Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
dsm70Дата: Вт, 30.10.2012, 20:50 | Сообщение # 1036
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Quote (qwerty123)
Что можно сделать чтобы задание Ноя "волна мутантов" был пройден?

Раздать всем защитникам баржи пулеметы.
Можно еще сложность игры снизить.




Сообщение отредактировал dsm70 - Вт, 30.10.2012, 20:53
 
)CrioДата: Ср, 31.10.2012, 01:12 | Сообщение # 1037
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет всем. Проблема, стало выкидывать при загрузке с сохранок , xrCore.dll и иногда просто во время игры. В первых 2х локациях все работало отлично=(
 
МиротворецДата: Ср, 31.10.2012, 10:40 | Сообщение # 1038
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote ()Crio)
выкидывать при загрузке

Оформите пост в соответствии с требованиями в этой теме, тогда помогут.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
pavel1097Дата: Ср, 31.10.2012, 11:08 | Сообщение # 1039
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

Quote (dsm70)
Раздать всем защитникам баржи пулеметы.

полностью их проапгрейдить и зарядить дум-дум - ни одного погибшего защитника не будет ))) Но и самому всё равно побегать придется.
 
sergej5500Дата: Ср, 31.10.2012, 12:20 | Сообщение # 1040
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

qwerty123
Могу предложить следующий вариант прохождения квеста.
На дело берёте снайперку поубойней и РПГ-7. Гранат к нему нужно будет штук 50. Параметр switch_distance в файле alife
в папке gamedata\configs делаете равным 200. Квест надо начинать утром, часов в 5. Дружественных сталкеров в окрестностях будет немного и вы никого не зацепите. Местность должна быть зачищена от "Альфы" и бандитов.
После получения задачи "Занять место на барже" занимаете это место и поворачиваетесь лицом к мосту Преображенского. Первые кабанчики побегут оттуда. РПГ должен быть полностью прокачан. Первая ракета при удачном попадании завалит всех кабанов. Затем пойдёт несколько волн собак. При меткой стрельбе ни одна из них до баржи не добежит.
После сообщения "Первая волна уничтожена" лезете на самый верх баржи Ноя и дальнейшие волны отбиваете оттуда. Снимаете из снайперки контролеров. Они будут хорошо видны. Для этого и нужен switch_distance = 200. Кабанчики, снорки, химеры, собачки сверху хорошо заметны. Вполне реально их расстрелять на подходе. После завершения третьей волны появится последний контролёр и бюрер. Если успеете, их можно завалить одной ракетой. Если бюрер вырвет РПГ, то нож в руки и в рукопашную. Я таким образом прохожу квест вообще без потерь сталкеров.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Ср, 31.10.2012, 13:17
 
1_serg_1Дата: Чт, 01.11.2012, 08:34 | Сообщение # 1041
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: [ 94 ]

Quote (qwerty123)
Не могу пройти, уже нервов не хватает

соглашусь с сергеем и добавлю от себя что при появлении бюррера и последнего контралёра сильно помогает заряд с4 установленный на контенерах+ можно у бандосов купить штук 5 бочек с топливом(они высокие--хорошо видны и поджечь можно с пары пуль)--и расставить их в ключевых местах....(в первый раз на 1.7 так и прошол)...ну и естественно не помешает спасс шустрого или хищник зверобоя прокаченый до максимума....химеры легко валяться с подствола-выстрел-труп.
 
xpanutelДата: Чт, 01.11.2012, 12:36 | Сообщение # 1042
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

подскажите пожалуйста, где-то видел тему с советами мол надо брать квест на баржу и шутника сразу по прибытию на затон, ибо потом могут быт глюки. так же прочие советы по порядку и по самому прохождениею квестов.

а вот где эта тема - не могу найти, уже все перерыл((
 
ВалерийДата: Чт, 01.11.2012, 12:39 | Сообщение # 1043
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Quote (xpanutel)
где-то видел тему с советами
тут посмотри
 
шеваДата: Чт, 01.11.2012, 12:53 | Сообщение # 1044
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

камрады, помогите с советом. девченка одна знакомая играет)) взяла у германа квест на расстановку сканеров, и чё-то не так сделала. или не в той последовательности расставляла, или других квестов взаимоисключающих набралась, вобщем смогла на янове пару сканеров поставить, (написало, что сканер установлен, и метка снялась) а вот на стоянке, где электроаномалии мигает метка, но в рюкзаке сканера нет. ни герман, ни новиков другой сканер не выдают. где и как "потерялся" лишний сканер для стоянки- непонятно. в разделе модостроения зашел в чит-раздел, чтоб прописать в рюкзак предмет, этот самый недостающий сканер, anomaly_scaner, а он не добавляется. зат_спец_аномалу_сканнер добавляются, но это уже квестовые, они не подходят. а по anomaly_scaner добавляется почему-то hand_radio sad и квест заново не взять - уже сильно много поиграно после него. и забить жалко - после этого герман еще много интересных квестов должен нать, а так он говорить отказывается, пишет только фразу "извините но у нас правило - каждый делает только одно задание". и метка на карте так висит и висит sad
 
ВалерийДата: Чт, 01.11.2012, 13:01 | Сообщение # 1045
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Quote (xpanutel)
квест на баржу и шутника сразу по прибытию на затон,

Просто иногда тело Баржы может и не появиться(вот поэтому желательно пройти сразу)
 
OutfaterДата: Чт, 01.11.2012, 13:11 | Сообщение # 1046
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

xpanutel
подскажите пожалуйста, где-то видел тему с советами мол надо брать квест на баржу и шутника сразу по прибытию на затон, ибо потом могут быт глюки. так же прочие советы по порядку и по самому прохождениею квестов.
Никаких глюков нет - можешь взять сразу у Кардана за 2 пузыря (водки, не артефактов), а можно найти потом и сдать КПК механику (появится ветка в диалоге).Советы по прохожд. уже есть, порядок может быть таким: квест Тесака - вступление и квесты Бандосов - квест Султана - выход из Бандитов - квесты Меча - вступление и квесты Наймов - выход из Наймов - вступл. и квесты Рассвета. Остальные квесты на порядок не влияют (кажется). Есть конечно некоторые мелкие нюансы - расскажу за 30000. biggrin




Сообщение отредактировал Outfater - Чт, 01.11.2012, 13:13
 
ВалерийДата: Чт, 01.11.2012, 13:14 | Сообщение # 1047
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Quote (Outfater)
Никаких глюков нет

Позволю заметить такая проблема была в версии 2.2 ( отсутствие тела Баржи по месту дислокации. Пещера под Сгоревшим хутором)
 
МиротворецДата: Чт, 01.11.2012, 13:34 | Сообщение # 1048
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (xpanutel)
забыл тогда её в закладки добавить

[cut noguest=Вот ещё, посмотри]http://sigerous.ru/forum/41-252-1 Помощь в прохождении SGM мода версии 1.0-2.2
http://sigerous.ru/forum/14-3215-1 "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться
http://sigerous.ru/forum/14-893-1 Oписание квестов 1.7.
http://sigerous.ru/forum/41-3449-1 Mини FAQ SGM 2.2
http://sigerous.ru/forum/14-3824-1 Помощь в прохождении SGM 2.2
http://sigerous.ru/forum/54-3903-1 МИНИ-FAQ по ошибкам СГМ2.2[/cut]

Добавлено (01.11.2012, 13:34)
---------------------------------------------
шева, пусть поставит чит-режим от 2.1, и заспавнит себе недостающий сканер.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
OutfaterДата: Чт, 01.11.2012, 13:38 | Сообщение # 1049
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (шева)
где и как "потерялся" лишний сканер для стоянки- непонятно.

Пусть попробует переиграть получение - ничего страшного, пройдет еще раз - может даже что-то лучше получится smile




Сообщение отредактировал Outfater - Чт, 01.11.2012, 13:51
 
шеваДата: Чт, 01.11.2012, 13:46 | Сообщение # 1050
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Quote (Outfater)
Сканеров должно быть семь

да, и в "предметах" они пишутся как "zat_spets_anomaly_scanner_1-7" но это уже на квест после этого квеста. и я их уже все подобавлял в рюкзак - не помогло. не они. а вначале герман выдает обычные сканеры для установки на юпитеру. в предметах они названы просто как "anomaly_scaner". но по такому наименованию у ГГ в рюкзаке почему-то добавляется hands_radio sad
 
Поиск: