Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Видимо никто уже не ответит, но хотелось бы знать в каком файле описываются координаты окошка с рангом? хочу маленько подвигать, а в maingame.xml и mod_huds.xml не нашел
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mucmepuo за это полезное сообщение:
По поводу "Чужие сохранения в этой версии работать не будут!"
Экспериментировал перенося с домашнего на рабочий комп - работают, но слетает СГМ-статистика (ранг/хэдшоты/вылеченные/сгм-тайники/сгм-квесты и ТД) постоянно до нуля.
Чтобы этого не произошло, копируем папку "\Save" из папки игры на новый компьютер и вместе с ней папку "[wavygreen]\gamedata\configs\mod_parameters\save_data\[/wavygreen]".
Игру на первом компьютере заканчиваем быстрым сохранением, в папке сохранений появляются (для пользователя УАСЯ) файлы сохранений \Save\savedgames\УАСЯ-quicksave.dds и \Save\savedgames\УАСЯ-quicksave.scop.
На втором компе после копирования файлов начинаем игру с загрузки это quicksave`а, и тут же делаем новый (если пользователь на компе Юзер, имеем) [wavygreen]\Save\savedgames\Юзер-quicksave.dds[/wavygreen] и [wavygreen]\Save\savedgames\Юзер-quicksave.scop[/wavygreen].
После этого лезем в файл [wavygreen]\gamedata\configs\mod_parameters\save_data\save_data.sgm[/wavygreen]" открыв его блокнотом и сравниваем параметры сэйвов УАСЯ-quicksave и Юзер-quicksave, и если они совпадают - [blink]БИНГО![/blink] - всё получилось и статистика в игре не обнулится.
На 7 винде, СГМ-2.2 с фиксами от 19.03 + доп, на версии игры 1.6.02 у меня получилось.
Провёл операцию пару раз - пока всё работает отлично. Желающие также могут проверить.
Сообщение отредактировал sonner - Вт, 04.08.2015, 03:42
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sonner за это полезное сообщение:
Поясните по квесту Тайное Противостояние. Взял у тесака. Пошел общатся с Шульгой+Локи. Все диалоги имели 1!!! вариант ответа. Пришел на затон - нашел уже только трупы. Взял чемоданчик. Ни свободовцев ни наемника не вижу. ЧЯДНТ???
Есть вот такая популярная инструкция - [cut noguest=Инструкция]По квесту Тайное противостояние. Если Вы напортачили в разговорах с Локи и Шульгой можно этот квест пройти так: 1 встретьтесь с лидером свободовцев. 2 займите указанную точку. 3 уничтожьте ученых. 4 возьмите кейс ученого. 5 устраните лидера свободовского отряда. 6 поговорите с неизвестным наемником. У вас будет висеть задание найти раненого найма( не обращайте внимания, оно пропадет), на контейнерной площадке будет лежать еще один кейс не поднимайте его, потом: 7 убедите Шульгу в своей непричастности к нападению. 8 убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда И все квест пройден.[/cut] В чем прикол если у меня изначально небыло выбора встречи ни с каким лидером свободовцев. Да указаной точки не появлялось. Квест в один момент появился - потом я пришел, а уже все трупы.
Сообщение отредактировал bondcheg - Пн, 03.08.2015, 19:24
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bondcheg за это полезное сообщение:
В чем прикол если у меня изначально небыло выбора встречи ни с каким лидером свободовцев
Здесь смотрели - Закрытое расследование ? Квестовая линия не нарушена? Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
Здесь смотрели - Закрытое расследование ? Квестовая линия не нарушена?
Честно говоря уже и не помню. Если не изменяет память сначала сдал Флинта Шульге, а только потом говорил насчет противостояния. Диверсию точно делал после.
Сообщение отредактировал bondcheg - Вт, 04.08.2015, 15:01
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bondcheg за это полезное сообщение:
Всем привет! Не могу найти "Шапокляк" - его нет ни в одной из 3-х точек спауна. Детектор молчит.("Медведь"). Также не могу сменить тип патронов,и еще не работает меню F1. вообще. Только консоль.
Я так понимаю, что придется заново новую игру начинать?Сэйвы старые не будут работать? И я правильно понимаю, что:патч1,6,0,2-мод-озвучка бандитов и наймов+любые обвесы из шапки+стрелка карты? Надо мод удалять или поверхнего патчить можно,а потом снова его поставить?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Нагинак за это полезное сообщение:
Надо мод удалять или поверхнего патчить можно,а потом снова его поставить?
Лучше всё удалить и установить наново. Мод, фиксы и дополнения скачивать с этого сайта - иначе работоспособность не гарантируется. ИМХО [/off] Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
Я прошу прощения за вопрос не в теме (слишком огромный форум, не нашёл, где задать подобный вопрос).
Ситуация в целом:
Проблема с КПК Тремора. Я его убил не разговаривая с ним (На обычном сталкере это срабатывало и не прохождение не влияло), а КПК рядом с домом нету (2ой раз перепрохожу игру с этим модом из-за переустановки оружейного мода от Енота).
Ощущение, что триггер появления сбился ибо убил его не разговаривая. Возвращаться обратно - это минус 3-4 часа прохождения (Играю на мастере), а оставлять квест очень не желательно.
Может кто подскажет что делать? Может есть другой спаун КПК? Или через консоль его призвать каким либо образом, чтобы квест закрыть?
Ах да. Текста с Тремором у Бороды - отсутствует, из-за чего (как я думаю) триггер не может быть активирован.
Заранее благодарю.
Сообщение отредактировал Wesley - Вт, 11.08.2015, 05:40
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Wesley за это полезное сообщение:
У меня вопрос по поводу надстроек мода. Скачал чит меню там вот такой путь:чит-гейм дата-скриптс- ui_main_menu.script. Я понял,что вставлять надо этот файл в скритпы в гд. Но куда? Там папок дофига. Посоветуйте.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Нагинак за это полезное сообщение:
У меня вопрос по поводу надстроек мода. Скачал чит меню там вот такой путь:чит-гейм дата-скриптс- ui_main_menu.script. Я понял,что вставлять надо этот файл в скритпы в гд. Но куда? Там папок дофига. Посоветуйте.
Вроде проще дело было
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили xalfay за это полезное сообщение: