Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
bsanek628Дата: Сб, 16.04.2016, 11:17 | Сообщение # 5566
Новичок
Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Как можно уменьшить дальность обнаружение Альфой ГГ? Заманали с километра выносить. Хочу сделать дальность обнаружения 50, край 100 метров.

Сообщение отредактировал bsanek628 - Сб, 16.04.2016, 15:40
 
UniqueWPДата: Сб, 16.04.2016, 13:37 | Сообщение # 5567
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата bsanek628 ()
Как можно увеличить дальность обнаружение Альфой ГГ? Заманали с километра выносить. Хочу сделать дальность обнаружения 50, край 100 метров.

Максимум что я нашел это кол-во отрядов. Меня тоже заманали - люди смеялись как у меня горело на стриме, но даже отключив их - они спавнются =_=
 
bsanek628Дата: Сб, 16.04.2016, 15:37 | Сообщение # 5568
Новичок
Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата UniqueWP ()
но даже отключив их - они спавнются =_=


В конфиге мода поставь по 0 у всех отрядов.
 
DarkThunderДата: Пн, 18.04.2016, 14:02 | Сообщение # 5569
Научный сотрудник Бункера.
Ученые сталкеры
Сообщений: 54
Награды: 4
Репутация: [ 30 ]

Цитата GeJorge ()
Включение чит-режима

https://yadi.sk/d/QGN7uRe_gqE3W


Добрый день! Ссылка в шапке не рабочая, подправьте пожалуйста!


 
Korvin_MelarskyДата: Пн, 18.04.2016, 19:10 | Сообщение # 5570
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 80
Награды: 1
Репутация: [ 45 ]

народ, а что с прицелом от Гаусски стало?
скачал сейчас заново ЗП 1.602+СГМ 2.2 - прицел гаусски выглядит вот так



я же помню, что был другой - нормальный с зумом и фиксацией целей и пр. чего у меня не так??


Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота
 
Kapitan_komandorДата: Пн, 18.04.2016, 19:31 | Сообщение # 5571
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11898
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Melarsky ()
чего у меня не так??

Кто-то подправил из "мастеров" biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.
 
UniqueWPДата: Вт, 19.04.2016, 07:50 | Сообщение # 5572
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата DarkThunder ()
Цитата GeJorge ()
Включение чит-режима

https://yadi.sk/d/QGN7uRe_gqE3W

Добрый день! Ссылка в шапке не рабочая, подправьте пожалуйста!

У тебя какая версия игры? Если steam - в параметры запуска впиши -cheat_mode и будет тебе счастье!!! Хотя без читов круче - романтика и атмосфера таскания шмота ради денег и снаряги :DDD
 
Korvin_MelarskyДата: Вт, 19.04.2016, 09:38 | Сообщение # 5573
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 80
Награды: 1
Репутация: [ 45 ]

народ, копаясь в файлах игры нашел там проапргрейдженные детекторы артефактов. а где их взять честно?
в бункере ученых апгрейдить? просто раньше я таких не видел


Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота
 
SDSДата: Вт, 19.04.2016, 11:49 | Сообщение # 5574
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 16497
Награды: 70
Репутация: [ 5076 ]

Доброго времени суток. Вопрос: при каких условиях Мольфар (лидер группировки наемников) выдает квест "Покушение на Валета"?
Цитата Melarsky ()
а где их взять честно?
в бункере ученых апгрейдить? просто раньше я таких не видел

В Бункере ученых Новиков после выполнения нескольких его квестов проводит апгрейд детекторов аномалий за определенную сумму местной валюты - например, "Велес" можно проапгрейдить так, что он станет показывать аномалии и артефакты как "Сварог".


 
Korvin_MelarskyДата: Вт, 19.04.2016, 11:56 | Сообщение # 5575
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 80
Награды: 1
Репутация: [ 45 ]

и еще вопрос - выдал ГГ на старте комбез "Мастер"
он так и должен выглядеть??
https://yadi.sk/i/0IVjWSxnr7Vea
больше на экзу смахивает


Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота
 
Voland-777Дата: Вт, 19.04.2016, 15:42 | Сообщение # 5576
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Melarsky, а кто его знает, может, и так... Не нравится - меняй.
 
asd123Дата: Вт, 19.04.2016, 16:48 | Сообщение # 5577
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Melarsky, да. Это его модель по мнению разработчиков мода smile

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
merinbДата: Вт, 19.04.2016, 21:32 | Сообщение # 5578
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 25 ]

По ходу, в конце игры (в Припяти и пр.), Дегтярев по умолчанию носит экзоскелет. smile Мой СС-9М в кат-сценах выглядит точно так же.
 
Korvin_MelarskyДата: Ср, 20.04.2016, 10:06 | Сообщение # 5579
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 80
Награды: 1
Репутация: [ 45 ]

добрался и я до экзы. смотрю на неё и мне печально становится..

макс. переносимый вес 90-100 кг. tactical facepalm*

а ничего что в реальности уже гораздо больше??

российский ЭкзоАтлет при весе в 12 кг поднимает 70-100к г. а Экзо-Атлет 2 - 200кг.
америкосский ХАЛК - 140 кг.
америкосский ЭКСО - +50 кг усилие на каждую руку при весе 10 кг.
японский +30 кг при весе 5,5 кг.

вот теперь сижу и думаю как игровые экзоскелеты ребалансить.
сколько им вес ставить? сколько контейнеров под арты? и какую цену?
потому что в реале такое счастье стоит 50-85к долларов.
а с другой стороны если ввести такую стоимость в игру - 50к долл х 65 рублей по курсу.. это же дофига будет.
особенно на общем фоне.

в общем, у кого есть мысли как отбалансить экзу адекватно - пишите


Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота
 
Kapitan_komandorДата: Ср, 20.04.2016, 10:24 | Сообщение # 5580
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11898
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Melarsky ()
кого есть мысли как отбалансить экзу адекватно - пишите

Прям дилемма...судя по возможности заработать в моде ГГ...он может и получить от учёных(так более реально)
После десятка серьёзных заданий скажем...квесты в Жёлтом Лесу и далее.Где будут нужны и аппаратура и оружие в выполнении квестов.
Контейнеров артов мне и пять хватало в моде 2.2...но зависит от мода.Если задумал сделать мод суперский...то и по более.
Реал и игра...не совместимы...по игре меряй...главное норм сценарий и без перегибов...типа Золотая середина.
А ты мод лепишь?



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: