Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
asd123Дата: Сб, 30.04.2016, 21:57 | Сообщение # 1726
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

dDontStopTh3beat, можно сделать точно так же, как разработчики сделали с группой Тополя smile

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
Stalker_NekroДата: Вс, 01.05.2016, 19:00 | Сообщение # 1727
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата asd123 ()
можно сделать точно так же, как разработчики сделали с группой Тополя

В описании КПК есть закладка "рейтинг", не знаю насколько это реально, но снаряжение можно привязать к нему (рейтингу) со случайными вариациями (что-бы не было "клонов"). Другое дело что простые NPC по моему не покидают локаций где они прописаны - может получится: сталкер-мастер сидит на Кордоне в Деревне новичков и жалуется "на судьбу и где-бы достать денег на хорошую снарягу", хотя сам упакован "под завязку".
Возможно можно обойти присвоением каждой локации "максимально возможного рейтинга NPC", но это опять усложнение скриптов + исключения (возможно из-за потребностей сюжета) для ключевых NPC (а дополнительные скрипты для движка - больное место).


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.


Сообщение отредактировал Stalker_Nekro - Вс, 01.05.2016, 19:12
 
AkameДата: Вс, 01.05.2016, 20:33 | Сообщение # 1728
Удаленные



умф, а возможно ли расширение локации ?
чтоб каждая из локаций была огроменной wink "я знаю точно невозможное возможно.." !
 
che707Дата: Вс, 01.05.2016, 20:53 | Сообщение # 1729
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Akame ()
умф, а возможно ли расширение локации ?

Все локации расширены и изменены, до огромных размеров не получится расширить, смысла нет.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
DestroyДата: Вс, 01.05.2016, 20:58 | Сообщение # 1730
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

Вести с полей разработки в шапке темы :). Трейлер и скриншоты. Сразу оговорю, что к моделям еще не притрагивались. Все они будут другими.

Ждем Вашего мнения о тизере.
 
GlomarДата: Вс, 01.05.2016, 21:07 | Сообщение # 1731
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Destroy ()
Ждем Вашего мнения о тизере.

Тизер порадовал. Главное что работа над СГМ 3.0 кипит полным ходом.
Цитата che707 ()
до огромных размеров не получится расширить, смысла нет.

Смысла нет Михаил потому что будет тяжело для ПК?


 
Kapitan_komandorДата: Вс, 01.05.2016, 21:15 | Сообщение # 1732
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Akame ()
чтоб каждая из локаций была огроменной

Они и так большие и пустые...лучше движок усилить и локи"захламить"...погоду с аномальными причудами.
Цитата Destroy ()
Ждем Вашего мнения о тизере.

Где? surprised



Жизнь это миг.за него и держись.
 
che707Дата: Вс, 01.05.2016, 21:19 | Сообщение # 1733
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Смысла нет Михаил потому что будет тяжело для ПК?

Потому, что все локации видоизменены и расширены под сюжет, расширять их ради расширения по нашему мнению просто глупо. Кроме того, что производительность повышается, еще и образуется методическая пустота, в которую кроме тайников ни чего не воткнешь. Смысл тогда увеличивать? Я прекрасно знаю как реагирует комьюнити на пустые локации, поэтому лучше чем будет у нас, не будет.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 01.05.2016, 21:24 | Сообщение # 1734
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата che707 ()
лучше чем будет у нас не будет.

Локи делать с "дырами"...типа объекта...но сверху сквозная дырка..а потом нагрузить всем по более...и конечно компилировать.Если это прокатит.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
CRASHДата: Вс, 01.05.2016, 21:32 | Сообщение # 1735
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ -65 ]

Цитата che707 ()

Потому, что все локации видоизменены и расширены под сюжет, расширять их ради расширения по нашему мнению просто глупо. Кроме того, что производительность повышается, еще и образуется методическая пустота, в которую кроме тайников ни чего не воткнешь. Смысл тогда увеличивать? Я прекрасно знаю как реагирует комьюнити на пустые локации, поэтому лучше чем будет у нас не будет.

В чём смысл? Смысл этой игры в прохождении миссии или в поиске контейнеров?
Не очень то интересно когда через каждые сто метров то монстры, то хуже - люди, или же аномалия *гуляет*.
Я понимаю, что это сложно сделать и быть может движок не позволит, но было бы не плохо хотя бы в 5 раз расширить локацию Припять (как пример).


Сообщение отредактировал CRASH - Вс, 01.05.2016, 21:33
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 01.05.2016, 21:43 | Сообщение # 1736
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата CRASH ()
локацию Припять (как пример).

А ты думаешь чё так она мала?...а движку тянуть всё что на локе...движок надо улучшать.
А так Феллоут Н/В тебе в радость.

Добавлено (01.05.2016, 21:43)
---------------------------------------------
А вот Припять с Тайные тропы-2 прилипить к Припяти З/П...было бы супер.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Вс, 01.05.2016, 22:37 | Сообщение # 1737
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
поэтому лучше чем будет у нас не будет.

Я в этом уверен на все 100%.
Тем более убеждаюсь на практике в том что пусть локация и будет расширена(в плане добавления новых обьектов в разных частях наземной и подземной определённой локации). Но главное привязка к сюжету.

Добавлено (01.05.2016, 22:22)
---------------------------------------------
Цитата CRASH ()
что это сложно сделать

Сделать то в принцыпе не сложно(правда мод придётся ожидать ещё пару лет, и покупать ПК сразу с 4 ГБ видеопамяти, 16 ГБ ОЗУ и прочими девайсами к ПК).

Добавлено (01.05.2016, 22:37)
---------------------------------------------
Цитата CRASH ()
Смысл этой игры в прохождении миссии или в поиске контейнеров?

Сталкер игра многогранная.
Каждый игрок играя в трилогию или моды нашёл то что ему ближе всего:
- пройти только главный сюжет, и забыть о игре/моде;
- пройти главный сюжет и все второстепенные квесты;
- в процессе игры основное внимание уделить:
а) поиску артов;
б) мародёрству(шмон трупов);
в) поиск тайников в самых труднодоступных местах локации;
г) отстрел мутантов.
- боевка;
- прокачка НПС.




Сообщение отредактировал Glomar - Вс, 01.05.2016, 22:38
 
SDSДата: Вс, 01.05.2016, 22:42 | Сообщение # 1738
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 16497
Награды: 70
Репутация: [ 5076 ]

[off]
Цитата FantomICW ()
Обновление от 01.06.2016
А почему от 1 июня 2016 года? Сегодня же 1 мая 2016 года.[/off]

Прим. от Destroy: Спасибо, исправили.




Сообщение отредактировал SDS - Вс, 01.05.2016, 22:43
 
dDontStopTh3beatДата: Вс, 01.05.2016, 23:47 | Сообщение # 1739
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ох ты ж ё. Это ж сколько труда в такую красоту вбахано?!
 
АазДата: Пн, 02.05.2016, 12:54 | Сообщение # 1740
Хозяин Зоны
Зомби
Награды: 30
Репутация: [ 0 ]

Что-то как-то трейлер больше пахнет мрачной СВшной атмосферой, а не СГМовской. И не стоит мне капитанить, что с разработкой помогает команда СВ, потому так и вышло.

 
Поиск: