Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Вс, 02.09.2018, 09:47 | Сообщение # 4426
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Glomar, ну, определенные предметы будут. Впрочем, они и были. Помнишь квест с миноискателеи и георадаром на болотах? Несколько раз туда-сюда пробежать две локации только чтобы понять, что миноискатель был не нужен? Хорошая мотивация) Определенные предметы у нас будут, но они, я надеюсь, будут более полезны. Насчет выживания я по-прежнему с тобой не согласен. Не с определением, нет, оно верно. С применением его в контексте Зоны. Чем брать с собой пять кило инструментов для починки и чистки оружия, проще взять с собой запасной ствол весом в три кило. Чем тащить с собой палатку с элементами защиты от выброса или садово-шанцевый инструмент для оперативного выкапывания "глубокой норы, если жить охота", проще ориентироваться на имеющееся полуразрушенное здание с подвалом, которое есть в наличии. Если у тебя нет патронов, проще их поискать или купить или даже запасти побольше, чем искать или тем паче мастерить в зоне верстак и искать отдельные ингредиенты. Несколько страниц назад я горячо высказывался против черезмерного реализма в играх. На том и стою-не нужно это. Но я, пожалуй, выразился неаккуратно, потому что в данном случае призываю именно к реализму-не пойдет человек за деньгами туда, где нет шансов выжить. Туда, где нет патронов, чтобы сражаться с опасными и многочисленными мутантами, туда, где нет укрытий, чтобы спастись от ежедневных выбросов, туда, где нужно обходить на каждом шагу аномалии, которых не видно и не слышно, а воздействие их-смертельно. Не пойдет человек туда, где нет шансов выжить. И эту грань мы должны соблюдать. Как раз чтобы вызвать у игрока нужные ассоциации. Насчет отмычек-это где у нас в играх отмычки фигурировали? Разве что в отдельных модах, и то я таких не припоминаю. Оригинальная триглогия этим не грешит. И первоисточник-пикник на обочине-тоже. Там даже младшего научного Кирилл и Рэдрик брали не как отмычку, а как полноценного члена группы, пусть и на птичьих правах. А то что пишут недописатели в современных книгах к сталкеру, на мой взгляд, отношения не имеет. Погибшие сталкеры в кустах есть и будут. Кто-то попал под выброс, кто-то не справился с мутантами, кто-то нарвался на засаду. Да мало ли. Зона-опасное место, никто и не говорил, что это будет прогулка по бульвару. Но не надо передергивать. Когда мне продают коробок с одной, двумя или тремя отсыревшими спичками за полторы штуки деревянных, первая половина которых при попытке их использовать сломается неизбежно, а вторая-с вероятностью 80%, у меня возникает вопрос-а где, мать их, остальные? Как он без коробков собирается их толкать? Без коробков их не поставляют, так как они бесполезны. Или он ими уши чистит? Ну и другие вопросы в таком духе. Я еще раз говорю, выживание должно быть разумным. В ходке ты выживаешь. Ты отстреливаешься от мутантов, ты лечишься, ты ищешь то, за чем пришел. Но ты вернулся и ты пользуешься чем можешь-старым матрасом, разведенным другими костром, крышей над головой, имеющимися у других ремкомплектами. Да, за деньги. Но тем не менее. Тебе не придется делать этого на дороге как минимум потому, что это-слишком. У нас не жанр survival.
 
MazhdДата: Вс, 02.09.2018, 12:38 | Сообщение # 4427
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ -3 ]

LoginZapili, А когда ПРИМЕРНО выйдет мод?

safasfqwfqwfwqffqw
 
LoginZapiliДата: Вс, 02.09.2018, 14:01 | Сообщение # 4428
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Mazhd, ну написано же в шапке темы, как только-так сразу. Я уже обжегся о неосторожные замечания о потенциальных сроках выхода и второй раз на эти грабли не наступлю.
 
FESSДата: Вс, 02.09.2018, 15:56 | Сообщение # 4429
Гражданский
Свобода
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Аве, сталкеры! Разрабам респект и времени на доведения мода до ума!)

Про сравнение игр выше написанное. Есть такие игры как ВоТ, ВарТандер и Армата. Все три про танки, но у них гемплей, концепция и смысл разные. Порой в мелочах - но это кардинально их отличает. Это как сравнивать Халфу и контр, оба же шутеры))) Или Кваку, 2 или 4, с Вульфиком или Резидентом (после 5). Тоже ж все шутеры))) А что только из Фолыча и иже с ним идеи брать? Давайте из Фар Край, Скайрим, БордерЛэндс. Все - ФПС с элементаими РПГ)))


В споре самых умных побеждает самый меткий. (Клинт Иствуд)
 
HunterДата: Вс, 02.09.2018, 17:13 | Сообщение # 4430
Удаленные



FESS, и что ты этим хотел сказать?
 
FESSДата: Вс, 02.09.2018, 18:05 | Сообщение # 4431
Гражданский
Свобода
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Hunter, продолжить идею - что Сталкер - это в первую очередь не выживание в постапокалипсе. Выживание присутсвует, но скорее на психологическом плане. Не сойти с ума, не быть обманутым, продумывать шаги.
Есть разные пути достижения цели, но всё гениальное просто. Можно бегать собирать детали, потом крафтить с шансом всё поломать. Это, конечно. игра, но подумайте - время в Зоне - не последнее далеко, что можно тратить.
"- Как с помощью мышки максимально быстро выключить компьтер?
- Взять мышку, навести на ПУск- выключение -завершение работы. 4 действия!
- 2 - взять мышку в руку, а другой нажать на кнопку выключения!"
Не всё простое гениально, но всё гениальное просто! ©


В споре самых умных побеждает самый меткий. (Клинт Иствуд)
 
HunterДата: Вс, 02.09.2018, 23:43 | Сообщение # 4432
Удаленные



FESS, ага, есть еще и третий вариант, тупо выдернуть с розетки и комп выключится, и мышку сэкономил, и удовольствие от сгоревшего компа получил biggrin

Сообщение отредактировал Hunter - Вс, 02.09.2018, 23:43
 
FESSДата: Пн, 03.09.2018, 10:58 | Сообщение # 4433
Гражданский
Свобода
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Hunter, это как раз относится к простому, но не гениальному:)
А нажатие кнопки - то же действие, что и мышкой наклацать tongue


В споре самых умных побеждает самый меткий. (Клинт Иствуд)
 
fromjkeeeДата: Пн, 03.09.2018, 14:03 | Сообщение # 4434
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

LoginZapili, баланс оружек у Газика есть/будет?Бег с фулл-тюненной СГИ5к всю игру подзадолбал. Имба же - ни износа как у ЛР300, ни разброса как у L85, ни ПКМовской отдачи.
Хочеццо шоб можно было выбрать оружие для себя : хочешь точное?На, но вот у него дамаг низкий. Хочешь дамаг? На износ и и разброс.

+Будут ли зомби-сталкеры и агенты? Именно зомбиСТАЛКЕРЫ. Типа такие, что были зомбированы недавно и выглядят абсолютно нормально, но враждебны. А агенты - в сюжете ТЧ при диалоге с О-Сознанием сказано, шо они программируют захваченных сталкеров на ликвидацию целей и т.д. Ну тип в канон делать
 
ПтеродонтДата: Пн, 03.09.2018, 18:00 | Сообщение # 4435
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

fromjkeee, ну у тебя и рожа, Шарапов! biggrin
 
LoginZapiliДата: Пн, 03.09.2018, 18:06 | Сообщение # 4436
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

fromjkeee, насчет баланса оружия я хз, я, например, в жизни не ходил с sig 550, коим сги 5к по сути является, предпочитая ему автоматы семейства scar или калаши. Особенно люблю вепрь, который автомат на базе ак. По ряду параметров, особенно по износу, он будет похуже, но у него комфортная (в данном случае как раз из-за более низкого значения) скорострельность и приятная настильность, интегрированный прицел и, что главное, более могучий патрон. Как ты видишь, баланс тут есть. Хочешь не целясь-бери сиг, возьмешь количеством, хочешь аккуратно-бери вепрь, возьмешь качество. У большинства видов вооружения свои ньюансы.
Зомби, как ты описал будет, но только один. Я думаю, ему будет, чем тебя удивить) В остальном зомби есть зомби. Они выглядят так не из-за гниения, ибо не гниют, так как не вполне трупы, а из-за попадания под выброс. Координация нарушена вследствие повреждения коры головного мозга. Так что тут тупик.
А агенты уже есть. Ты не догадался? Это группировка монолит. В полном составе.
 
napoxoqДата: Пн, 03.09.2018, 18:31 | Сообщение # 4437
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Всё те-же люди в голивуде
И на манеже люди те-же
Всем привет, и наверное - пока
Пойду ещё пол годика погуляю.
 
ПтеродонтДата: Пн, 03.09.2018, 20:33 | Сообщение # 4438
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Цитата napoxoq ()
Всё те-же люди в голивуде
И на манеже люди те-же
Всем привет, и наверное - пока
Пойду ещё пол годика погуляю

biggrin

Добавлено (03.09.2018, 20:39)
---------------------------------------------
Такой мод можно подождать! Просто не надо жить им...

 
fromjkeeeДата: Пн, 03.09.2018, 21:37 | Сообщение # 4439
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата LoginZapili ()
А агенты уже есть. Ты не догадался? Это группировка монолит.

Дык в зону к сталкерам-простофилям по лору внедряют. Как было со Стрелком на грузовике смерти - он ведь не был одет в монолитовский комбез
 
LoginZapiliДата: Пн, 03.09.2018, 21:38 | Сообщение # 4440
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

napoxoq, иди, дорогой, мы позовем, не пропустишь. Эта тихоходная калоша ползет долго, но когда выползет-прогремит знатно. Ну, в теории.

Добавлено (03.09.2018, 21:39)
---------------------------------------------
fromjkeee, а, вот ты о чем. Такие будут. Мы сюжетно раскроем тайну их появления.

 
Поиск: