Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
МеханикДата: Вт, 05.06.2018, 21:55 | Сообщение # 4276
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

А по мне так сюжет первичен а всё остальное вторично. Будут интересные развороты событий с непредсказуемыми вариантами последствий, я и в одном бронике и парой стволов без всяких прокачек своих способностей и рангов, с интересом и удовольствием играть буду. А будет прямолинейная и предсказуемая сюжетная скука, так на меня что хошь навешай и как хочешь прокачай мою персону по всем параметрам, зевну и брошу играть...
Цитата Kapitan_komandor ()
потому я и говорю многим разрабам...не то лепите,а надо по другому.

Старые песни о главном... smile


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
Water_42Дата: Ср, 06.06.2018, 00:46 | Сообщение # 4277
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

а у меня возник вопрос который терзает меня ещё со времён тч .Будет ли в моде возможность продавать, патроны/части тел мутантов и прочее барахло,не по 1 штуке/пачке?

p.s
А то надоело тыкать ЛКМ ,как бешеный, пока продаёшь 1000 пулек для ПМа.


Make Жир Not War
 
StainLeSSДата: Ср, 06.06.2018, 08:35 | Сообщение # 4278
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Water_42, Едва ли это проблема, некоторый небольшой дискомфорт для лутающих всё в ноль задротов, коих не так много, имхо в моде и так есть что делать, не думаю что на это нужно выделять силы и время, но это конечно только моё мнение..


 
УраганДата: Ср, 06.06.2018, 19:14 | Сообщение # 4279
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

[off]Отлично, коменты почистили. Тут был мой недовольный комент но, пожалуй, я заберу его назад)
[/off]
Но я, всё таки, думаю что Сиге была-бы очень к лицу хардкорная часть. Как опция - само собой. Или отдельным модом.
Уж хочется проходить сюжет с трудностями, чтобы подольше им насладиться. Каждая пройденная миссия, после нескольких трудных попыток, дарит чувство эйфории... Это и есть один из смыслов хардкора - преодолевать трудности.




Сообщение отредактировал Ураган - Чт, 07.06.2018, 22:34
 
StainLeSSДата: Пт, 08.06.2018, 16:01 | Сообщение # 4280
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Отображение характеристик оружия будет более подробный в цифрах? Скорость полета пули, урон, скорострельность и т.д., не шкалой, а именно в цифрах и более подробно? Надеюсь будет, а то во многих модах заметил часто не совсем корректно шкала отображает урон и др. характеристики, цифрам больше верю..


 
ПЕНСИОНЕРДата: Пт, 08.06.2018, 19:30 | Сообщение # 4281
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Хардкорность в играх в основном зависит от уровня сложности, ставишь максималку и все. На максималке к примеру НПС более бронированные, у ГГ оружие урон меньше наносит, сам ГГ картонее. На новичке наоборот. Вот и все. Подставился и получил шот с одного попадания, и ты уже будешь думать, а нужна ли тебе заруба в этот момент, или проще обойти, убежать. Головой подумать, а не переть как танк. Все гениальное просто.
 
MazhdДата: Ср, 13.06.2018, 16:39 | Сообщение # 4282
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ -3 ]

6 месяц 2018, ну когда? КОГДА? Да сталкер 2 уже анонсировали .

safasfqwfqwfwqffqw
 
BanterfaceДата: Ср, 13.06.2018, 19:46 | Сообщение # 4283
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Mazhd, ну, до 2021 у разработчиков СГМа ещё есть время...
 
SN128Дата: Пт, 15.06.2018, 21:18 | Сообщение # 4284
Удаленные



Учитывая анонс сталкер 2, в 2018 нет смысла выпускать мод, будут тянуть до 2019-2020 года.
 
HunterДата: Сб, 16.06.2018, 00:06 | Сообщение # 4285
Удаленные



SN128, причем здесь связь? Как выпустят, так мод и выйдет biggrin
 
KРOTДата: Сб, 16.06.2018, 08:06 | Сообщение # 4286
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 70 ]

Народ! Я понимаю все ждут) Но хватит уже о сроках))
Сказали же Как Только Так Сразу, зачем вы опять начали мусолить это опять?
То что вы спрашиваете ничего не изменит. Поучаствуйте лучше в конкурсе по перкам. Это и польза, и себя займете. Может ваша фантазия в написании перков ускорит весь процесс rolleyes

p.s Для тех кому прям уже не терпится... Терпите прошу! Понимаю вас, сам жду с нетерпением. И что бы было все хорошо, нужно время. Как говориться, поспешишь в аномалию угодишь. Ну или как там?
И лучше немного поделать подольше, чем выпустить сырое.


Сообщение отредактировал KРOT - Сб, 16.06.2018, 10:26
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 16.06.2018, 09:38 | Сообщение # 4287
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата KРOT ()
Поучаствуйте лучше в конкурсе по перкам.

А мне сценарий подавай классный и локи хорошо прокаченные.
Ну не айс в душе бегать спокойно по локам с их простыми ситуациями на них.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Albert_WeskerДата: Сб, 16.06.2018, 09:56 | Сообщение # 4288
Удаленные



по-моему разработчики слишком затянули в релизом мода,да и интерес у многих пропал,не успели к метро - похоронили мод,да и много других модов выходит в этом году
 
Water_42Дата: Сб, 16.06.2018, 13:01 | Сообщение # 4289
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Albert_Wesker,
Цитата Albert_Wesker ()
не успели к метро
Метро выйдет а ж в начале 2019 и то могут опять перенести ,знаем плавали ,а насчёт похоронили это слишком грубо сказано...если высыпят хоть немного новостей интерес тут же подогреется .

p.s Не советую тут оффтопить если что.


Make Жир Not War
 
HunterДата: Сб, 16.06.2018, 16:12 | Сообщение # 4290
Удаленные



Kapitan_komandor, вот поэтому я и в зов чернобыля и не играю)

Добавлено (16.06.2018, 16:12)
---------------------------------------------
Albert_Wesker, где вас таких находят... Ну выйдут и другие моды и что? В этот нельзя будет играть, религия не позволит?

 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: