Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
HunterДата: Чт, 16.11.2017, 00:48 | Сообщение # 6901
Удаленные



Vesica_Piscis, не бери)

Добавлено (16.11.2017, 00:48)
---------------------------------------------
Ребята, прошел сегодня сгм 2.2 со сборкой от енота, ранг 7030 (+-10). Кому требуется помощь в прохождении квестов-пишите сюда.

 
vrnvoronaДата: Чт, 23.11.2017, 15:01 | Сообщение # 6902
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

У меня вопрос к локациям на карте, пытаюсь разобраться в строении аномальных зон, например на Юпитере их в 2.2 версии 11, а в оригинале 6 (сколько и есть аномальных зон по умолчанию). Соответственно я пытаюсь разобраться и найти эти лишние зоны, но не могу. Итак, вопросы:
1) Являются ли кодировки Bxxx связанными? В смысле, если есть локация B201 и B202, рядом ли они? Или это просто числа от балды?
2) Как найти по коду локации место в игре? Например есть локация в которой появляться должны все арты, максимальное количество 6, называется jupiter_wa. Или это общая характеристика всех зон на локации?
3) Есть еще файл create_zone_all, судя по всему работает ночью. Тоже связан с артефактами, как?

Или для всех этих вопросов мне стоит залезть в all.spawns через скрипт?


Сообщение отредактировал vrnvorona - Чт, 23.11.2017, 15:11
 
sergej5500Дата: Чт, 23.11.2017, 15:21 | Сообщение # 6903
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

vrnvorona,

Тут обсуждается прохождение СГМ. Ваши вопросы лучше задать в теме Модостроение.
 
vrnvoronaДата: Чт, 23.11.2017, 15:28 | Сообщение # 6904
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Цитата sergej5500 ()
Тут обсуждается прохождение СГМ. Ваши вопросы лучше задать в теме Модостроение.

Из названия темы и содержимого шапки это не очевидно. Окей, обращусь в другой раздел.

Впрочем не обязательно, наличие лишних аномальных полей тоже часть прохождения. Может там клондайк заныкан, а я не знаю.


Сообщение отредактировал vrnvorona - Чт, 23.11.2017, 16:03
 
кольтДата: Вс, 03.12.2017, 21:58 | Сообщение # 6905
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Как начать игру сразу с затона в версии 2.2?? Бесит бегать туда-сюда чисто за какими-то устройствами. Автор решил что побегать через две локации за какой-то погремушкой и потом обратно и так несколько раз это весело. Нихрена не весело зря время тратишь.
 
HunterДата: Пн, 04.12.2017, 00:03 | Сообщение # 6906
Удаленные



кольт, вырезать две локи, ковырять скрипты и конфиги, оно тебе надо? Скачай 2.1, там все еще Затон.
 
STALKER1973Дата: Пн, 04.12.2017, 20:03 | Сообщение # 6907
Новичок
Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет всем ! Подскажите , что за квест по поиску " книг мудрости " , и как его взять ?

 
Vesica_PiscisДата: Пн, 04.12.2017, 20:25 | Сообщение # 6908
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: [ 29 ]

Цитата STALKER1973 ()
и как его взять ?


Даёт бандит (сберегатель по моему) на первом этаже в Лесничестве на Затоне.
Сначала нужно вступить в банду. Потом идти к нему.
Но прежде чем вступить в банду, нужно выполнить квесты Наёмников Затона (Тайное противостояние) на Подстанции.


Чтите Предков своих, да храните свой РОД !

Сообщение отредактировал Vesica_Piscis - Пн, 04.12.2017, 20:27
 
SDSДата: Пн, 04.12.2017, 20:51 | Сообщение # 6909
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 16497
Награды: 70
Репутация: [ 5076 ]

Цитата STALKER1973 ()
что за квест по поиску " книг мудрости ", и как его взять?

Называется - "Мудрость"
Квест выдает: Осведомитель (база бандитов в Лесничестве)
Описание: Достать для Осведомителя (на базе бандитов в Лесничестве) три книги.
Прохождение: Идем на Цеха подстанции - забираем первую книгу в здании, где стоял Шакал. Идем на ВНЗ «Круг», спускаемся вниз и забираем вторую книгу. Идем на Заправку/аномалию "Железный лес" и забираем третью книгу. Все книги относим к Осведомителю и получаем награду.
Награда: 4000 рублей, тактика ведения боя «ХПСС-1м» (рандомно).


 
STALKER1973Дата: Вт, 05.12.2017, 18:14 | Сообщение # 6910
Новичок
Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

[color=#78c13d]Vesica_Piscis,[color=#78c13d]SDS
Спасибо .


 
DobrMedvedДата: Вт, 05.12.2017, 22:21 | Сообщение # 6911
Удаленные



Подскажите пожалуйста, как убрать дым( ветер который подносит пыл что-то такое). А то всё норм идёт но когда появляется этот дымок то п****ц глючит. У меня SGM2.2. Lost Soul.
 
HunterДата: Ср, 06.12.2017, 00:03 | Сообщение # 6912
Удаленные



DobrMedved, в соседнюю тему с соулом обращайся, да и там походу партиклы дымка вырезать надо
 
Hunter2034Дата: Чт, 07.12.2017, 19:06 | Сообщение # 6913
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

[cut=Лог]* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 3674 ms
* phase cmem: 502973 K
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 502973 K
* [win32]: free[2050844 K], reserved[202476 K], committed[1940920 K]
* [ D3D ]: textures[950030 K]
* [x-ray]: crt heap[502896 K], process heap[44569 K], game lua[57836 K], render[197 K]
* [x-ray]: economy: strings[62572 K], smem[91984 K]
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 540585 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[1987680 K], reserved[210552 K], committed[1996008 K]
* [ D3D ]: textures[1008148 K]
* [x-ray]: crt heap[547628 K], process heap[54956 K], game lua[67514 K], render[664 K]
* [x-ray]: economy: strings[69151 K], smem[170908 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30120 objects are successfully saved
* Game Антон - сопровожение отряда монолитовцев.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Антон - сопровожение отряда монолитовцев.scop'
stack trace:

0023:0C63B1B8 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()
0023:0C839122 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:0803A5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
0023:08055B0D lua.JIT.1.1.4.dll
0023:0803A8A7 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
0023:080320A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call()
0023:0803AAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()
0023:035E9DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall()[/cut]

Помогите, вылетает когда берусь сопровождать отряд Монолита до Книг




Сообщение отредактировал Hunter2034 - Чт, 07.12.2017, 19:08
 
МирянинДата: Чт, 07.12.2017, 19:43 | Сообщение # 6914
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата Hunter2034 ()
0023:035E9DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall()

Последний фикс от 19.03.12 - что исправлено
Цитата GeJorge ()
13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()".


И с ошибками лучше сюда - Ошибки Sigerous Mod 2.2


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
Hunter2034Дата: Чт, 07.12.2017, 20:54 | Сообщение # 6915
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Мирянин ()
Последний фикс от 19.03.12 - что исправлено


Он установлен. Даже если его установить по новой, требуется новая игра. Можно ли ещё как то обойти ошибку? Просто под конец игры начинать сначала? Я не вытерплю


 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: