Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
БесогонДата: Ср, 17.01.2018, 18:12 | Сообщение # 3796
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 631
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

Псевдоёж, а кто сказал,что я еще и геркулес не жру???)

 
napoxoqДата: Ср, 17.01.2018, 18:16 | Сообщение # 3797
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата LoginZapili ()
Не надо делать из ГГ инвалида

я как-бы согласен, и на самом деле быть неуязвимым и всесильным хочется... но скучно biggrin
Хочется "серьезных аномалок" что-бы не ходили по ним как по лужам, боты и мутанты в том числе. Однако не хочется превращать атмосферную игру, где по сюжету ты сталкер и спинным мозгом чуешь куда нельзя идти или даже наступать, в акробатический экшен гонок на выживание с мутантами и аномальными образованиями
В общем, я не знаю, на самом деле, как именно сделать лучше. Так, мысли в слух толкаю, вдруг на что-то наведёт, но на истину в последней инстанции не претендую даже ни пол раза.
 
ZarrДата: Ср, 17.01.2018, 18:21 | Сообщение # 3798
Дрон
Вольные сталкеры
Сообщений: 30382
Награды: 69
Репутация: [ 15752 ]

Чего спорить у кого толще?
У каждого свои вкусы и прикусы. Но кому присытилась многоружейная тематика, сделайте проще - возьмите один обрез с патронами, нож, простой комбез и попробуйте в таком походить и поиграть. dry
Гарантирую приятное времяпровождение.


"Кто не уважает прошлое, тот лишён будущего!"
 
ПсевдоёжДата: Ср, 17.01.2018, 18:58 | Сообщение # 3799
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Оружия в игре должно быть много с разными характеристиками. При ограничении веса в 50 кг, игроку придётся потрудиться с выбором. А если вес ограничен 100 кг, то сгребай всё в охапку и носи с собой. Не надо бояться, что кончатся патроны или медикаменты. За раз можно без напряга всю локацию зачистить. Зачем убегать, маневрировать, прятаться, предвидеть ситуацию, надеяться на удачу? Вместо красивой, опасной сталкерской атмосферы получаем глупую стрелялку. sad
И отказываться от предложенной халявы, тоже не хочется. Поэтому и предлагаю: на сложности "мастер" должен быть сильно ограничен переносимый вес. Кому надо больший вес, выбирайте сложность поменьше. Всё просто.


 
Kapitan_komandorДата: Ср, 17.01.2018, 19:02 | Сообщение # 3800
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11907
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Псевдоёж ()
ограничении веса в 50 кг

Тогда и воздействия стволов на цели доожна быть реальная.
Но мир то фантастический smile wink cool



Жизнь это миг.за него и держись.
 
LoginZapiliДата: Ср, 17.01.2018, 19:10 | Сообщение # 3801
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Псевдоёж, тогда я задам встречный вопрос, который так или иначе здесь уже всплывал: а зачем вообще убегать, маневрировать, прятаться, надеяться, если мод, как я уже говорил, вовсе не о войнушке? Нет, стрелять, конечно, надо, но это совершенно не боевичок. Опять же, нужно иметь оружие для разного противника. Нельзя одинаково эффективно из любимого калаша валить кабанов, псевдогигантов, штурмовиков и разведчиков. Против каждого подойдет что-то свое. И это что-то нужно взять с собой. Мы пытаемся сделать мод, где реально будет разница и будет определенная вариативность. Скажем, есть псевдогигант и есть тушкан. И есть у тебя пулемет или обрез. Ты можешь стрелять по обоим из одного и того же оружия. Из пулемета ты будешь быстро убивать псевдогиганта и долго тушкана. С обрезом то де самое, но наоборот. Это значит, что ты потеряешь здоровье. Вешаешь на пояс артефакты и компенсируешь эту потерю хп. Но ты так же можешь повесить на пояс артефакты на вес и взять и пулемет и обрез. Тогда эффективность в конкретно этой ситуации буджет оптимальной. Вот грубый пример того, как это должно работать. Выбираться будет не любимый ствол, а тот, который нужен.
 
napoxoqДата: Ср, 17.01.2018, 20:27 | Сообщение # 3802
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

хорошо звучит...
пусть так и будет
 
БесогонДата: Ср, 17.01.2018, 21:01 | Сообщение # 3803
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 631
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

napoxoq, одобряем biggrin

 
УраганДата: Ср, 17.01.2018, 21:06 | Сообщение # 3804
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

В плане жестокости на разных уровнях сложности можно взять пример с НЛС.
Убрать прицел, уменьшить кол-во артов после выброса, поднять урон и точность врагам или сделать жизни ГГ такими-же как и у всех НПС. Сделать на миссиях больше противников, спаун чаще. Цены у торгашей выше или они покупают определённый лут и только в гуд состоянии. Вот это будет ништяк. Слишком неприятно и сложно - поставить на новичка с обычными настройками.


 
HunterДата: Чт, 18.01.2018, 00:29 | Сообщение # 3805
Удаленные



Псевдоёж, тю, геркулесы, рыбки... 5000 кг в файлах tongue
 
StainLeSSДата: Чт, 18.01.2018, 09:42 | Сообщение # 3806
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Цитата LoginZapili ()
Опять же, нужно иметь оружие для разного противника


Я понимаю еще брать пару стволов, к примеру в плотную дробовик, а на средне-дальней штурмовую, снайперку или для крупного брать что-то убойное, а для мелочи что-то скорострельное помельче, но таскать с собой 10 стволов по одному на каждого мута, Увольте!!! Надеюсь вы не это имели ввиду!!! Мне что для каждой живности в рюкзак лесть искать пушку?! Это полный кретинизм! shok Надеюсь я вас неправильно понял..





Сообщение отредактировал StainLeSS - Чт, 18.01.2018, 09:43
 
ПсевдоёжДата: Чт, 18.01.2018, 10:35 | Сообщение # 3807
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Как бы там не было у кого с предпочтениями, а у меня всё ж теплится надежда, что перед началом игры будет меню с настройками. И каждый выберет нужные ему ограничения.
Ещё лучше, если этот выбор станет недоступен после первого ручного сохранения. angry


 
LoginZapiliДата: Чт, 18.01.2018, 11:19 | Сообщение # 3808
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Ураган, не будем мы брать пример с НЛС :D это упарывает играбельность. Зачем нужен торговец, если у него ничего нельзя купить? Точность противников повышается в любом случае. ХП ГГ и НПС-это здорово, но есть еще и броня, а зачем нужна броня, если вы омираете одинаково? Опять же, я играл в НЛС. ГГ умирал гораздо раньше , чем НПС. Я уже подробно описывал, в какую именно сторону мы будем двигаться по пути усложнения. у нас не шутан, чтобы спавнить тысячи монстров. StainLeSS, абсолютно неправильно. Я не имел ввиду на каждого конкретного мутанта свой конкретный ствол. Я подозреваю, что 4 ствола в рюкзаке будет даже жирновато, скорее всего три. В зависимости от стиля прохождения они могут варьироваться. Но так же я имел ввиду, что к некоторым событиям, возможно, потребуется подготовка. Мы играем во время, когда о зоне никто ничего не знает. Вполне возможно, что на первого найденного псевдогигинта лучше пойти с пулеметом или рпг, хотя в остальном они будут вообще не нужны. Ну это очень грубый пример.
Псевдоёж, какая-то менюшка будет обязательно, но что именно будем настраивать-пока вопрос. Всем не угодишь. И я сомневаюсь, что впоследствии мы ее заблокируем.
 
PolicaiДата: Чт, 18.01.2018, 11:36 | Сообщение # 3809
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Играбельность интересное понятие..))) smile Надеюсь исправят положение вещей когда НПС спокойно проходят сквозь аномалии
а ГГ валит сразу на глушняк как в версии 2.2.. Конечно это интересная фишка, но когда аномалий на каждом шагу и при этом тебя колбасят НПС, а ты незнаешь за что хвататься то ли за ствол то ли за болты то ли за детектор, да и положение вещей когда детектор не выпускаешь из рук так как аномалий больше чем травы тоже не айс...




Сообщение отредактировал Policai - Чт, 18.01.2018, 11:39
 
MazhdДата: Чт, 18.01.2018, 16:21 | Сообщение # 3810
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ -3 ]

LoginZapili, Ахахахахахаха, хватит строить из себя креативного , ты всех освободил получается и я удивлён что ты знаешь игру Half-life , даже знаешь что Half-life 3 ждут некоторые.
И не обращайся со мной таким образом!!
3.1. Неоднократно.
Неделя отпуска на банановом острове
kingbear


safasfqwfqwfwqffqw

Сообщение отредактировал Mazhd - Чт, 18.01.2018, 16:26
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: