Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Вт, 19.09.2017, 13:32 | Сообщение # 2746
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Banterface, реквизиты те же, но все-таки сборы идут не в счет мода. Формально, по крайней мере.
 
Sergey_TXДата: Чт, 21.09.2017, 12:25 | Сообщение # 2747
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
Награды: 47
Репутация: [ 7744 ]

Цитата GeJorge ()
Системные настройки. В самой игре изменить их будет нельзя.
Я что, не смогу изменить графику в игре под мощности своего ПК что ли? surprised
 
mccookДата: Пт, 22.09.2017, 21:42 | Сообщение # 2748
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

эх.....скорей бы попробовать новое творение....
 
Voland-777Дата: Пт, 22.09.2017, 22:47 | Сообщение # 2749
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Sergey_TX,
Цитата GeJorge ()
Системные настройки. В самой игре изменить их будет нельзя.
- можно изменять плотность заполнения локаций аномалиями. В основном аномалии на локациях теперь генерируются в специальных зонах-рестрикторах, как на земле так и в воздухе, - так они не будут появлятся там где им нельзя быть, и их количество будет ограничено значением этой опции. После каждого выброса аномалии изменяют своё положение.
- можно включить динамическую музыку из Чистого Неба (мне очень нравилась)
- можно включить разброс характеристик брони, артефактов и оружия. Каждый такой предмет одного типа будет отличаться по характеристикам от другого.
 
HunterДата: Сб, 23.09.2017, 00:05 | Сообщение # 2750
Удаленные



Voland-777, ты хочешь сказать, что все будут играть на дефолте на низком разрешении?!
 
Voland-777Дата: Сб, 23.09.2017, 00:29 | Сообщение # 2751
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Hunter, неправильно меня поняли. Я просто процитировал, что имелось в виду под системными настройками, т. е. плотность аномалий, дин. музыка и разброс х-к айтемов.
 
xxxqwertyxxxДата: Вс, 24.09.2017, 21:05 | Сообщение # 2752
Удаленные



Благодарю создателей модификации за их труд. Отличная работа. Слежу за проектом еще с ранних версий. Молодцы! Так держать!

Добавлено (24.09.2017, 21:05)
---------------------------------------------
Благодарю создателей модификации за их труд. Отличная работа. Слежу за проектом еще с ранних версий. Молодцы! Так держать!

Добавлено (24.09.2017, 21:05)
---------------------------------------------
Благодарю создателей модификации за их труд. Отличная работа. Слежу за проектом еще с ранних версий. Молодцы! Так держать!

Два раза повторять не надо, два раза повторять не надо.
Omega_x.
 
HunterДата: Вс, 24.09.2017, 23:32 | Сообщение # 2753
Удаленные



Voland-777, фух, я уж думал, что опции игры нельзя будет поменять)
 
kazspasДата: Пн, 25.09.2017, 18:03 | Сообщение # 2754
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Да уж! Страсти начинают закипать! А между тем Новый Год не за горами! И если мод выйдет, то для меня старика лучшего подарка не придумаеш!

Борода
 
ALLCOMДата: Ср, 27.09.2017, 11:51 | Сообщение # 2755
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата kazspas ()
Страсти начинают закипать!

Ага, начинают.
Последние года четыре.
 
fromjkeeeДата: Ср, 27.09.2017, 19:30 | Сообщение # 2756
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Разброс характеристик шмота/волын/артов порадовал.
Вопросы :
1)Будет ли "Енотовский" маскхалат и будет ли стелс вместе с ним?
2)Будет ли фича с весом шлемов(4кг каждый шлем весит )
3)Будет ли возможность убрать весь HUD(aka real true хардкор), кроме "дистанции до цели"?
Алсо, хочется видеть настройку заселения сталкеров и мутантов(как в Call Of Chernobyl)
 
ulan_74Дата: Вт, 03.10.2017, 14:52 | Сообщение # 2757
Удаленные



Я тоже разделяю с вами радость по SGM 3.0 и надеюсь что выход не будут переносить. На радостях (так сказать) поставил 2.2 дабы освежить память сутью мода да и хорошее новое это хорошо забытое старое. smile
 
DimaMaroderДата: Чт, 05.10.2017, 14:52 | Сообщение # 2758
Пулемётчик "Свободы"
Свобода
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Тут какой оружейный пак установлен?!
 
asd123Дата: Чт, 05.10.2017, 14:56 | Сообщение # 2759
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

DimaMaroder,
Цитата FantomICW ()
Gaz1k - сборка оружейного пака


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
LoginZapiliДата: Сб, 07.10.2017, 19:35 | Сообщение # 2760
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

asd123, Газик вроде как отметился обилием стволов, часть из которых при принадлежности к одному наименованию обладала различающимися характеристиками?
 
Поиск: