Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
HunterДата: Ср, 06.09.2017, 23:04 | Сообщение # 2716
Удаленные



С днем рождения, Николай!
 
Voland-777Дата: Ср, 06.09.2017, 23:12 | Сообщение # 2717
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Присоединяюсь к остальным и поздравляю Николая с Днем Рождения! Желаю счастья, здоровья, успехов на работе, в разработке модов и в личной жизни, крепкой любви, мира, богатства, добра и радости!
 
che707Дата: Чт, 07.09.2017, 01:40 | Сообщение # 2718
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
А можеш уточнить Михаил какие именно?

Владимир, ты слишком много времени попыткам узнать подробности, не теряй зря время)))



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
skironixДата: Чт, 07.09.2017, 20:32 | Сообщение # 2719
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Спасибо вам, Николай, и команде разработчиков за работу - очень ждем выхода мода в свет. И с Днем Рождения, присоединяюсь к поздравлениям.

Сообщение отредактировал skironix - Чт, 07.09.2017, 20:34
 
GlomarДата: Чт, 07.09.2017, 20:36 | Сообщение # 2720
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Владимир, ты слишком много времени попыткам узнать подробности, не теряй зря время

А можно пока на данный момент уточнить по этому вопросу?
Цитата FantomICW ()
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.




Сообщение отредактировал Glomar - Чт, 07.09.2017, 21:54
 
che707Дата: Чт, 07.09.2017, 23:09 | Сообщение # 2721
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
А можно пока на данный момент уточнить по этому вопросу?

Список локаций полный, изменений не будет. есть только один вопрос, который касается фриплей, если мы его реализуем, то появится еще одна новая локация. Всё, вопрос считаю исчерпанным.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
HunterДата: Чт, 07.09.2017, 23:23 | Сообщение # 2722
Удаленные



che707, я за, больше локаций, больше фана!
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 08.09.2017, 12:44 | Сообщение # 2723
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11906
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Hunter ()
больше локаций, больше фана!

Чем большее...тем ещё не известно,как они эти локи расположены будут...наполнены,для прохоождения мода по сюжету.
Какие главные,а какие вспомогательные и от этого,и наполнения всем.
Ладно народ...подождём и посмотрим на эту Зону отчуждения. wink
Буудет хорошо...значить класс. smile smile smile



Жизнь это миг.за него и держись.
 
asd123Дата: Пт, 08.09.2017, 12:54 | Сообщение # 2724
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата Hunter ()
больше локаций, больше фана!

Больше локаций - больше времени на разработку. Вам 5-ти(скоро 6-ти) лет ожиданий мало? biggrin


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
LoginZapiliДата: Пт, 08.09.2017, 19:28 | Сообщение # 2725
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата asd123 ()
Вам 5-ти(скоро 6-ти) лет ожиданий мало?

Кому-то ждать-само по себе развлечение.
-Уася, а о чем ты мечтаешь?
-А пить бросить мечтаю, Коля.
-А чё ж не бросишь?
-А как потом жить без мечты?
 
Voland-777Дата: Пт, 08.09.2017, 21:37 | Сообщение # 2726
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Hunter, количество локаций - это одна вещь, а заселение - другая...
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 09.09.2017, 13:24 | Сообщение # 2727
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11906
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата asd123 ()
Больше локаций - больше времени на разработку

Дело в разрабах и их мастерстве...и какие переделки самой локации.
Быстро можно на локе наляпать аномалии...мутиков...погоду замутить...сталков и не очень много времени.
А как вспомогательная локация само то. cool



Жизнь это миг.за него и держись.
 
cypress0qДата: Вс, 10.09.2017, 15:25 | Сообщение # 2728
Удаленные



как у вас рарабы с детищем? мы волнуемся..
 
ALLCOMДата: Вс, 10.09.2017, 15:50 | Сообщение # 2729
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Э.э.э... ...что.

Что, что...с модом что он интересуется.
Волнуется как бы.
В нетерпении.
 
asd123Дата: Вс, 10.09.2017, 15:57 | Сообщение # 2730
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

cypress0q, вот пост главного разработчики серии SGM. В нём он сообщил новости о ходе разработки мода.

p.s. В шапке темы огромным зелёным шрифтом ссылка на этот же пост.


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 10.09.2017, 16:01
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: