Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 509 из 509
  • «
  • 1
  • 2
  • 507
  • 508
  • 509
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
Kaj_KeikiraДата: Вс, 13.08.2023, 17:08 | Сообщение # 7621
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Перерывая папку конфигов, я нашел в config/gameplay/extended_dialogs.xml диалог о переноске предметов между локациями через нпс, вопрос: введена ли в этой версии мода данная фича? и если да, то как ею воспользоваться?
 
AlloCentralnayДата: Ср, 24.07.2024, 19:21 | Сообщение # 7622
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый день. Sgm 2.2 , не могу попасть в подземедья агропронома, ныряю в нору и выкидывает обратно. Переход на статическое освещение не помогает. При этом этого квеста нет, обследовал две вертушки и все, нету никаких наводок на подземелье.

да, кстати - выбросы на болотах агропрономе есть, но никаких артефактов нет олт слова совсем, только с трупов.
 
ПашаДата: Вт, 29.10.2024, 14:40 | Сообщение # 7623
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Большое спасибо! Приятно вновь вернуться в насыщенный событиями SGM 2.2.
 
  • Страница 509 из 509
  • «
  • 1
  • 2
  • 507
  • 508
  • 509
Поиск: