Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Kapitan_komandorДата: Чт, 20.12.2018, 18:21 | Сообщение # 4621
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11889
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Glomar ()
Команда разработчиков мода СГМ 3.0
предлагает участникам форума принять активное участие
в конкурсе
Квесты SIGEROUS MOD 3.0.

Шо!?...опять surprised surprised surprised
Не зная как "нарисованы"локации предлагать в дело,как то не ясно к чему приклеять идеи квестов. wink



Жизнь это миг.за него и держись.
 
PolicaiДата: Чт, 20.12.2018, 19:10 | Сообщение # 4622
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

biggrin biggrin biggrin

 
GeonezisДата: Чт, 20.12.2018, 19:39 | Сообщение # 4623
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Не зная как "нарисованы"локации предлагать в дело,как то не ясно к чему приклеять идеи квестов.

Если идея хорошая- не проблема адаптировать ее под наиболее подходящую местность.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
AngelДата: Чт, 20.12.2018, 19:51 | Сообщение # 4624
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
Награды: 36
Репутация: [ 3597 ]

Последняя информация по модификации:

Цитата che707 ()
Я уверен, этот сценарий будет послденим, так как он будет лучшим. Изначально, вернее, после того, как от сюжета Красного Октября мы вынужденны были отказаться, я лично и Николай хотели что-бы над сюжетом работал именно Руслан Geonezis, у нас была мысль закольцевать сюжетные линии нескольких частей модов франшизы SGM и СВ, но он не мог на тот момент вести работу по объективным причинам. После этого мы начали работу над сценарием с Олегом Destroy, был проделан огромный объем работы над локациями под первые главы сюжета, но вскоре разработка притормозилась ввиду занятости сценариста в реальной жизни. Снова нам пришлось искать сценариста, которым стал LoginZapili, написавший добротные первые главы сценария, под которые уже началась работа по заселению локаций и интегрированнию сценария в мод, но и тут нам пришлось приостановить работу ввиду сложностей личного характера в жизни LoginZapili. Сценарий его является его собственностью, с ним ни чего не случилось, его сценарий останется с автором.
Сейчас все эти проблемы позади и мы стремительно движемся в своей работе к релизу. Практически все локации уже готовы, Руслан пишет сценарий не поднимая головы, работа кипит.
 
napoxoqДата: Пт, 21.12.2018, 00:07 | Сообщение # 4625
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Короче, сценарий пишется с нуля КТТС можно ещё долго не снимать с повестки.
что-ж , будем ждать подарка на новый 2020 год, как раз закончится плановое перевооружение армии РФ и ВВП объявит о новой экономической программе развития аварийной шлюпки оставшейся от бывшей империи советов.


Сообщение отредактировал napoxoq - Пт, 21.12.2018, 00:07
 
GlomarДата: Пт, 21.12.2018, 09:02 | Сообщение # 4626
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата napoxoq ()
будем ждать подарка на новый 2020 год

До этого момента разработку мода СГМ 3.0 ограничивали:
- готовность локпака;
- сценарий.
Сейчас локпак готов, сценарий будет готов во время.
Думаю к осени 2019 года мод будет готов.


 
GeonezisДата: Пт, 21.12.2018, 15:22 | Сообщение # 4627
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Цитата napoxoq ()
Короче, сценарий пишется с нуля КТТС можно ещё долго не снимать с повестки.

Больше времени занимает техническая реализация, а не придумывание сценария.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
napoxoqДата: Пт, 21.12.2018, 17:55 | Сообщение # 4628
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Не сомневаюсь, что имея наработки и талант, сценарий можно и за месяц написАть. Но ведь мы не читать его собрались а играть по нему... вот и умножай на десять, и пару месяцев на подстраховку.
Так я думаю.
Конечно буду рад, если получится раньше )) но надеждами себя не тешу, зависнув в режиме терпеливого ожидания.
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 21.12.2018, 18:25 | Сообщение # 4629
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11889
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Glomar ()
Думаю к осени 2019 года мод будет готов.


Цитата Geonezis ()
Если идея хорошая- не проблема адаптировать ее под наиболее подходящую местность.

- Написал на форуме...что скажешь?



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пт, 21.12.2018, 18:34
 
Grom74Дата: Сб, 22.12.2018, 13:49 | Сообщение # 4630
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

У меня созрел вопрос.А сохранились ли ранние варианты сюжета ? Тоесть если выйдет СГМ 3.0 вы опубликуете старые сюжеты ? Лично мне хотелось бы посмотреть на ранние варианты.
 
PolicaiДата: Сб, 22.12.2018, 14:06 | Сообщение # 4631
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Думаю раз пишется новый сюжет значит нет никакого старого, иначе бы просто взяли основу и продолжили её чтоб не писать всё заново..)) тем более если бы был старый то значит уже и были бы наработки в плане реализации, а новый сюжет это удаление старой работы..))

 
Grom74Дата: Сб, 22.12.2018, 16:07 | Сообщение # 4632
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Жаль
 
GlomarДата: Сб, 22.12.2018, 19:15 | Сообщение # 4633
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Grom74 ()
Лично мне хотелось бы посмотреть на ранние варианты.

Цитата che707 ()
Сценарий его является его собственностью, с ним ни чего не случилось, его сценарий останется с автором.

Тут как вариант стоит связаться после релиза СГМ 3.0 с авторами ранних версий сюжета и уже по обоюдному согласию решить этот вопрос.


 
BleakДата: Сб, 22.12.2018, 21:18 | Сообщение # 4634
Мастер
Ночные сталкеры
Сообщений: 674
Награды: 3
Репутация: [ 82 ]

Всем хай пиплы.
С одной стороны мод делается энтузиастами в личное время, бесплатно и чисто по собственному желанию. Создатели мода по большому счёту ничего нам всем с вами НЕ ДОЛЖНЫ,
Но с другой стороны сколько уже проектов закрылось. Вот даже Стасон ушёл из модинга и Грелка. Они нашли в себе силы сказать поклонникам и почитателям "всё, я устал, я ухожу". А тут ... Н у вы сами понимаете.
P.S. не хочешь срать - не мучай жопу!


"У каждого свой ад, необязательно огонь и смола, для кого - то это жизнь прожитая впустую."
© "Паутина вероятностей"
 
NARCISSUSДата: Вс, 23.12.2018, 00:52 | Сообщение # 4635
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Aleksn09 ()
Приветствую всех. Возможно многие не заметили изменения в шапке, но в нашей команде пополнение) Руслан также известный как Geonezis разраб Смерти Вопреки согласился помочь нам в написании сюжета.

Помним мы его ещё c аватаркой из звёздных воин.
Неужели и вправду двигаетеcь?
Хотел cпроcить про Юпитер,Припять,Затон. Они планируютcя хотя бы во freeplay?


 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: