Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
fromjkeeeДата: Пн, 03.09.2018, 14:03 | Сообщение # 4276
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

LoginZapili, баланс оружек у Газика есть/будет?Бег с фулл-тюненной СГИ5к всю игру подзадолбал. Имба же - ни износа как у ЛР300, ни разброса как у L85, ни ПКМовской отдачи.
Хочеццо шоб можно было выбрать оружие для себя : хочешь точное?На, но вот у него дамаг низкий. Хочешь дамаг? На износ и и разброс.

+Будут ли зомби-сталкеры и агенты? Именно зомбиСТАЛКЕРЫ. Типа такие, что были зомбированы недавно и выглядят абсолютно нормально, но враждебны. А агенты - в сюжете ТЧ при диалоге с О-Сознанием сказано, шо они программируют захваченных сталкеров на ликвидацию целей и т.д. Ну тип в канон делать
 
ПтеродонтДата: Пн, 03.09.2018, 18:00 | Сообщение # 4277
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

fromjkeee, ну у тебя и рожа, Шарапов! biggrin
 
LoginZapiliДата: Пн, 03.09.2018, 18:06 | Сообщение # 4278
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

fromjkeee, насчет баланса оружия я хз, я, например, в жизни не ходил с sig 550, коим сги 5к по сути является, предпочитая ему автоматы семейства scar или калаши. Особенно люблю вепрь, который автомат на базе ак. По ряду параметров, особенно по износу, он будет похуже, но у него комфортная (в данном случае как раз из-за более низкого значения) скорострельность и приятная настильность, интегрированный прицел и, что главное, более могучий патрон. Как ты видишь, баланс тут есть. Хочешь не целясь-бери сиг, возьмешь количеством, хочешь аккуратно-бери вепрь, возьмешь качество. У большинства видов вооружения свои ньюансы.
Зомби, как ты описал будет, но только один. Я думаю, ему будет, чем тебя удивить) В остальном зомби есть зомби. Они выглядят так не из-за гниения, ибо не гниют, так как не вполне трупы, а из-за попадания под выброс. Координация нарушена вследствие повреждения коры головного мозга. Так что тут тупик.
А агенты уже есть. Ты не догадался? Это группировка монолит. В полном составе.
 
napoxoqДата: Пн, 03.09.2018, 18:31 | Сообщение # 4279
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Всё те-же люди в голивуде
И на манеже люди те-же
Всем привет, и наверное - пока
Пойду ещё пол годика погуляю.
 
ПтеродонтДата: Пн, 03.09.2018, 20:33 | Сообщение # 4280
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Цитата napoxoq ()
Всё те-же люди в голивуде
И на манеже люди те-же
Всем привет, и наверное - пока
Пойду ещё пол годика погуляю

biggrin

Добавлено (03.09.2018, 20:39)
---------------------------------------------
Такой мод можно подождать! Просто не надо жить им...

 
fromjkeeeДата: Пн, 03.09.2018, 21:37 | Сообщение # 4281
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата LoginZapili ()
А агенты уже есть. Ты не догадался? Это группировка монолит.

Дык в зону к сталкерам-простофилям по лору внедряют. Как было со Стрелком на грузовике смерти - он ведь не был одет в монолитовский комбез
 
LoginZapiliДата: Пн, 03.09.2018, 21:38 | Сообщение # 4282
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

napoxoq, иди, дорогой, мы позовем, не пропустишь. Эта тихоходная калоша ползет долго, но когда выползет-прогремит знатно. Ну, в теории.

Добавлено (03.09.2018, 21:39)
---------------------------------------------
fromjkeee, а, вот ты о чем. Такие будут. Мы сюжетно раскроем тайну их появления.

 
HunterДата: Пн, 03.09.2018, 23:02 | Сообщение # 4283
Удаленные



[off]LoginZapili, оказывается, я-агент biggrin :D :D[/off]

Шо прям тоже есть в КПК запись "убить Хантера"?(Aleksn09)

[off]
Алекс, я имел ввиду, монолитовский агент, а не О-Сознановский)[/off]


Сообщение отредактировал Hunter - Вт, 04.09.2018, 16:35
 
dimaadam16Дата: Ср, 05.09.2018, 15:45 | Сообщение # 4284
Удаленные



А можно узнать, на сколько мод готов?
Выйдет ли он до 2019 года или придется еще подождать?
 
LoginZapiliДата: Ср, 05.09.2018, 20:30 | Сообщение # 4285
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Друзья, вы вообще читаете, что я тут отвечаю или просто задаете вопрос, как только он пришел в голову? Мне по одному и тому же вопросу запарился отвечать)
 
HunterДата: Ср, 05.09.2018, 21:17 | Сообщение # 4286
Удаленные



LoginZapili, я поддержу, если что wink
 
KРOTДата: Чт, 06.09.2018, 08:54 | Сообщение # 4287
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 70 ]

Тут многие одно и то же спрашивают, ведь почитать форум лень. Ну или хоть вбить в поиск по нему. Это же слооожна =D

Цитата Hunter ()
LoginZapili, я поддержу, если что

Ну, все мы поддержим наших разрабов)) Не просто так же все тут собрались)


Сообщение отредактировал KРOT - Чт, 06.09.2018, 08:56
 
GlomarДата: Чт, 06.09.2018, 09:09 | Сообщение # 4288
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Мне по одному и тому же вопросу запарился отвечать)

Предлагаю в шапку темы вынести под спойлер самые часто задаваемые вопросы с готовыми ответами.
Таким образом пользователь сможет сразу в шапке темы прочитать ответ на свой вопрос.


 
LoginZapiliДата: Чт, 06.09.2018, 21:42 | Сообщение # 4289
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Glomar, конкретно этот ответ на конкретно этот вопрос висит в шапке из покон веков)
 
ПтеродонтДата: Сб, 08.09.2018, 11:15 | Сообщение # 4290
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Музыкальное сопровождение играет не менее важную роль в обстановке окружающей среды игры. Когда проходил модификацию версии 2.2, фоновое сопровождение напомнило мне игру небезизвестного разработчика Valve. Я думаю многие тут догадались о какой именно игре идёт речь! Вот именно! Это хорошо известная игра Half-Life 2. В этой игре звучала утопическая музыка в те моменты когда ты оставался в игре наедине с собой. Которая давала игроку задуматься, кто он, для чего он тут, и направляла на истинную цель в игре. Она придавала игре особый окрас. А вот тут, я думаю, не многие меня поймут. Особенно те для кого игра Сталкер - это геройский шутер по уничтожению мутантов. Я надеюсь что в SGM 3.0 будет тоже присутствовать иногда и кое-где такого рода оформление (не только меню). biggrin

Сообщение отредактировал Птеродонт - Сб, 08.09.2018, 11:16
 
Поиск: