Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
kingbearДата: Чт, 18.01.2018, 16:31 | Сообщение # 3811
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата Policai ()
Играбельность интересное понятие..))) Надеюсь исправят положение вещей когда НПС спокойно проходят сквозь аномалии
надеюсь, что нет! По мне так пусть лучше боты спокойно гуляют сквозь аномалии, чем будут дохнуть в каждой карусели.
Цитата Policai ()
когда аномалий на каждом шагу и при этом тебя колбасят НПС, а ты незнаешь за что хвататься то ли за ствол то ли за болты то ли за детектор
Саша никогда не попадал в подобные ситуации, потому что он не лезет в аномалию, если рядом враги. Саша умный, будь как Саша!


 
napoxoqДата: Чт, 18.01.2018, 16:36 | Сообщение # 3812
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата kingbear ()
пусть лучше боты спокойно гуляют сквозь аномалии, чем будут дохнуть в каждой карусели

я таки надеюсь, ботов будет не много... всё-же Зона не Митинский рынок, нечего там толпиться, это место для избранных, другие не выживают.
 
ALLCOMДата: Чт, 18.01.2018, 18:54 | Сообщение # 3813
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата kingbear ()
надеюсь, что нет! По мне так пусть лучше боты спокойно гуляют сквозь аномалии, чем будут дохнуть в каждой карусели.

Вот уж не надо такого.
Есть привычка включать аномалии в тактические планы.
Когда например ты уверен, что тебя с тыла не обойдут - ТАМ ЖЕ АНОМАЛИИ!!
А тут РАЗ!!
И подняли на штыки.
 
napoxoqДата: Чт, 18.01.2018, 19:26 | Сообщение # 3814
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата ALLCOM ()
И подняли на штыки.

или на клыки...
по сути вопроса согласен
 
УраганДата: Чт, 18.01.2018, 19:43 | Сообщение # 3815
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Да ну, порой бывает очень неудобно когда нужный тебе перс во время боя убегает от чего-то (гранат там или просто безоружен) и забегает целиком в аномалию.

 
PolicaiДата: Чт, 18.01.2018, 20:01 | Сообщение # 3816
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Не в упрёк будет сказано, просто своё мнение. Агропром, Рыжик, Склады, да и Долина это по сути локи на которые тупо заспавнили аномалий на 80% территорий, а в проплешины между ними щедро насыпали монстров, тут про играбельность не может быть и речи... И очень интересная фишка при первом переходе в долину ждёшь проводника проводить на базу, потом ты идёшь вплотную к нему сзади, он прёт через мощную электру без проблем, а тебя сразу на глушняк валит. А если уйти в сторону от него он останавливается и ждёт... Да много неосмысленного, Тайники которые лежат без мешка, если есть уклон лут раскатывается так что не найти и тайник так и висит не взятым от того что не найти что взять, "Секретные" документы которые валяются на улице под дождём или просто в коридоре без смысла.. Как мне кажется должна быть логичность какая то, документы должны спавниться в логичных местах в каких то кабинетах, кейсах, трупах, сейфах и т.д... Тогда и проходить можно мод без подсказок, а так версию 2.2 без гида не пройти никому кроме разработчиков... Имхо))

 
БабайДата: Чт, 18.01.2018, 20:37 | Сообщение # 3817
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Цитата LoginZapili ()
нужно иметь оружие для разного противника

ОФФ
Англия, ночь, замок аристократа. Слуга будит хозяина:
- Сэр, просыпайтесь! К нам проникли воры.
- В таком случае, Берримор, подайте Голланд-Голланд 12-го калибра. И охотничий костюм, думаю, подойдет коричневый.

В 2.1 Гаусс + Шторм (после прокачки, книжек и ачивок) = универсальность в чистом виде. Дальность видимости позволяет издали засечь "толстых" врагов и устранить их Гауссом. А автомат для всякой "мелочевки": зомбированных, тушканов и пр. И больше ничего и не надо.
А таскать несколько стволов, то это хорошо работать будет на больших дистанциях. То есть засек кого-то, ствол перекинул и Ура! и Вперед!. А если нежданчик какой-нибудь? Например химеры, кровососы и псевдогигант любят в кустах отдыхать. При таком раскладе, пока ты ствол выбираешь, а тебе уже голову откусили.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
kingbearДата: Чт, 18.01.2018, 20:57 | Сообщение # 3818
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата ALLCOM ()
ты уверен, что тебя с тыла не обойдут - ТАМ ЖЕ АНОМАЛИИ!!
А тут РАЗ!!
И подняли на штыки.
Плохому танцору всегда что-то мешает!
ALLCOM, napoxoq, Policai, а вам не приходило в голову то, что пысы далеко не тупые и неспроста сделали неписей неубиваемыми в аномалиях. А знаете почему? А потому, что это избавляет их от ряда проблем, когда в аномалиях умирают боты, которым умирать нежелательно. И вы, конечно, можете тут оперировать тем, что можно прописать ботам нормальную логику обхода аномалий или сделать неубиваемыми только квестовых нпс, но, как говорится, трындеть - не мешки ворочать. Ломать скрипты - дело неблагодарное, чреватое различными багами, которые вы же сами будете потом требовать исправлять и опять будет куча апдейтов, фиксов и прочих танцев с бубнами, которые точно никому не нужны.
К тому же вся эта бессмысленная возня занимает время, которого с момента анонса и так уже прошло немало


 
napoxoqДата: Чт, 18.01.2018, 20:59 | Сообщение # 3819
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Ну не всё так грустно...
в 2.2 под конец мне на всё хватало фт2000 и СВУшки
Мегадльность Гауса бессмысленна, скорострельность там ниочем, а вот с СВУ ДумДумами в упор Химера валится даже на мастере
70 патронов в ФТшке отличный запас поработать над выбежавшей стаей собак, да и псевдогиганта с подствольника поугощать убегая вполне реально
Но это мы о прошлом
В новом моде, как я понимаю такого экшена в принципе не предвидится. Будем больше с детектором работать чем с пулемётом.
 
LoginZapiliДата: Чт, 18.01.2018, 21:59 | Сообщение # 3820
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Насчет НПС и аномалий. Этот вопрос поднимался давно и неоднократно. Сейчас еще к логическому завершению не пришли, пытаемся думать. Просто включать аномалии для неписей мы не будем однозначно по причине, описанной уважаемым kingbear. Единственное условие, при котором мы это сделаем-возможность НПС обнаруживать и обходить аномалии. Не всегда, с вероятностью, в общем, эффект реализма. Чтобы это случилось, каждому отдельному НПС приходится проводить проверку всей локации полностью на предмет каждой в отдельности аномалии, чтобы обнаружить что-то у себя под ногами. Или не обнаружить, потому что проверку придется проводить буквально на каждом шагу. Технически сделать это возможно. Фактически ваш фпс независимо от машины будет на уровне 5-10 кадров в секунду. Если мы сможем это оптимизировать-все получится. Не сможем-извиняйте. Но работа в данном направлении ведется.
napoxoq, не бойсь, будет, где пострелять.
 
napoxoqДата: Чт, 18.01.2018, 22:19 | Сообщение # 3821
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

LoginZapili Да я как-бы и не боюсь, где пострелять найду и без Сталкера. Здесь важнее своя атмосфера.
Конечно очень хочется пропустить прыгающую на тебя химеру, что-бы она вляпалась в аномалку, ну или откинуть в аномалку взрывной волной гп-шки припятькабана, к примеру. Залечь в устье расщелины с аномалиями и знать что тебя не обойдут сзади... В общем, много чего хочется делать так, как это по логике должно происходить в ЧЗО после второго взрыва.
Я конечно понимаю, что это очень сложно. Но хочется...
 
FESSДата: Чт, 18.01.2018, 22:22 | Сообщение # 3822
Гражданский
Свобода
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ФН-2000 и Винторез - моё любимое сочетание. Можно ещё отбойник для толп мутантов))) Если подствольника ФН не хватает.

Читал тут про опыт, И про частую в шутерах черту - в како-то момент - ты Бог))) Ну или полу на крайняк;)

Так вот два моих любимых мода - это СГМ и НарСоль. В каждом есть свои минусы и недоработки (с моей точки зрения). Соль так вообще перестала развиваться (А жаль)

Но в Соли мне понравилось - деньги решают мало. Нужны арты. И ихнадо собирать ВСЮ игру. Они нужны всегда!
И про неубиваемость. Да у тебя может быть нехилый ствол. Но и у противников уже нихилые брони к тому моменту. И какой бы у тебя не был Экзо (я, например в военном прототипе бегаю) - хэдшот ихз хорошей пушки тебя может свалить. Или в лучшем случае оставить чуть хп и нехило закуралесить. Но и противники умирают от хэдов также. И муты быстрее умирают, если знать куда стрелять.

И (одно из самых главных) - даже если не брать контролеров, гигантов и химер (не дай бог ещё и не в ед числе), а кровососов например - 1, не такая проблема, два - не подпусти близко, три - скорее всего беги, как минимум сдалека расстреливай. А про 4 и более я уже молу:D

И в СГМ 2.2 спасение от толп мутов, даже кровососов, при норм броне - гранаты/подствольник вокруг или под себя вообще + аптечки. Муты дохнут. Ты живой. В Соли такое не канало - грены сносят ГГ и неписей нах. А вот муты менее подвержены. У многих из них так-то шкура ого-го biggrin


В споре самых умных побеждает самый меткий. (Клинт Иствуд)

Сообщение отредактировал FESS - Чт, 18.01.2018, 22:26
 
БесогонДата: Пт, 19.01.2018, 02:08 | Сообщение # 3823
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 631
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

вот кстати чё,мне очень понравилось как в CoC вставляли видосики в некоротые решающие моменты

 
LoginZapiliДата: Пт, 19.01.2018, 07:59 | Сообщение # 3824
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Бесогон, катсцены уже есть, видосики тоже планируем.
 
PolicaiДата: Пт, 19.01.2018, 08:59 | Сообщение # 3825
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Добавил недостающие видео http://sigerous.ru/forum/308-6022-1573413-16-1515982784

 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: