Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Ср, 27.04.2016, 15:17 | Сообщение # 1711
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Ay49Mihas ()
На стандартное оружие ЗП не могу смореть без содрогания

Да ладно тебе, билдовское оружие куда круче в этом плане! biggrin
Цитата DTCrow ()
Будет ли возможность апгрейда стволов артефактами?

Есть некоторые мысли об этом, на сколько будет данный апгрейд соответствовать концепции, на столько мы его и реализуем.
Цитата 1nr1 ()
а не было у вас в планах поделиться ещё какой нибудь информацией по моду в виде АПДЕЙТ 2 от ХХ.ХХ.2016? Пару скринов/видео, пару строк описания. Думаю многим будет интересно посмотреть как будет что то работать/выглядеть.

Я уже боюсь обещать, что-либо! Работа идет и весьма плодотворно, поэтому не очень то много времени есть на подготовку всего того, о чем ты говоришь. Я уже обещал пару раз и ни чего не сделали, стыдно даже за это. Но сейчас идет подготовка фото и видео материалов для более плотного ознакомления юзеров с начальными локациями, геймплеем и концепцией мода. В ближайшее время ждите новостей.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
DankanДата: Ср, 27.04.2016, 15:37 | Сообщение # 1712
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
В ближайшее время ждите новостей.

А какие приблезительные строки релиза СГМ 3? Когда примерно он выйдет?
 
Gangmen1Дата: Ср, 27.04.2016, 16:19 | Сообщение # 1713
Удаленные



Цитата Dankan ()
А какие приблезительные строки релиза СГМ 3? Когда примерно он выйдет?

Выше почитай, уже обсуждали.
 
Ay49MihasДата: Чт, 28.04.2016, 05:14 | Сообщение # 1714
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата che707 ()
Я уже боюсь обещать, что-либо! Работа идет и весьма плодотворно, поэтому не очень то много времени есть на подготовку всего того, о чем ты говоришь. Я уже обещал пару раз и ни чего не сделали, стыдно даже за это.

А по мне, так основная работа важнее освещения её хода. Хотя многим и не терпится. Стыдиться не надо, надо сделать ожидаемый многими мод smile Вот тогда мы будем по-настоящему довольны!
 
Daniel_123Дата: Чт, 28.04.2016, 12:22 | Сообщение # 1715
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Dankan ()
А какие приблезительные строки релиза СГМ 3? Когда примерно он выйдет?

По обещаниям разработчиков - в конце 2016 года.


 
1nr1Дата: Чт, 28.04.2016, 20:11 | Сообщение # 1716
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Цитата Ay49Mihas ()
А по мне, так основная работа важнее освещения её хода. Хотя многим и не терпится. Стыдиться не надо, надо сделать ожидаемый многими мод Вот тогда мы будем по-настоящему довольны!

Работа над модом действительно важнее, но освещение работы над ним тоже необходимо, просто не в ущерб самой работе.

Цитата che707 ()
Я уже боюсь обещать, что-либо! Работа идет и весьма плодотворно, поэтому не очень то много времени есть на подготовку всего того, о чем ты говоришь. Я уже обещал пару раз и ни чего не сделали, стыдно даже за это. Но сейчас идет подготовка фото и видео материалов для более плотного ознакомления юзеров с начальными локациями, геймплеем и концепцией мода. В ближайшее время ждите новостей.

Как по мне, так не обязательно показывать готовую функцию, можно работу над ней. А так было бы здорово просто устроить онлайн трансляцию тест. Создать на ютубе или твиче канал, и запустить трансляцию. А пришедшие смогут в режиме онлайн обсудить увиденное, высказать своё мнение, и может чьято мысль покажется вам интересной для воплощения в жизнь... Это я так, как вариант. Вам решать как вам удобнее будет. В любом случае мод мы ждём, но и от новостей не откажемся. biggrin


Только человек пытается подчинить себе то, что может его уничтожить.
© Мисато Кацураги
 
Kapitan_komandorДата: Чт, 28.04.2016, 20:28 | Сообщение # 1717
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата 1nr1 ()
обсудить увиденное, высказать своё мнение

biggrin biggrin biggrin
Они сами не хотят...много наговорят,а когда мод делать?
Проблемно это обсуждать мод и развивать до бесконечности...но и плохо,что нет закрытого форума,где могут юзеры
всё-же только высказывать свои мнения по параметрам ВСЕГО в моде. cool
- Кого допустить на закрыт.форум...решили-бы разрабы.
И эти 5-7-9 человек и обсуждали между собой мод...давали идеи свои или как бы им лучше виделись параметры.
А разрабы сами по крупицам брали суждения "БЫВАЛЫХ" и вносили в мод с добавлением и изменениями по своему усмотрению и М.А.С.Т.Е.Р.С.Т.В.У.( )



Жизнь это миг.за него и держись.
 
1nr1Дата: Пт, 29.04.2016, 12:19 | Сообщение # 1718
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Так я не предлагаю ВСЕ идеи внедрять, только те, что посчитают интересными и с возможностью реализации. Опять же я не предлагаю "выдёргивать" какой-то день для трансляции. Допустим дописали вечером скрипт какой то фишки, тест решили провести на следующий\через день, написали объявление что завтра\послезавтра будет трансляция теста такой то фишки по такой то ссылке в такое то время начало. Единственное надо будет только настроить ОБС или через что там ещё можно стримить. Ничего, кроме самой проги для стрима, заранее подготавливать не обязательно. Во время стрима могут предложить сделать какое то действие, которое может выявить сразу, или чуть позже, какой то баг с той фишкой, на которую идёт стрим. Разок попробовать в виде эксперимента. Может получится лучше чем просто показ какой то функции. Но повторюсь, если не удобно, то делайте так, как будет удобнее вам.
В любом случае ОГРОМНОЕ СПАСИБО за проделанную работу!


Только человек пытается подчинить себе то, что может его уничтожить.
© Мисато Кацураги
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 29.04.2016, 14:59 | Сообщение # 1719
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата 1nr1 ()
написали объявление что завтра\послезавтра будет трансляция теста такой то фишки

Ага...журнал отчёта о проделанной работе за день...знаешь,что разрабы покажут?
А потом... bash

Побегаййте юзеры по льду bye



Жизнь это миг.за него и держись.
 
1nr1Дата: Пт, 29.04.2016, 19:16 | Сообщение # 1720
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Никакого журнала не надо. Просто вместо стандартного записывания видео и выкладывания в сеть будет сразу трансляция происходящего. Но решать всё равно им. Как решат сделать, так и будет.

Только человек пытается подчинить себе то, что может его уничтожить.
© Мисато Кацураги
 
dDontStopTh3beatДата: Пт, 29.04.2016, 23:56 | Сообщение # 1721
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ну меня только немного смутила фотография Дегтярёва в апдейте от 26 апреля, подписанного Стрелком.

Да и любите вы давить на любимые мозоли, господа. Я вот уже как-то высказывался, что если ГГ шлёпнул мастера и забрал у оного навороченный ствол - то негоже этот ствол на фигню какую-то заменять.

А, и вот меня давно интересует вопрос - как обстоят дела с патронами у сталкеров? В смысле, что на данный момент они могут садить бесконечно долго в одну точку, но если ГГ их обыщет после смерти - то найдет пару пулек в сумке и пол обоймы в оружии. Будут какие-то подвижки в сторону того чтоб сталекрам приходилось покупать патроны и сам боеприпас у них был не бесконечный, а ограниченный. А то не честно выходит - сталкеры могут сутками бродить по зоне без еды и воды, без патронов и с убитым в хлам костюмом, и лишь ГГ приходится таскать на себе всё перечисленное и в хорошем состоянии, иначе хана.
 
Ay49MihasДата: Сб, 30.04.2016, 07:36 | Сообщение # 1722
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
Будут какие-то подвижки в сторону того чтоб сталекрам приходилось покупать патроны и сам боеприпас у них был не бесконечный, а ограниченный.

Придётся сталкерам раскупить весь ассортимент ближайших торговцев, и останется у последних мало и неразнообразно (огромную номенклатуру боеприпасов нет смысла таскать в Зону в таких количествах). Так что ГГ всё равно будет страдать, так или иначе smile А вообще, в ТЧ была весёлая тема, ассортимент торговцев не генерировался случайно при перезагрузке сохранок, что исключало читерство.
 
L10NARD0Дата: Сб, 30.04.2016, 15:59 | Сообщение # 1723
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
А, и вот меня давно интересует вопрос - как обстоят дела с патронами у сталкеров?

Я припоминаю только один мод, в котором такое реализовано! OGSE и нет проблем с патронами. Иногда даже забавно смотреть на сталкера, который идёт на тебя с ножом, когда у него кончаются патроны smile .

Говорили вы о улучшении оружия артефактами, мне аж Diablo 2 вспомнился, с его улучшением оружия и брони кристаллами! Ностальгия... happy К чему это я. Было бы классно реализовать такое в моде. Например, изначально нельзя прокачать оружие (броню), ведь сначало надо прокачать навык (сначала ставятся слабые арты, но потом более лучшие) и поставить улучшение на установку артефакта у механика (типа контейнера для артов для брони).


S.T.A.L.K.E.R.!
 
dDontStopTh3beatДата: Сб, 30.04.2016, 21:00 | Сообщение # 1724
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Кстати, давно меня будоражит вопрос, но я смутно представляю как такое вообще реально сделать, особенно на движке сталкера. Суть вот в чём. Предположим есть сталкер Вася, который появился как и ГГ в кожанке и с пистолетом, но он был сталкером умным, торговал, собирал арты и через какое-то время обзавёлся более крутым обвесом. Потом он снова "работал" и оделся еще лучше. Вообщем смысл в том, что сталкеры не тупо болтаются между локациями с не изменяющимся инвентарём и оружием, а способны продавать ненужное, заменять обмундирование на вещи получше и так далее. Вообще, возможно такое? Но я повторюсь - я очень смутно представляю как такое вообще можно сделать.
 
GlomarДата: Сб, 30.04.2016, 21:56 | Сообщение # 1725
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
Но я повторюсь - я очень смутно представляю как такое вообще можно сделать.

Частично это реализовано в моде AI Additions на СГМ 2.2.


 
Поиск: