Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Voland-777Дата: Вт, 13.02.2018, 14:56 | Сообщение # 3991
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

ALLCOM, согласен. Зону сложно прогнозировать, как уже это доказала та же операция "Фарватер" или концовка ЧН.
 
PolicaiДата: Вт, 13.02.2018, 15:09 | Сообщение # 3992
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Зона - она такая.. biggrin biggrin

 
CarvenДата: Вт, 13.02.2018, 18:03 | Сообщение # 3993
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Цитата Hunter ()
Carven, ты чо, конечно авторские права нужны, он Фотограф Тим у Леннона разрешение спрашивали, чтобы вставить его песню в приемник Генерала Смита

Шутки шутками, а деловое предложение по расписанию.
Цитата napoxoq ()
Carven даже стволы выглядят не натурально, и искажены названия, по причине авторских прав.
Ты мне втираешь какую то дичь!? В модах полно оригинальных столов или ты сейчас не к месту про ориджин игру?
Цитата napoxoq ()
Так-что ты можешь себе дома ставить любую музыку и любые скины, а если захочешь выпустить на общественное пользование продукт, тебе придется утрясать детали со всеми правообладателями.

Что мне дома оставлять это моё дело, я не тебе писал и не ты тут пахан. Полно модов где множество музыки используется, если не просветлён то не выёживайся. Проходи не задерживайся.
Поспокойнее пожалуйста!
kingbear




Сообщение отредактировал Carven - Вт, 13.02.2018, 18:03
 
kingbearДата: Вт, 13.02.2018, 18:46 | Сообщение # 3994
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата Hunter ()
опытный, не опытный, а составить нормальную карту и организовать нормально операцию Фарватер не смог

"Фарватер" это военная операция. Дегтярёв тут вообще не при делах. В зону его отправляют позже, с целью найти военных и выяснить причины провала "фарватера"

и заканчиваем флудить. Авторские права - это уже не ваша забота


 
Cnpym911Дата: Ср, 14.02.2018, 15:02 | Сообщение # 3995
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

Извините за сарказм, но URAN поможет Вам сделать мод лучше и быстрее?Заранее благодарен за адекватный ответ пользователю который ждёт от начала до конца.Спасибо что я верю в Вас.

URAN-браузер?
GeJorge


P.S. Теперь я снова жду до декабря
 
srwlДата: Вс, 18.02.2018, 09:49 | Сообщение # 3996
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

В SGM 2.2 из диалога большинства торговцев можно было выйти только через диалоговое меню, то есть выйти используя ESC или F нельзя (вроде только с торговцем в Припяти все было норм). Не критично, но все-же хотелось бы, чтобы в 3.0 это поправили...
 
FizikДата: Вс, 18.02.2018, 16:00 | Сообщение # 3997
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 60 ]

srwl, такое наблюдается в частности у торговцев, добавленных в моде. У торговцев из оригинала ЗП такого не припомню.
 
ALLCOMДата: Чт, 22.02.2018, 01:55 | Сообщение # 3998
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Как неделю назад kingbear, гаркнул , так все как мыши под веником притихли.
Хоть бы слухи какие кто рассказал....
Скриншотик там, какой никакой.... точнее какой то.

Информационный голод господа...
 
AzzzAДата: Чт, 22.02.2018, 03:03 | Сообщение # 3999
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

ALLCOM,Кто ищет тот находит.
https://vk.com/wall-43251610_4339


Стабильность - деструкция идей
 
napoxoqДата: Чт, 22.02.2018, 11:38 | Сообщение # 4000
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Так говорить-то не о чем.
Перед НГ был ажиотаж, все ждали "вот вот выйдет мод"
Потом поняли что на праздниках не потестим, но по инерции ещё болтали, высказывали хотелки и пожелалки, ну кто-то там возмущалки а кто-то одобрялки.
Всё высказали, а что творится под водой, не видно нам на берегу.
Новых поводов нет.
На всё есть ответ, ведь дуть смысле нет, когда никто не крутится в ответ (с) Машина времени.
 
ALLCOMДата: Чт, 22.02.2018, 15:19 | Сообщение # 4001
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата AzzzA ()
ALLCOM,Кто ищет тот находит.
https://vk.com/wall-43251610_4339


Да я как то по соцсетям не ходок, 27 лет в сети уже, а все никак не соберусь.
Да и не тянет.
Да и законопослушный я.

napoxoq,
Так то воно так, только все равно сильно интересна степень прогресса.
Сам прекрасно понимаю, что мододеланье, это все же увлечение у мододелов, а не основное и единственно занятие.
Понимаю.
Но ничего поделать не могу, каждый Божий день заглядываю на форум.

з.ы....блин...27 лет онлайн...и сегодня на еще один больше...
Бароны стареют, бароны толстеют....


Сообщение отредактировал ALLCOM - Чт, 22.02.2018, 15:28
 
karavan150Дата: Чт, 22.02.2018, 15:47 | Сообщение # 4002
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата ALLCOM ()
.блин...27 лет онлайн

Ты ничего не путаешь? В 1990 году интернет был в основном почтовым, потому что Всемирной паутины ещё не существовало.


 
OlegSBДата: Чт, 22.02.2018, 16:40 | Сообщение # 4003
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Инетрнета не было, было FIDO. Правда уже ближе к середине 90-х. В начале 90-х и ПК-то ни у кого не было. НУ может ZX-Spectrum, да БК. Первый пень появился в 1993. В СССР ближе к концу 90-х. Мой первый в 1997. Так что согласен, где-то подоврал. Особенно про онлайн. FIDO никак не онлайн.
Но согласен, что тишина удручает. Дождусь ли?
 
Voland-777Дата: Чт, 22.02.2018, 16:43 | Сообщение # 4004
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Господа сталкеры, давайте без оффтопа.
 
ALLCOMДата: Чт, 22.02.2018, 22:45 | Сообщение # 4005
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата OlegSB ()
Инетрнета не было, было FIDO. Правда уже ближе к середине 90-х. В начале 90-х и ПК-то ни у кого не было. НУ может ZX-Spectrum, да БК. Первый пень появился в 1993. В СССР ближе к концу 90-х. Мой первый в 1997. Так что согласен, где-то подоврал. Особенно про онлайн. FIDO никак не онлайн.
Но согласен, что тишина удручает. Дождусь ли?


Спектрум был, да, с (КРУТИЗНА) пятидюймовым дисководом, а не с кассеты, хотя и они были.
Потом был 386, потом 486DX4 100 и понеслась гонка вооружений.

Да, погорячился с 27 годами, инет подключил на втором курсе института в 1996 г. диалап, потом адсл, наконец нормальное оптоволокно внезапно и везде.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: