Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
Gafot290979Дата: Чт, 06.12.2012, 03:02 | Сообщение # 1396
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ -25 ]

мод 2.2(пока вижу только один вариант,дождаться пока Бондаря не завалит какой нибудь монстр)
есть такая вероятность что персональный тайник Тягнибока не почистили от него
но лелеется надежда что его можно добыть или купить на юпитере


упитанный горлум присоседится покушать

Сообщение отредактировал Gafot290979 - Чт, 06.12.2012, 04:41
 
dallas11Дата: Чт, 06.12.2012, 03:30 | Сообщение # 1397
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

Quote (Gafot290979)
получить экзо краб ?

Я что то не встречал такого в SGM 2.2.



Моё железо
 
Gafot290979Дата: Чт, 06.12.2012, 04:42 | Сообщение # 1398
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ -25 ]

такой экзо носит ученый Бондарь в квесте на сопровождение ученых до вент.комплекса
хочется примерить по внешнему виду да и защитным характеристикам должен быть не хуже ссп99м


упитанный горлум присоседится покушать

Сообщение отредактировал Gafot290979 - Чт, 06.12.2012, 04:50
 
МиротворецДата: Чт, 06.12.2012, 11:26 | Сообщение # 1399
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Gafot290979)
носит ученый Бондарь

Те костюмы, кот. носят некоторые персы в моде присутствуют только в виде визуалов, например Прототип. Получить себе их никак нельзя.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
Gafot290979Дата: Чт, 06.12.2012, 21:43 | Сообщение # 1400
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ -25 ]

Quote (Миротворец)
Те костюмы, кот. носят некоторые персы в моде присутствуют только в виде визуалов, например Прототип. Получить себе их никак нельзя.

вопрос возник будет ли возможность в версии 3.0 их получить за квест или купить?
А то и снять с кого-нить?


упитанный горлум присоседится покушать
 
1_serg_1Дата: Чт, 06.12.2012, 21:53 | Сообщение # 1401
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: [ 94 ]

Gafot290979,есть список предметов: D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\configs\спсок предметов с которыми можно взаимодействовать...в том числе бронежилеты.бронежелеты можно как купить так и снять...найти в тайнике ...получить по квесту в награду...и.т.д.так же всё что в этом списке можно прописать себе в рюкзак.если там чего-то нету---значит нельзя!....."одежда" многих нпс не являеться отдельной,самостоятельной текстурой со всем набором свойств-это лишь визуальная картинка...а значит получить её ни в сгм 2.2 ни в сгм 3.0 просто невозможно.

Сообщение отредактировал 1_serg_1 - Чт, 06.12.2012, 22:10
 
Новик-Дата: Пт, 07.12.2012, 04:11 | Сообщение # 1402
Новичок
Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: [ 67 ]

Quote (Gafot290979)
вопрос возник будет ли возможность в версии 3.0 их получить за квест или купить?
А то и снять с кого-нить?


В общем то не сложно создать новый костюм и прописать ему любой визуал.

Пример, как это сделать можно посмотреть в Зов Припяти\gamedata\configs\misc\outfit или Зов Припяти\gamedata\configs\misc\items\sgm_outfits К примеру взять за основу ecolog_military_outfit скопировать полностью и перенести в configs\misc\outfit (для удобства), изменить название, например на stalker_bondar_outfit. а в визуал прописать actor_visual = actors\stalker_special\stalker_bondar. Ну, а остальные тонкости (износ, защита, прописка) можно прочитать в любых уроках по модостроению. Быть супермододелом для этого не обязательно. Доступно любому.
 
Тим_ВезунчикДата: Пт, 07.12.2012, 07:29 | Сообщение # 1403
Лидер Долга
Долг
Сообщений: 2448
Награды: 40
Репутация: [ 1462 ]

Quote (Gafot290979)
получить экзо краб ?

В 2.2 его нет. Он в Geonezis addone, заказать можно в бункере у ученого.
Quote (1_serg_1)
ни в сгм 3.0 просто невозможно.

ну про 3.0 сказать ни чего нельзя, так как не вышел еще. smile


 
МиротворецДата: Пт, 07.12.2012, 12:33 | Сообщение # 1404
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

rallod, Не нужно подставлять людей и форум под нарушение закона. Тебя что в поисковиках забанили?



Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
VertumnДата: Пт, 07.12.2012, 14:34 | Сообщение # 1405
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток,

Не ответит ли многоуважаемое сообщество на несколько вопросов на которые я так и не смог найти ответы на данном форуме.

1. Артефакты. А точнее так называемый "спаун" артефактов. Есть и таковой и по каким правилам он работает? К примеру у меня есть локатор "Ведметь" и я лезу в Затоне в Рубец (жена читающая эти строки из-за плеча крутит пальцем у виска) и получаю там как по мозгам так и плюшку. Есть ли шанс получит еще одну плюшку по истечении какого-то времени с тем же локатором (после выброса)?

2. Ремонт оружия и брони. Гены хомяка о себе дают знать и весь хабар в виде стволов и бронек был аккуратно складирован в рундук на корабле с целью последующей сплавки оного хабара алка..... эээээ ну на жопчасти. Даже энное количество сволов было притащено с болот. Однако цены ремонта даже не сильно повреджденных единиц оружия все равно превышают стоимость их продажи (за исключением некоторых уже модифицированных единиц). ЧТо я не так делаю?

3. Нужно ли копить жопчасти у Азота и как сие сделать? Опции сдать на запчасти не увидел.

4. Но это чит наверное. Однако не могу не спросить. ГДЕ эти чертовы струменты? нашел только одни грубые в Затоне. Уже ноги сбил электронные. Подскажите плизззз


Сообщение отредактировал Vertumn - Пт, 07.12.2012, 14:56
 
Тим_ВезунчикДата: Пт, 07.12.2012, 14:49 | Сообщение # 1406
Лидер Долга
Долг
Сообщений: 2448
Награды: 40
Репутация: [ 1462 ]

Здравия желаю!
Quote (Vertumn)
3.

За Азотом стоит железный ящик. Кладете туда ненужное оружие, броню и т.д., говорите Азоту: "мол я принес тебе безысходного барахла". И все. При подходе к железному ящику, на худе появляются цифры (количество запчастей).


 
МиротворецДата: Пт, 07.12.2012, 14:55 | Сообщение # 1407
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Vertumn)
по каким правилам он работает?

После каждого выброса спавнятся арты в аномалиях, но спавн рандомный. Проверяй мимоходом.
Quote (Vertumn)
ЧТо я не так делаю?

Возле каждого механика есть ящик для хабара, туда можно кидать всё: стволы, арты и т.д. В зависимости от количества сброшенного появляется некоторое количество коробок с деталями. Если это количество достигает определённого уровня (у Кардана и Азота обычно 80-90), то ремонт будет бесплатный. У кардана при условии если принёс инструменты и КПК его друзей. У Азота - если принёс ему инструменты и комплектующие с Цем.завода.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
VertumnДата: Пт, 07.12.2012, 14:59 | Сообщение # 1408
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

То есть как я понял, при прочих равных (сиреч тот же детектор и аля) есть шанс получить новые артефакты после выброса. К примеру в Затоне по моему 5 аномалий и если я впертый, то можно обежать их всех и где нить да отспавнятся. Потом жду до след выброса и можно опять бежать. Так?

Кстати тип аров зависит от ранга и детектора или нет?
 
electromasterДата: Пт, 07.12.2012, 15:09 | Сообщение # 1409
Удаленные



Ребят,на скадовске все стали врагами,видимо завалил при кого-то при альфе,что можно сделать?
погуляй по территории Затона, придёт сообщение, что на базе всё спокойно. Валерий
 
ЛохматыйДата: Пт, 07.12.2012, 15:19 | Сообщение # 1410
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
Награды: 24
Репутация: [ 1121 ]

Quote (Vertumn)
новые артефакты после выброса. К примеру в Затоне по моему 5 аномалий

С артами после выброса именно так и обстоит. Но по-поводу появления их в аномалиях - не факт: арты я собирал практически по всей локации. Кстати, львиную долю денег приносит продажа оружия и выполнение квестов. Как вообще разбогатеть, посмотрите здесь.

Добавлено (07.12.2012, 15:19)
---------------------------------------------
Quote (electromaster)
что можно сделать

А ещё лучше - переиграй с последнего сохранения.



Наша жизнь всегда приносит пользу людям.
Она служит им либо примером, либо предостережением.


Сообщение отредактировал лохматый - Пт, 07.12.2012, 15:31
 
Поиск: