Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
FantomICWДата: Пн, 13.07.2015, 23:17 | Сообщение # 376
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Nordipset, про железо читай на прошлых страницах.
Будет какая-то погодка, лайт-версию тоже замутим.
Оперативка - не менее 4 гб.
ALEX_PRO, будем стараться к весне. Но это не факт, что выйдет.



 
ALEX_PROДата: Вт, 14.07.2015, 21:00 | Сообщение # 377
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата FantomICW ()
ALEX_PRO, будем стараться к весне. Но это не факт, что выйдет.

Спс,будем ждать!
 
GlomarДата: Ср, 15.07.2015, 07:48 | Сообщение # 378
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Cnpym911 ()
Можно ли организовать тему для голосования за второстепенные,но приоритетные игровые нововведения,по мнению активных и верных сайту пользователей.

А в шапке темы чётко указать то направление в котором стоит фанатам мода работать, предоставляя свои идеи и предложения для реализации в моде.




Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 15.07.2015, 07:49
 
che707Дата: Ср, 15.07.2015, 11:17 | Сообщение # 379
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
А в шапке темы чётко указать то направление в котором стоит фанатам мода работать, предоставляя свои идеи и предложения для реализации в моде.

Нужно немного подождать. В процессе работы возникают новые идеи, которые необходимо реализовать технически, что несколько корректирует наши планы для подачи информации с целью обсуждения. FantomICW уже говорил об этом и сейчас мы делаем максимум возможного для того что-бы сделать всё более информативно и четко на данный момент времени.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
HanterPakДата: Ср, 15.07.2015, 12:22 | Сообщение # 380
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: [ 76 ]

Хоррошая новость.Одно огорчает,что не так скоро,как хотелось.(это не в упрёк авторам,а сожаление.Что как раз у меня в ближайший месяц есть, на поиграть,время-сижу дома с загипсованной ногой )
Авторам удачи и успехов!


 
Юпитер248Дата: Ср, 15.07.2015, 12:24 | Сообщение # 381
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 109
Награды: 5
Репутация: [ 10 ]

Технический вопрос. Я думаю многие любители сталкера сталкивались с проблемой нескольких модов на одной системе, когда сохранения и настройки разных версий сваливаются в одну кучу. Особенно, когда ставишь одну и ту же чистую игру, но в разные папки (особенно актуально для лицензионщиков). Приходится искать на торрентах всякие репаки без сохранения путей и без внесения записей в реестр, чтобы в итоге настройки лежали в отдельных местах системы, что тяжело после 3-5 установленных глобальных модификаций.

А теперь сам вопрос. Планируется ли командой СГМ 3 для исключения этих моментов своя правленная/"оптимизированная" версия игры? Или если есть опасения в плане лицензии, то планируется ли хотя бы "тихая" выкладка версии игры под СГМ (неофициальная)?
 
GlomarДата: Чт, 16.07.2015, 08:58 | Сообщение # 382
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Юпитер248 ()
Технический вопрос.

Цитата Юпитер248 ()
проблемой нескольких модов на одной системе

Я этот вопрос решал правкой файла отвечающего за расположение сохранок - fsgame.ltx. В результате правки все сохранки остаются в папке с установленной игрой(модов установлено было более 10, и каждый имел свою папку user c названием мода).


 
Юпитер248Дата: Чт, 16.07.2015, 15:32 | Сообщение # 383
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 109
Награды: 5
Репутация: [ 10 ]

Glomar,
Цитата Glomar ()
Я этот вопрос решал правкой файла отвечающего за расположение сохранок - fsgame.ltx. В результате правки все сохранки остаются в папке с установленной игрой(модов установлено было более 10, и каждый имел свою папку user c названием мода).

Оу, спасибище огромное! Это очень сильно упрощает жизнь...
 
GlomarДата: Сб, 18.07.2015, 10:39 | Сообщение # 384
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
В процессе работы возникают новые идеи, которые необходимо реализовать технически

А можно будет узнать об чём идёт речь?
Цитата che707 ()
сейчас мы делаем максимум возможного для того что-бы сделать всё более информативно и четко на данный момент времени.

Значит ли это что в ближайшее время будет создана соответсвующая тема?

Добавлено (18.07.2015, 10:39)
---------------------------------------------
Цитата FantomICW ()
Сейчас подготавливается конкурс от команды + оружейный список + список фич + немножко инфы о сюжете.




Сообщение отредактировал Glomar - Вт, 21.07.2015, 12:16
 
che707Дата: Вс, 19.07.2015, 01:12 | Сообщение # 385
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
А можно будет узнать об чём идёт речь?

В ближайшие дни мы покажим много интересного. FantomICW готовит для поклонников небольшой сюрприз и с момента его выхода на всеобщее обозрение начнется регулярное представление новостей о ходе разработки и ознакомление поклонников с нововведениями в модификации.
Цитата Glomar ()
Значит ли это что в ближайшее время будет создана соответсвующая тема?

Это значит, что будет представлено то, над чем мы думали всё время после возобновления разработки.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
arsenyДата: Вс, 19.07.2015, 10:38 | Сообщение # 386
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

скажите пожалуйста приблизительную дату выхода SGM 3.0
 
GlomarДата: Вс, 19.07.2015, 10:57 | Сообщение # 387
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата arseny ()
скажите пожалуйста приблизительную дату выхода SGM 3.0

Цитата ALEX_PRO ()
А дата выхода приблизительно когда?

Цитата FantomICW ()
ALEX_PRO,будем стараться к весне. Но это не факт, что выйдет.




Сообщение отредактировал Glomar - Вс, 19.07.2015, 11:07
 
Cnpym911Дата: Вс, 19.07.2015, 15:54 | Сообщение # 388
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

Когда то помните говорили Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.,а вышел такой долгожданный S.T.A.L.K.E.R.
Вот и сейчас происходит то ради чего можно и подождать.


P.S. Теперь я снова жду до декабря
 
АазДата: Пн, 20.07.2015, 00:29 | Сообщение # 389
Хозяин Зоны
Зомби
Награды: 30
Репутация: [ 0 ]

Цитата Cnpym911 ()
Вот и сейчас происходит то ради чего можно и подождать.

И желательно без лишних вопросов. От их наличия релиз мода не приблизится ни на день.


 
shenja2000Дата: Пн, 20.07.2015, 22:13 | Сообщение # 390
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: [ 4 ]

Дайте ответы на вопросы. Заранее благодарю.
1.Будут ли в sgm 3.0 персонажи типа: сберегатель, телохранитель, селекционер и т.д.?
2.Будут ли к ним добавлены новые типы?
3.Будут ли базы группировок как в sgm 2.2( Рассвет, Наёмники,Монолит )?
 
Поиск: