Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Sergeant_FoxДата: Пн, 16.10.2017, 17:31 | Сообщение # 2821
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Видео понравилось. Однако прошу меня простить, но у обокана просто нереально убогая модель, хоть убейте. Я все понимаю, что ваниль, но это реально убожество.
 
LoginZapiliДата: Пн, 16.10.2017, 18:08 | Сообщение # 2822
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Silver_Ghost, ты попутал сталкер с ведьмаком кровь и вино) Это убьет лор игры. В сталкере большая часть домов разрушена, а те, что остались, используются всеми подряд. Ты же не будешь там двери минировать. Да и если будешь-первая группа разминирует, а вторая заночует, еще и с первой хабара хапнет)
 
GerkanzerДата: Пн, 16.10.2017, 19:21 | Сообщение # 2823
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

GeJorge, я там на 140 странице идей накидал, но комментариев с вашей стороны не было. Не заметили или совсем бредовые мыслишки вышли?
 
kingbearДата: Пн, 16.10.2017, 19:57 | Сообщение # 2824
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата Gerkanzer ()
я там на 140 странице идей накидал, но комментариев с вашей стороны не было
Я, конечно, не GeJorge, но прочитав твой пост, я подумал, что ты стебёшься.
Крафтить аптечку 3-4 минуты реального времени это уже на грани безумия)) А если сразу десяток аптечек крафтить? Это надо 30-40 минут ждать? Ты наверное просто никогда не играл в игры, где крафт занимает время. Поиграй и спроси себя ещё раз: а надо ли?


 
LoginZapiliДата: Пн, 16.10.2017, 20:15 | Сообщение # 2825
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Gerkanzer, так ты всерьез все это? Зачем вообще нужен крафт, если ты не можешь собрать что-то в полевых условиях? На базе зачастую проще купить. Вся суть крафта-прямо посреди зоны что-то взять и сделать на коленке. если я встану колом на поляне на 4 минуты реального времени, это вылетит в 32 минуты игрового. А за полчаса сколько кабанов мимо меня пробежит? Либо запыряют всухую, либо постоянно прерываться-это нахрен не упало. Глупая мысль. Зачем прикручивать в игре ненужный реализм? Реализм нужен в сценарии, в диалогах, в поведении НПС, но никак не в игровых механиках. Иначе иди в тир и накидай по дороге камней побольше-ощущения, в принципе, схожи.
 
УраганДата: Пн, 16.10.2017, 20:18 | Сообщение # 2826
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Ну, тут на смену приходит моя старая идея.
Цитата Ураган ()
Предложу идею по поводу крафта. Раз введены верстаки, тогда почему бы не сделать крафт через них или через механников (мол, приятель дашь верстак на пару минут погонять?). И сделать это как ремонт в НЛС (Секунд на 10 убирается оружие, звуки сборки, недовольств) и вуаля.




Сообщение отредактировал Ураган - Пн, 16.10.2017, 20:20
 
bert19Дата: Пн, 16.10.2017, 20:22 | Сообщение # 2827
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Крафт? Хмм... А потом фармить заставите? - там делянку возле аномалии, капустка, репка генно-модифицированная... Интересно, почем Сидорович овощи брать будет? biggrin
 
УраганДата: Пн, 16.10.2017, 20:23 | Сообщение # 2828
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

bert19, это называется трансмутация. Варка артов.



Сообщение отредактировал Ураган - Пн, 16.10.2017, 20:24
 
MvenMasДата: Пн, 16.10.2017, 20:23 | Сообщение # 2829
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Насчет артефактов поддержу народ, делайте так что бы было много положительных и отрицательных, все имбы типо василисков гелиев к черту резать. Так же можно добавить однаразовые арты, типо применил и все больше ты не можешь, а сам артефакт дал тебе баф на некоторое время и исчез.

Сборки, очень хорошая идея, совмещение артефакта с одним из предметов нашего производства, к примеру предлагаю взведенных колобков что будут как гранаты. Потом допустим что бы того же студня зачерпнуть от аномалии материнской, имея в инвентаре хрустальную флягу. И в дальнейшем использовать его для спайки сборок, волчья лоха для связки ка предлагали выше. В некоторых случаях сборки будут порождать аномалии, в других же они будут действовать как комбо аномалии но недолго и в определенном радиусе.

насчет контейнеров хорошая идея, но сделать так что бы контейнеры минимально зависели от костюма, т.е костюм имеет свой контейнер. Но можно купить себе контейнер для артов и увеличить кол-во слотов под арты.

Цитата
Так же можно добавить однаразовые арты, типо применил и все больше ты не можешь, а сам артефакт дал тебе баф на некоторое время и исчез

Для энтого можно использовать бустеры (все кушательное, типа барвинка, геркулеса и т.д). Расширить их количество, и будет по сути тоже самое, а арты пусть уж лучше будут вечные. Кстати бустеры можно делать, тоже как артефакты, с негативными бонусами. Типа скушал допинга, получил минус к регену здоровья, но плюс к регену энергии и грузоподъемности.
GeJorge


Сообщение отредактировал MvenMas - Пн, 16.10.2017, 20:29
 
Silver_GhostДата: Пн, 16.10.2017, 20:28 | Сообщение # 2830
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: [ 18 ]

LoginZapili, Можно сделать мини-локацию навроде "Чернобыль-4", что находится вне Зоны. Тогда у героя вполне может быть легальный дом, куда просто так никто не сунется. Это к примеру.

В "Ведьмака" не играл и желания нет. А поводу идей - тут народ порой похлеще отжигает, я-то так, в пол-педали...


Intel Core i5-9400f, Zalman CNPS10X Performa, 16 Gb DDR4-3000, Sapphire RX580, Creative Z, 256 Gb SSD, 1 Tb HDD Seagate, Thermaltake ToughPower 850 W.
 
kingbearДата: Пн, 16.10.2017, 21:10 | Сообщение # 2831
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата Silver_Ghost ()
Можно сделать мини-локацию навроде "Чернобыль-4", что находится вне Зоны. Тогда у героя вполне может быть легальный дом, куда просто так никто не сунется.
Можно, а какой смысл? Если бы это была игра с открытым миром, типа Skyrim, GTA, Fallout, то ещё можно было бы допустить. Но никак ни в линейном сталкере. Переть лут с одного конца зоны в другой - это тоже самое, что тащить Сидоровичу хвосты собак с Припяти wacko


 
LoginZapiliДата: Пн, 16.10.2017, 21:13 | Сообщение # 2832
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Silver_Ghost, насчет ведьмака зря, лучшей игры пока не встречал. А насчет Чернобыль-4-я все же предлагаю не скатываться в четвертый фол и иже с ними. Мы сталкеры. Неприкаянные бродяги без дома и гарантированного куска хлеба. А тебе дом дай-ты там еще и борща сваришь. Непорядок!
 
HunterДата: Пн, 16.10.2017, 23:17 | Сообщение # 2833
Удаленные



LoginZapili, нуу лагеря сталкера с персональным личным ящиком, тоже дом для главгера как-никак wink
 
Silver_GhostДата: Вт, 17.10.2017, 09:53 | Сообщение # 2834
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: [ 18 ]

LoginZapili, Сварить борщ в Зоне - отдельный квест, причем не из простых. smile

Intel Core i5-9400f, Zalman CNPS10X Performa, 16 Gb DDR4-3000, Sapphire RX580, Creative Z, 256 Gb SSD, 1 Tb HDD Seagate, Thermaltake ToughPower 850 W.
 
ПсевдоёжДата: Вт, 17.10.2017, 12:29 | Сообщение # 2835
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


От достижений решили отказаться? surprised

 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: