спасут МОДостроение, а ГГ с аквалангом спасет ЗОНУ. Дерзайте! Интересно будет посмотреть и сравнить. Да и...Причина редактирования: Нарушение П.3.5. Повторно. Наказание! Я надеюсь Вы на форумах общаетесь не по принципу "Я - не читатель, Я - Писатель" и прочитали Правила сайта. Тогда поймете за что БАН 5 суток. К идейному замыслу поста отношения он никак не имеет.
PS: И тратить время на оформление Вашего нарушения меня не особо вдохновляет. Ситуация не уникальна, не льстите себе. DrLivsy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили eSeS2000 за это полезное сообщение:
нарисовать новую карту, новую миссию или новое приключение
Критиковать всегда проще,чем сделать что-то самому.Если умеешь,то присоединяйся к команде и делай.А плеваться на всех - не лучший вариант. По твоим предложениям: ты хочешь чтобы мододелы сделали новую игру (Сталкер 3,4 и т.п.).Но для этого нужны другие возможности,другой движок и т.д. Они делают на том движке,который морально и технически устарел ещё до выхода игры. Поэтому сделать на нём что-то действительно новое невозможно.
Quote (eSeS2000)
не забудьте мне снова минус в репу поставить
Если при написании поста ты будешь нарушать правила,то поставят.А если критика будет корректной и продуманной,то никто тебя не накажет.
НЕ СОЗДАШЬ ТУТ НИЧЕГО ЛУЧШЕ ЧЕМ ТО ЧТО СОЗДАЛ АВТОР СТАЛКЕРА.
Все создается в силу своих возможностей и ограничений движка. Для разнообразия квестов есть достаточно идей, которые можно реализовать. Стандартные убей, подай принеси- уже никого не удивляют, но даже их можно преподнести в ином исполнении. К тому же квесты связанные новой сюжетной линией врятли будут нудны. Впрочем что я вам растолковываю. Если вы не знаете возможностей и ограничений движка X-Ray- то это бесполезно. А вы их явно не знаете. Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение:
Требуется помощь: не могу пройти квест Психо: обследовать место вероятной стоянки ученых.
Происходит стабильный безлоговый вылет при осмотре трупов ученых около "Чертовой стоянки".
Можно как нибудь исправить ?
P.S. SGM_2.2_fixed_19.03 + Add_Fix_SGM_2_2 установлены. Пробовал загружать автосейв с юпитера, заново шел в рыжий лес, снимал с себя все вещи, оставлял пустой инвентарь - не помогает.
Вы уверены, что Вылет безЛОГовый? Загляните в тему Ошибок, посмотрите в шапке, где искать ЛОГ и оформите пост, как необходимо. Подскажут. DrLivsy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сержантдолг за это полезное сообщение:
У тебя не срабатывает инфопоршень на продолжение.В Читер-клубе такие вопросы рассматривались несколько раз, можешь зайти и почитать.Там тебе подробно расскажу как это сделать,но сразу предупреждаю - придётся ковырять скрипты.А переиграть или откатиться на начало никак? Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение:
причины просты - автор мода и не мог в принципе создать что-то стоящее. и не тому что руки кривые, тут как раз наоборот, удивительно как у него вообще получилось что-то во что можно играть...
Пусть даже получу за флуд - нет тут правды, один субъектив. Очень хочется посмотреть, что автор сделает сам! После бана ссылку в студию?
P.S. Я успею до версии 3.0 дойти до фриплея (это месяца 2,5-3)?
Причина редактирования: В принципе, да - флуд. Предупреждение! В ЛС такое пишите. DrLivsy
Я сволочь, но порядочная! :)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 7IAP_Super за это полезное сообщение: