Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
А вот квест Султана на сделку с наемниками в лесничестве? Я ее прошел. Там с Кастетом встречаемся и потом сделка на оружие срывается. Там вроде Морган был, разве он не дает задание по оригиналу ЗП? Там где он на ГГ нанимает киллеров несколько раз. Или это другой квест? Может не стоит вообще его проходить? С Моргана снял ПДА, может его кому нить сунуть?)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bleed за это полезное сообщение:
Тк вот теперь при подходе к лесничеству, как только заходишь в корпус там главный, Чапай орет типо предатель и бандиты становятся врагами. Я вернулся и убил Шакала и всю их шоблу (квест на противостояние у Тесака я взял), но я так понимаю квест то был выполнен способом выкупа оружия у Шакала, и в любом случае Чапай орет что я предатель.
Вот теперь не знаю что делать, выносить всю базу бандитов в лесничестве? или забить на этот квест.
Это кстати действительно кривизна сюжетной линии. Задание уже не выполнить ни за бандитов, ни за сталкеров.
Предлагаю в моде это как-то исправить. Например: базу Чапая будут выносить уже не сталкеры, а Тесак и его наемники. Только потом они, ну скажем, будут брать дань с Бороды, что отрицательно скажется на отношениях бармена и ГГ.
Помогает для получении ачивмента при продаже ПДА: - Шульге - "Друг "Долга"; - Локи - "Друг "Свободы;
В этих двух случаях можно будет еще подчистить склад "Долга". А если ПДА продать Сычу - то этого нельзя будет сделать... -Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение:
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, можно ли программно улучшить износ брони/оружия? (конкретно интересует костюм наёмника, но хотелось бы понять принцип и алгоритм действий) А то все деньги уходят на ремонт. Алгоритм АМК-мода от ТЧ не работает - там было слово "иммунитет", тут его нет. Спасибо. Беспорядочная стрельба по толпе - есть высшая степень сюрреализма
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cadawr за это полезное сообщение:
Я, например, не вижу смысла в этом, надо прокачать броню на предмет износоустойчивости. А денег всегда навалом ! Вы же собираете оружие от поверженных неписей ? А еще есть отряды Альфа ! Они дают массу денег ! Самое сложное, прийдя впервые на затон, это завалить первый отряд Альфы, а потом собираешь с них и СВД, и штурмовку классную, импортную, название не помню, но она самая клевая, пока не возмешь на Юпитере орудие Стрелка. Вот после марадерства первой Альфы, Вы забудете про проблемы меткой стрельбы и соответственно денег будет валом )) В начале игры самое интересное для меня, это сбор денег и прокачка амуниции и оружия. А когда я был готов идти на Припять, то денег было 2 000 000 ! )) Читами не пользуюсь, играю только на мастере )
А вот конкретно на Ваш вопрос не отвечу, в этом я баран ) Чтите Предков своих, да храните свой РОД !
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vesica_Piscis за это полезное сообщение:
В начале игры самое интересное для меня, это сбор денег и прокачка амуниции и оружия.
мне тоже. Но обычно денег на прокачку хватает, а тут я сосвсем в нищете. Я только с болот вышел наКордон ижду миноискатель - пока пошёл бродить в поисках денег опять на болота, потому что апгрейд минимален....
Добавлено (16.09.2016, 19:30) --------------------------------------------- И еще один вопрос, уважаемые сталкеры, то что я уже больше недели жду миноискателя от кордоновского механика - это нормально?
Беспорядочная стрельба по толпе - есть высшая степень сюрреализма
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cadawr за это полезное сообщение:
Да можно и артефактиков пособирать на Кордоне и Болотах. Не бог весть каких дорогих и навороченных, но для первоначального капитала сойдет. -Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение:
я уже больше недели жду миноискателя от кордоновского механика - это нормально?
Нет, если вы уже отбили волну мутантов, нападающих на Южный блокпост, то может случиться так что уйдя на другую локацию механика убьют мутанты (они периодически будут нападать на блокпост). Проверьте наличие живого механика на Южном блокпосту и если он мертв, то лучше переиграть квест.
Сообщение отредактировал SDS - Пт, 16.09.2016, 21:53
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SDS за это полезное сообщение:
Вообще надо сделать так чтобы механик стоял на месте, а не шастал по блок-посту.
Я таким кундштукам к сожалению не обучен, просто когда я проходил СГМ 2.2 у меня механика убили мутанты, зачем он сбегал со второго этажа и стрелял в мутантов я так и не понял. Но это произошло уже после того как я забрал у него миноискатель и ушел на Болота.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SDS за это полезное сообщение:
Механик на месте, но прибор "ожидаем" (((Переигрывать? Как быстро он обычно отдает миноискатель? Беспорядочная стрельба по толпе - есть высшая степень сюрреализма
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cadawr за это полезное сообщение:
У меня вроде было быстро - отдал запчасть, пешком прошел от Южного блокпоста к переходу на Болота, перешел и не успел дойти до ближайшей минилокации на Болотах как пришло сообщение от механика о выполнении заказа и необходимости его забрать - вернулся, забрал и далее разминировать бандитскую базу ушел на Болота.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SDS за это полезное сообщение:
Такое дело. Застрял я на АС. Квест защита базы Рассвета. Про то что она должна погибнуть не пишите, я это знаю. Только уже сутки прошло а база доблестно отбивается. p.s. Я не помогаю отстреливаться. Забрался на крышу и смотрю. MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение:
Такое дело. Застрял я на АС. Квест защита базы Рассвета. Про то что она должна погибнуть не пишите, я это знаю. Только уже сутки прошло а база доблестно отбивается. p.s. Я не помогаю отстреливаться. Забрался на крышу и смотрю.
Привет, было такое))))))))))) Всё старался спасти сталкеров... Наверняка сломана логика сюжетных квестов, всё должно идти своим чередом, где то не так пошли инфопоршни , не активировались скрипты, для логического окончания этого квеста. Боюсь придётся вернутся чуток назад и последить за выполнением всех квестов до этого момента. Мы вас помним!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: