Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
VadimSTRДата: Пн, 18.01.2016, 00:33 | Сообщение # 5266
Удаленные



Всем привет. Ребят скажите. А наемный спецназ на Агропроме всегда агрессивен к ГГ?
 
asd123Дата: Пн, 18.01.2016, 01:17 | Сообщение # 5267
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Skiper97c, фиксы должны исправлять, а не ломать мод(что они и делают в оригинальном SGM). Да, это из-за Мастерской Енота. Вам сюда.

Добавлено (18.01.2016, 01:20)
---------------------------------------------
VadimSTR, да, всегда.


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Пн, 18.01.2016, 01:20
 
ЛешийДата: Пн, 18.01.2016, 10:33 | Сообщение # 5268
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
Награды: 4
Репутация: [ 401 ]

Не, ну это вообще не смешно.

Прошел игру. Выбираю - остаться после эвакуации.

Имею - полную замену снаряжения. Винторез, Компакт, Экза, Бульдог - кучища денег, все исчезло. Появилось - Сева, МП5, ПБ-1С и 0 денег. Куча врагов вокруг, а ты считай в "бабушкином" свитере. Ничего себе пасхалка от разработчиков мода?/игры...

Ну я все таки выбрался, несмотря на. Однако я рассчитывал что будут деньги, на которые я куплю старую снарягу. Но нет. В итоге ркшил загрузить старый сейв "до". Буду проходить заново и комплект своей снаряги оставлю в личном ящике перед началом крайнего квеста.


Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
| ◥ КПК |
мой телеграм


Сообщение отредактировал Mj12 - Пн, 18.01.2016, 10:34
 
asd123Дата: Пн, 18.01.2016, 11:07 | Сообщение # 5269
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Mj12, мм.. действительно, странная пасхалка.. Она скорее всего для тех самых "супер фанатов", жаждущих хардкора - МП-5 против толпы Монолитовцев в экзоскелетах и укреплённых комбезах. Впрочем, эту пасхалку можно отключить. В файле mod_params, который находится по пути gamedata\configs\mod_parameters есть такая строка:
Код
freeplay_robbery_actor        = true  ;(true или false) - Грабить ли ГГ по наступлению фриплея.
После знака = нужно вписать false. smile Правда, я не знаю, подействует ли это с того момента, на котором Вы остановились. happy


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Пн, 18.01.2016, 13:15
 
ЛешийДата: Пн, 18.01.2016, 11:30 | Сообщение # 5270
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
Награды: 4
Репутация: [ 401 ]

asd123, огромное спасибо за совет! Не знаю вот, пробовать или нет))

- - -

Ближайший сейв у меня - после спасения медика. Гарик якобы ушел на несколько дней из Припяти - никак уже концы обрублены перед финальным квестом?

Добавлено (18.01.2016, 11:30)
---------------------------------------------
asd123, сработало!
Я бы впрочем оценил пасхалку, если бы было логическое обьяснение произошедшему - однако его нет.


Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
| ◥ КПК |
мой телеграм


Сообщение отредактировал Mj12 - Пн, 18.01.2016, 11:31
 
asd123Дата: Пн, 18.01.2016, 13:14 | Сообщение # 5271
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата Mj12 ()
Я бы впрочем оценил пасхалку, если бы было логическое обьяснение произошедшему - однако его нет.

По-моему, эта пасхалка объясняется так..
Цитата asd123 ()
Она скорее всего для тех самых "супер фанатов", жаждущих хардкора - МП-5 против толпы Монолитовцев в экзоскелетах и укреплённых комбезах.


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Пн, 18.01.2016, 13:15
 
ЛешийДата: Пн, 18.01.2016, 15:01 | Сообщение # 5272
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
Награды: 4
Репутация: [ 401 ]

asd123, ага , я прочитал. Довольно таки странное не сюжетное пояснение к ситуации))
- - -
Какова убойная сила Дум боеприпасов?


Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
| ◥ КПК |
мой телеграм
 
asd123Дата: Пн, 18.01.2016, 15:16 | Сообщение # 5273
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата Mj12 ()
Какова убойная сила Дум боеприпасов?

1.5, то есть 150 урона.


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
ЛешийДата: Пн, 18.01.2016, 15:21 | Сообщение # 5274
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
Награды: 4
Репутация: [ 401 ]

asd123, это на непрокаченном оружии и игроке?
Без изученной тактики и оружие в стоковом виде - если подробнее))


Почему сделали рэндомный спавн брони нпс? Есть ведь не мало нпс, амуниция которых прописана вплоть до мелочей.
Как то я раньше на это внимание не обращал - щас вот к примера, "вольного" сталкера в экзе нашел - обыскиваю, а у него сева в вещмешке)))


Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
| ◥ КПК |
мой телеграм
 
sergej5500Дата: Пн, 18.01.2016, 15:28 | Сообщение # 5275
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Mj12 ()
Какова убойная сила Дум боеприпасов?


У патронов нет убойной силы. Убойная сила есть у оружия - параметр hit_power. У патрона есть коэффициент убойности k_hit. Реальный урон, причиняемый цели определяется как произведение hit_power на k_hit.

Добавлено (18.01.2016, 15:28)
---------------------------------------------
Цитата Mj12 ()
"вольного" сталкера в экзе нашел - обыскиваю, а у него сева в вещмешке)))


Вероятно, раньше этот непись взял Севу с другого убитого сталкера.
 
merinbДата: Пн, 18.01.2016, 21:52 | Сообщение # 5276
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 25 ]

Уважаемые знатоки, имеет ли смысл последовательно уничтожать базы бандитов и их одиночные патрули? На финал игры это не повлияет?
 
ЛешийДата: Пн, 18.01.2016, 22:11 | Сообщение # 5277
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
Награды: 4
Репутация: [ 401 ]

merinb, нет и нет. Бандиты, они ребята не серьезные.
Freosha, вы не в теме. Речь именно про снятие брони, а не про остальное барахло. В оригинальной игре нету возможности снять броню с трупа.


Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
| ◥ КПК |
мой телеграм
 
ЛешийДата: Вт, 19.01.2016, 00:16 | Сообщение # 5278
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
Награды: 4
Репутация: [ 401 ]

merinb, лучше отряды Альфа включи)) бандюг, особенно в серьезной снаряге отстреливать - что тараканов давить.


Странные дела.
Ходил с артефактом "Пузырь", +9 от радиации. Эффекта в окне инвентаря не наблюдал.
Тут мне задарили "Породу 934" - +20 от радиации, так ттх сразу почти до максимума скакануло!

Вообще в правильной снаряге, доведенной до ума. С хорошими артефактами. Ощущение что включил режим бога)))


Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
| ◥ КПК |
мой телеграм
 
asd123Дата: Вт, 19.01.2016, 20:53 | Сообщение # 5279
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

merinb, имеет смысл их не трогать, если Вы решили встать на сторону Султана, и чтобы потом в концовке засветился его фейс biggrin

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 19.01.2016, 20:54
 
ЛешийДата: Вт, 19.01.2016, 21:53 | Сообщение # 5280
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
Награды: 4
Репутация: [ 401 ]

asd123, если быть точным, выполнить квесты на Затоне в их сторону. Просто расстрел их отрядов и баз врятле на что то повлияет.

Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
| ◥ КПК |
мой телеграм
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: