Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
HunterДата: Вт, 16.06.2015, 22:38 | Сообщение # 4951
Удаленные



Болотник, у меня проблема у тебя был майрон в том тоннеле,у меня просто контр был там а майрона там не было?
 
PsevdoDOGДата: Вт, 16.06.2015, 22:53 | Сообщение # 4952
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата Болотник ()
пещера с контроллером там труп сталкера, у него флеха, в тайнике вроде была тактика
Цитата Stalkercap ()
у меня проблема у тебя был майрон в том тоннеле,у меня просто контр был там а майрона там не было?

Болотник, в тайнике Майроне нет тактик.

Stalkercap, а ты играешь в читый СГМ 2.2? Майрон обязан быть в пещере.
Если в какое-то дополнение, то по всем вопросам нужно обращаться в тему этого дополнения.

варяг1380, отпишись в тему "Ошибки СГМ 2.2" (жми) и оформи лог вылета, как показано в шапке темы.




 
ЛохматыйДата: Ср, 17.06.2015, 19:42 | Сообщение # 4953
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
Награды: 24
Репутация: [ 1121 ]

Цитата SkyBorn ()
Где найти неизвестный артефакт по основному квесту на Затоне ?


7. Где искать артефакт для Маковецкого на Скадовске
- арт по заданию от ученого на Скадовске ищется детектором в локации Топь, а не в рукзаке как было ранее.



Наша жизнь всегда приносит пользу людям.
Она служит им либо примером, либо предостережением.
 
vadims4944835Дата: Ср, 17.06.2015, 21:42 | Сообщение # 4954
Удаленные



Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_monster.script:225: attempt to index field '?' (a nil value)

Что это за вылет и как его лечить подскажите пожалуйста
 
БрэгДата: Ср, 17.06.2015, 21:57 | Сообщение # 4955
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
Награды: 29
Репутация: [ 4360 ]

vadims4944835

Задай свой вопрос Тут
Вопрос оформи в соответствии :
Цитата DrLivsy ()
[ Форма оформления поста об ошибке ]


 
Kapitan_komandorДата: Чт, 18.06.2015, 10:31 | Сообщение # 4956
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11906
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

А куда пропал миноискатель после перехода на скадовск
Что по новай надо его покупать за 19 тыс.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
МирянинДата: Чт, 18.06.2015, 11:24 | Сообщение # 4957
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
А куда пропал миноискатель после перехода на скадовск

Это которым мины "снимаются" на Болотах?
Так он вроде дальше по сюжету не используется и просто
пропадает из рюкзака при переходе на Затон.


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
asd123Дата: Чт, 18.06.2015, 20:04 | Сообщение # 4958
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Мирянин, хочу добавить, что даже если его заспавнить себе в рюкзак - он всё равно исчезнет.

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
EarthinДата: Чт, 18.06.2015, 22:01 | Сообщение # 4959
Удаленные



В общем, такие дела: Не пашет ссылка на скачивание мода. Ну, либо у меня руки из известного места. Ссылка на инсталлятор с фиксами работает, а на чистый мод без фиксов - нет.

"Ничего не найдено
Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ.
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой."©



Сообщение отредактировал Earthin - Чт, 18.06.2015, 22:05
 
МирянинДата: Чт, 18.06.2015, 22:12 | Сообщение # 4960
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата Earthin ()
В общем, такие дела:

Попробуй скачать отсюда - http://sigerous.ru/forum/54-3917-1375500-16-1432833080
Ссылки поправят чуть позже.


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
Сталкер_МэинДата: Вт, 23.06.2015, 00:30 | Сообщение # 4961
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 5
Репутация: [ 9 ]

Народ, как сделать 100 процентное выпадание частей монстров? Прошу прощения, если повторяюсь



 
Great_ScientistДата: Вт, 23.06.2015, 11:17 | Сообщение # 4962
Жизнерадостный полуночник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1503
Награды: 6
Репутация: [ 203 ]

Цитата Сталкер_Мэин ()
100 процентное выпадание частей монстров?

Как я помню в папке с игрой есть текстовик, с параметрами, которые можно изменять! Не помню как он называется и его путь, кто знает - расскажет!
 
nounДата: Чт, 25.06.2015, 06:51 | Сообщение # 4963
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 31 ]

Цитата Сталкер_Мэин ()
как сделать 100 процентное выпадание частей монстров?

Ищем нужного нам монстра в gamedata/config/creatures, открываем его ltx файл, ищем строку Spawn_Inventory_Item_Probability и изменяем её значение с, например, 0.2, до (обязательно) 1.0
Должно стать так: Spawn_Inventory_Item_Probability = 1.0

Так вроде бы.


 
sergej5500Дата: Чт, 25.06.2015, 10:43 | Сообщение # 4964
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Сталкер_Мэин,

Открываете файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.

Находите абзац

[cut=Код][booty_params]
boar_prob = 0.12 ;Шанс выпадения части тела кабана.
bloodsucker_prob = 0.35 ;Шанс выпадения части тела кровососа.
dog_prob = 0.08 ;Шанс выпадения части тела слепого пса.
pseudodog_prob = 0.12 ;Шанс выпадения части тела псевдо-собаки.
flesh_prob = 0.08 ;Шанс выпадения части тела плоти.
chimera_prob = 0.45 ;Шанс выпадения части тела химеры.
pseudo_gigant_prob = 0.65 ;Шанс выпадения части тела псевдо-гиганта.
burer_prob = 0.45 ;Шанс выпадения части тела бюрера.
controller_prob = 0.50 ;Шанс выпадения части тела контроллера.
snork_prob = 0.20 ;Шанс выпадения части тела снорка.[/cut]

Где нужно, ставите единицы.

Если таких строк в этом файле нет, то откройте файл gamedata\scripts\sgm_container.

[cut=Строки]local monster_container_list={
{"boar","mutant_boar_booty",r_booty_params("number","boar_prob",0.12)},
{"bloodsucker","mutant_krovosos_booty",r_booty_params("number","bloodsucker_prob",0.35)},
{"dog","mutant_dog_booty",r_booty_params("number","dog_prob",0.08)},
{"pseudodog","mutant_psevdodog_booty",r_booty_params("number","pseudodog_prob",0.12)},
{"flesh","mutant_flesh_booty",r_booty_params("number","flesh_prob",0.08)},
{"chimera","mutant_chimera_booty",r_booty_params("number","chimera_prob",0.45)},
{"pseudo_gigant","mutant_giant_booty",r_booty_params("number","pseudo_gigant_prob",0.65)},
{"burer","mutant_burer_booty",r_booty_params("number","burer_prob",0.45)},
{"controller","mutant_controler_booty",r_booty_params("number","controller_prob",0.50)},
{"snork","mutant_snork_booty",r_booty_params("number","snork_prob",0.20)},
}[/cut]

Где нужно, ставите единицу.

Цитата noun ()
Должно стать так: Spawn_Inventory_Item_Probability


Эти строки там со времен Теней Чернобыля. В Зове Припяти мутантов нельзя обыскивать. Поэтому править эти строки бесполезно.
 
Great_ScientistДата: Чт, 25.06.2015, 11:23 | Сообщение # 4965
Жизнерадостный полуночник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1503
Награды: 6
Репутация: [ 203 ]

sergej5500, Спасибо, тоже сделал, запомню как делать)
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: