Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
УраганДата: Ср, 18.10.2017, 13:53 | Сообщение # 2836
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Псевдоёж ()
Как приз, во фриплее поступает в продажу убойный дробовик.

Или ветка новых заданий.


 
kingbearДата: Чт, 19.10.2017, 09:27 | Сообщение # 2837
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

4o_kavo, karavan150, не флудим!

 
Sergey_TXДата: Чт, 19.10.2017, 13:02 | Сообщение # 2838
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
Награды: 47
Репутация: [ 7744 ]

Цитата GeJorge ()
Что скажете, оставлять в таком виде или нужно что-то изменить или расширить?
Окно со статами в инвентаре привязать бы к нижней грани экрана, дабы не висело в воздухе (см. скрин).
Так визуально приятнее смотреться будет.



На видео не показано, но там снизу выводятся слоты быстрого доступа (я их на видео отключил), те что на HUDе главном. Так что местечко занято.
Хотя можно это окошко вообще разместить на всей половине левой, тогда не будет скроллбара и все параметры будут видны.
GeJorge


Сообщение отредактировал Sergey_TX - Чт, 19.10.2017, 13:02
 
Sergeant_FoxДата: Чт, 19.10.2017, 13:06 | Сообщение # 2839
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Sergey_TX, Может быть просто растянуть до конца и поднять повыше? Как по моему будет лучше сделать это.
 
NUKE_DefenceДата: Чт, 19.10.2017, 15:47 | Сообщение # 2840
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добавление возможности прокачки за вещи - отличная идея. Но стоит помнить что ГЛАВНАЯ проблема прокачки оружия и вещей - бросовая цена на это дело. Особенно если получены бонусы механиков, за копейки можно качнуть экзу. Все же снова прошу пересмотреть механику прокачек, поднять цены, убрать скидки, и добавить к ценам еще необходимость вещей для апгрейдов, а не давать выбор - бросить копейку или артефакт. Ибо когда ты покупаешь любимую экзу рассвета, а потом за один подход прокачиваешь её всю - интереса мало. Такая механика пойдет разве что на начальные костюмы. Но много ли кто их качает...
 
LoginZapiliДата: Чт, 19.10.2017, 17:45 | Сообщение # 2841
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

NUKE_Defence, кому в чем интерес. Не стоит забывать, что сталкер все-таки не является полноценной РПГ, стало быть и прокачка-дело десятое. Добавив экономический хардкор в угоду десяти пользователям можно отравить игру сотне. В игре открытые конфиги, ты вполне можешь настроить ценовую политику сам. А общая версия должна быть сбалансированной. Не хардкорной, не лайтовой, а именно в балансе.
 
ПсевдоёжДата: Чт, 19.10.2017, 18:38 | Сообщение # 2842
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Для баланса есть разные сложности игры: новичок, сталкер, бывалый, мастер.
Основная "болезнь" SGM - тяжёлое начало (когда голый бегаешь) и быстрое облегчивание игры (когда всё есть).
Вот и получается, что игрок, с помощью торговли довольно быстро может выставить любую планку сложности. Самое сложное - остановиться и не хапать всё самое лучшее. wacko


 
ALLCOMДата: Чт, 19.10.2017, 19:50 | Сообщение # 2843
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Псевдоёж,
Ну не знаю, я обычно хапаю то, что нравится, а не то что самое крутое, Гаусс вообще не использую, дробовик и автомат с оптикой и подстволом, вот все что мне надо. В кои веки купил экзу, а то как то про них забыл, пару раз проходил 2.2. да все забывал. Да и не так что б дешевое её прокачать, пол ляма со скидками не шутки.
 
GlomarДата: Чт, 19.10.2017, 20:43 | Сообщение # 2844
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата GeJorge ()
Достижения можно включить и наделать новых подстраиваясь под новый сюжет и обновленный геймплей.

Достижения можно будет получить как в СГМ 2.2 или используя очки навыков?
И хотелось бы увидеть ветки по которым сможет ГГ прокачивать выбранную "специализацию"?




Сообщение отредактировал Glomar - Чт, 19.10.2017, 20:47
 
HunterДата: Чт, 19.10.2017, 22:59 | Сообщение # 2845
Удаленные



Псевдоёж, тяжелое начало? surprised Действительно, начинаешь игру, и сразу у бандосов на Кордоне выбиваешь калаши, очень прям тяжело, если честно, то начало должно быть действительно голым, а не так как в 2.2, пистолет, куртка и идешь, сам зарабатываешь на снарягу получше, и лут у пацанов должен быть такой же пистолетный.
 
BonecrackerДата: Пт, 20.10.2017, 01:41 | Сообщение # 2846
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Цитата GeJorge ()
чего бы эдакого еще добавить?

Очень рад видеть ранг и статистику. АМК вспомнилось. Ностальгия прям до слёз.
Вот если нет, сделайте ещё радар типа кто есть поблизости. Было очень атмосферно, когда всех перебьёшь и кто-то один остаётся, ты даже слышишь его дыхание и смотришь в этот раздел, ага рядовой Держиморда. Ну держись! И та та та та та.
А так то даже много всего. Думаете из-за всего этого не будет лагать игра? Движок выдержит столько фишек? У АМК этот радар нельзя было включать например возле бункера учёных на Янтаре, ибо сразу вылет. Та и сам завод на Янтаре вылетал, скорей всего из-за бешенного спавна "зоопарка". В основном - это был контролёр.
Так что со спавном будьте осторожны.

Добавлено (20.10.2017, 01:41)
---------------------------------------------
Кстати по видео. Мод будет тащить разрешение HD - 1920х1080, чтоб все прицелы норм работали?

Цитата
Думаете из-за всего этого не будет лагать игра?

Не будет, если не лагал чистый ЗП.
Цитата
Мод будет тащить разрешение HD - 1920х1080, чтоб все прицелы норм работали?

Да. Фирма веников не вяжет!
GeJorge


Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.
 
ПсевдоёжДата: Пт, 20.10.2017, 12:05 | Сообщение # 2847
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Цитата Hunter ()
начало должно быть действительно голым, а не так как в 2.2, пистолет, куртка и идешь, сам зарабатываешь на снарягу получше, и лут у пацанов должен быть такой же пистолетный.

Не только начало, а вся игра должна быть такой. А для этого должно быть поэтапное прохождение локаций. Каждая последующая локация должна быть тяжелее в прохождении предыдущей.
Супер оружие должно изнашиваться быстро и безвозвратно, чтоб им пользовались только для решения тяжёлых проблем. Можно купить хоть танк, если по-другому не получается прорваться, но ремонту он не подлежит. smile


 
HunterДата: Пт, 20.10.2017, 20:22 | Сообщение # 2848
Удаленные



Псевдоёж, насчет изнашивания не надо, я в сборке албора не могу нормальнос стрелять с вала и винтореза, какими бы я патронами не стрелял.
 
LoginZapiliДата: Пт, 20.10.2017, 21:28 | Сообщение # 2849
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Псевдоёж, зачем тогда вообще элемент прокачки? Помнится, оригинальные ТЧ можно пройти за 9 минут исключительно с пистолетиком. А можно и не за девять, но с ним же. Даешь хардкор! Или все же приблизимся к идеалу РПГ?
 
УраганДата: Пт, 20.10.2017, 21:54 | Сообщение # 2850
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата LoginZapili ()
Или все же приблизимся к идеалу РПГ?

Вот тут наступает трудный выбор. Жертвовать чем-то одним - либо хардкор, либо рпг.
Вместе сочетание не очень.


 
Поиск: