Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Rolf_Steiner Это известная ошибка. Иногда дверь открывается раньше времени. Лучше всего переиграть с сейва до момента первого входа в лабораторию во избежание проблем. В лабораторию, пока туда не отправят, лучше не входить. Ствол выложить нетрудно. Откройте файл gamedata\configs\weapons\weapons\w_gauss.ltx и в секции pri_a17_gauss_rifle строку quest_item = true замените на quest_item = false. После этого лишний ствол можно будет засунуть в утилизатор. При дальнейшем прохождении возможны проблемы из-за нарушения квестовой линии.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
Спасибо уважаемый Миротворец и Sergej5500, быстро не ожидал ответа. Про gamedata прочитал, честно побаиваюсь в gamedata лезть начнёшь потом не остановишься...убьёт игру... Ну раз ошибка - поправлю а то немым укором лежит на нервы действует. Но если можно хотелось понять бы почему квест поломался... То есть это не так задумано было, что бы пустить в лабораторию сразу... Я Альфу не включил по незнанию, так там злые наёмники меня всё время
кусали... броню порвут, патроны все потратишь...тут гаусс-пушка и пригодилась. Я думал как компенсация...её дают. Oberfeldwebel Rolf_Steiner Panzer Korps GrossDeutschland
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rolf_Steiner за это полезное сообщение:
Подскажите люди добрые, квест на именной ствол на Юпитере. Сходил в Копачи, далее взял наводку на цементный завод. Пришел туда, словил движковый вылет. Решил уйти оттуда, ушел вернулся, вылета не было, собственно как и на месте метки в подвале никого и ничего нет. Наверное уборщик сработал. Что там должно быть? Пда или ствол? Хочу заспаунить менюшкой раз на то пошло. Система: Ноутбук AMD Quad core processor A8-3500M with Turbo CORE techonology up to 2.40 Ghz, AMD Radeon HD 6620G2 512 Mb+AMD Radeon 6470M 1024 Mb, 6 Gb ОЗУ, HDD 500 GB.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили practik за это полезное сообщение:
Там труп монолитовца и ничего больше. У винтаря 5 точек спавна, но не в трупах, так что ищи лучше. В помощи есть скрины. Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение:
Да, я случайно вне стрелки на крыше бетонной будки что на верхней площадке бетонной вышки нашёл. Видимо ещё 4 точки есть... Ув Миротворец. Вчера, действуя по вашей и Sergei5500 выкинул уже неквестовый ствол на 3 этаже лаборатории х18 в Тёмной долины... Собрался после квеста со свободовскими документами уйти и заглянул к начальнику разветотдела ночных сталкеров. Ну он и предложил вернуться и найти гауссвинтовку... Это совпадение такое или он другие квесты даёт . Вроде там не должно быть гаусспушки... Oberfeldwebel Rolf_Steiner Panzer Korps GrossDeutschland
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rolf_Steiner за это полезное сообщение:
А не завязан ли спаун ствола на обыск трупа монолитовца? Обыскал все 5 точек. Система: Ноутбук AMD Quad core processor A8-3500M with Turbo CORE techonology up to 2.40 Ghz, AMD Radeon HD 6620G2 512 Mb+AMD Radeon 6470M 1024 Mb, 6 Gb ОЗУ, HDD 500 GB.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили practik за это полезное сообщение:
Значит, плохо искал. Лично я даже по наводке "ползал" по цементному заводу 8 реальных дней. Но нашёл. Наша жизнь всегда приносит пользу людям. Она служит им либо примером, либо предостережением.
Сообщение отредактировал лохматый - Вт, 18.12.2012, 21:50
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лохматый за это полезное сообщение:
После сдачи квеста с кпк, Киборг предлагает прийти завтра. Прихожу завтра, тот же текст, дня три болтался, спал, валял дурака, никаких изменений. Посоветуйте что сделать, или что и где ковырнуть, что бы запустиь зависший инфо-поршень.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Nazgul1965 за это полезное сообщение:
Всем здравствуйте.Такой вопрос-решена ли в СГМ 2.2 проблема счетчика артефактов(при прохождении барьера в 256 едениц в предидущих вериях происходило подвисание квестов, то бишь квест уже выполнен но в КПК светится как активный)?или же нужно лезть в гейм дату и отключать счетчик?подскажите, кто в курсе
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили morlok за это полезное сообщение:
Полиставши и почитавши форум (и не один) сделал вывод, что проблема с Киборгом (приходи завтра) более чем распространенная, онако конкретного решения именно этой проблемы нигде нет - так общие посылы неизвестно куда. В связи с этим прошу Господ Продвинутых Корифеев не счесть за труд, составить нормальную инструкцию по ее решению и поместить на видное место. Общество простых Юзеров будет Вам крайне благодарно!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Nazgul1965 за это полезное сообщение:
Нормальная инструкция есть в шапке Читер-клуба, но так как зависают разные инфопоршни, то и инструкция общая. В Уроках КМБ можно почитать как найти свой инфопоршень, а писать на все инфопорции помощь не реально, полсайта займёт. Если бы проблема была у всех, тогда бы озадачились этим, но она возникает у 1-2 человек из тысячи, в 99% случаев из-за кривой пиратки. Не помешает почитать ту ветку, возможно есть уже готовый ответ. Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Сообщение отредактировал Миротворец - Ср, 19.12.2012, 15:11
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: