Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
asd123Дата: Сб, 27.02.2016, 21:51 | Сообщение # 5431
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Leviathan, в разных местах на Затоне и в Окрестностях Юпитера можно найти белые флешки. Активируя их, они дают метку на кодовый тайник и код к нему. smile

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 27.02.2016, 21:51
 
Voland-777Дата: Сб, 27.02.2016, 22:45 | Сообщение # 5432
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Yarik_5tech, вообще-то, в чистом SGM 2.2 только оригинальные стволы. Без оружейных дополнений будут лишь дефолтные пушки. Можно поставить, например, STCoP Weapon Pack 1.5.1 - но он сыроват, не доделали толком продажу уникальных стволов и вообще новых торговцам. Есть сборка от Albor - она приличная, однако не для слабых компов, ну и условия продажи и ремонта хабара могут не всех устроить, есть Weapons Return - там возврат стволов из SGM 2.1, однако, если верить юзерам, которые в него играли, там не доделан толком баланс выпадения оружия и патронов.

Сообщение отредактировал Voland-777 - Сб, 27.02.2016, 22:46
 
SDSДата: Сб, 27.02.2016, 23:19 | Сообщение # 5433
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 16499
Награды: 70
Репутация: [ 5076 ]

Цитата asd123 ()
в разных местах на Затоне и в Окрестностях Юпитера можно найти белые флешки. Активируя их, они дают метку на кодовый тайник и код к нему.

только код надо запомнить, активировать флешку, подойти к тайнику и ввести код, нажимая на соответствующие цифры, нажать "энтер", после чего тайник можно будет обыскать и забрать его содержимое.


 
DerUlfricДата: Чт, 03.03.2016, 16:09 | Сообщение # 5434
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребята, у меня у одного загрузки идут по 5 минут? Просто очень длинные и не удобно играть.

Летунович
 
LeviathanДата: Чт, 03.03.2016, 17:41 | Сообщение # 5435
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Где найти три тайника свободовцев в темной долине? Нашел только один. По скринам из мини FAQ ничего не нашел, их перепрятали?
 
KG_JediДата: Чт, 03.03.2016, 19:08 | Сообщение # 5436
Удаленные



Всем привет.

Играю на 1.6.0.2 + SGM 2.2, + Dynamic News mod.

Особых проблем нет, но есть одна херня что не дает покоя. При смерти ГГ и загрузке последнего сохранения, все мертвые тела лежавшие поблизости на момент смерти ГГ (в радиусе прорисовки я поалагаю) автоматически исчезают. И после загрузки сохранения, нет возможности пошмонать трупы, ибо их попросту нет. Оружие их иногда лежит рядом с местом где был труп, но самого нет. Проблема встречалась и в версии 1.7, а вот в ванильной игре без модов все было нормалек.

Это как-нибудь лечится? А то запарило уже, приходится каждый раз как последний кемпер, сидеть и пытаться вынести бандюков из деревни с одного раза, иначе полутать их не выйдет.
 
sergej5500Дата: Пт, 04.03.2016, 01:24 | Сообщение # 5437
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата KG_Jedi ()
Это как-нибудь лечится?


Можно попробовать изменить параметр body_max_count в файле gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.

Цитата KG_Jedi ()
вот в ванильной игре без модов все было нормалек.


В моде больше неписей. Соответственно, больше трупов. Поэтому уборщик работает быстрее.

Цитата KG_Jedi ()
но есть одна херня что не дает покоя


Советую выражаться более литературно.
 
KG_JediДата: Пт, 04.03.2016, 07:08 | Сообщение # 5438
Удаленные



Благодарю
 
BebembusДата: Пт, 04.03.2016, 08:11 | Сообщение # 5439
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата Leviathan ()
Где найти три тайника свободовцев в темной долине?

Придется облазить всю базу.
Впрочем, могу нарисовать приблизительные их месторасположения.


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
bsanek628Дата: Пт, 04.03.2016, 11:27 | Сообщение # 5440
Новичок
Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

На болотах, когда взял деталь для миноискателя, спавнятся две соски. Хочу уточнить это именно соски, или болотная тварь? И еще, по поводу миноискателя, который Ермак собирает для прохода на Механ. двор. Это глюк, или так сделано, что когда он в рюкзаке лежит, то если ступить в аномалию. эта аномалия исчезнет, то есть, к примеру ступил на электру, аномалия сработала и исчезла?

Сообщение отредактировал bsanek628 - Пт, 04.03.2016, 11:28
 
sergej5500Дата: Пт, 04.03.2016, 14:57 | Сообщение # 5441
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата bsanek628 ()
Это глюк, или так сделано, что когда он в рюкзаке лежит, то если ступить в аномалию. эта аномалия исчезнет


Это недосмотр автора СГМ. Мины - это разновидность аномалий. Скрипт, убирающий мину, убирает и все прочие аномалии.
 
LeviathanДата: Пт, 04.03.2016, 16:57 | Сообщение # 5442
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Bebembus ()
Впрочем, могу нарисовать приблизительные их месторасположения.

Спасибо, но уже нашел видео на ютубе. А вообще квест дурацкий - потратил кучу времени чтобы найти тайники неизвестно где, которые к тому же, еще и оказались вовсе и не тайниками, а малозаметными листками бумаги.
 
Izgou7Дата: Сб, 05.03.2016, 19:34 | Сообщение # 5443
Удаленные



Ребят а есть отдельный нанохуд на sgm 2.2
 
SkyBornДата: Пн, 07.03.2016, 14:28 | Сообщение # 5444
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите: когда посылают в темную долину и военные склады? А то уже игра к концу подходит, в Х8 пошел. Как бы не пропустить smile
 
bsanek628Дата: Пн, 07.03.2016, 18:11 | Сообщение # 5445
Новичок
Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Темная долина после Х8, телепорт под ковшом экскаватора большого на Юпитере. На армейские склады после того, как отдашь связного документы с лаборатории в темной долине.
 
Поиск: