Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
napoxoqДата: Пн, 03.09.2018, 18:31 | Сообщение # 4441
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Всё те-же люди в голивуде
И на манеже люди те-же
Всем привет, и наверное - пока
Пойду ещё пол годика погуляю.
 
ПтеродонтДата: Пн, 03.09.2018, 20:33 | Сообщение # 4442
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Цитата napoxoq ()
Всё те-же люди в голивуде
И на манеже люди те-же
Всем привет, и наверное - пока
Пойду ещё пол годика погуляю

biggrin

Добавлено (03.09.2018, 20:39)
---------------------------------------------
Такой мод можно подождать! Просто не надо жить им...

 
fromjkeeeДата: Пн, 03.09.2018, 21:37 | Сообщение # 4443
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата LoginZapili ()
А агенты уже есть. Ты не догадался? Это группировка монолит.

Дык в зону к сталкерам-простофилям по лору внедряют. Как было со Стрелком на грузовике смерти - он ведь не был одет в монолитовский комбез
 
LoginZapiliДата: Пн, 03.09.2018, 21:38 | Сообщение # 4444
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

napoxoq, иди, дорогой, мы позовем, не пропустишь. Эта тихоходная калоша ползет долго, но когда выползет-прогремит знатно. Ну, в теории.

Добавлено (03.09.2018, 21:39)
---------------------------------------------
fromjkeee, а, вот ты о чем. Такие будут. Мы сюжетно раскроем тайну их появления.

 
HunterДата: Пн, 03.09.2018, 23:02 | Сообщение # 4445
Удаленные



[off]LoginZapili, оказывается, я-агент biggrin :D :D[/off]

Шо прям тоже есть в КПК запись "убить Хантера"?(Aleksn09)

[off]
Алекс, я имел ввиду, монолитовский агент, а не О-Сознановский)[/off]


Сообщение отредактировал Hunter - Вт, 04.09.2018, 16:35
 
dimaadam16Дата: Ср, 05.09.2018, 15:45 | Сообщение # 4446
Удаленные



А можно узнать, на сколько мод готов?
Выйдет ли он до 2019 года или придется еще подождать?
 
HunterДата: Ср, 05.09.2018, 15:49 | Сообщение # 4447
Удаленные



dimaadam16, кттс(как только, так сразу)
 
LoginZapiliДата: Ср, 05.09.2018, 20:30 | Сообщение # 4448
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Друзья, вы вообще читаете, что я тут отвечаю или просто задаете вопрос, как только он пришел в голову? Мне по одному и тому же вопросу запарился отвечать)
 
HunterДата: Ср, 05.09.2018, 21:17 | Сообщение # 4449
Удаленные



LoginZapili, я поддержу, если что wink
 
KРOTДата: Чт, 06.09.2018, 08:54 | Сообщение # 4450
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 70 ]

Тут многие одно и то же спрашивают, ведь почитать форум лень. Ну или хоть вбить в поиск по нему. Это же слооожна =D

Цитата Hunter ()
LoginZapili, я поддержу, если что

Ну, все мы поддержим наших разрабов)) Не просто так же все тут собрались)


Сообщение отредактировал KРOT - Чт, 06.09.2018, 08:56
 
GlomarДата: Чт, 06.09.2018, 09:09 | Сообщение # 4451
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Мне по одному и тому же вопросу запарился отвечать)

Предлагаю в шапку темы вынести под спойлер самые часто задаваемые вопросы с готовыми ответами.
Таким образом пользователь сможет сразу в шапке темы прочитать ответ на свой вопрос.


 
LoginZapiliДата: Чт, 06.09.2018, 21:42 | Сообщение # 4452
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Glomar, конкретно этот ответ на конкретно этот вопрос висит в шапке из покон веков)
 
ПтеродонтДата: Сб, 08.09.2018, 11:15 | Сообщение # 4453
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Музыкальное сопровождение играет не менее важную роль в обстановке окружающей среды игры. Когда проходил модификацию версии 2.2, фоновое сопровождение напомнило мне игру небезизвестного разработчика Valve. Я думаю многие тут догадались о какой именно игре идёт речь! Вот именно! Это хорошо известная игра Half-Life 2. В этой игре звучала утопическая музыка в те моменты когда ты оставался в игре наедине с собой. Которая давала игроку задуматься, кто он, для чего он тут, и направляла на истинную цель в игре. Она придавала игре особый окрас. А вот тут, я думаю, не многие меня поймут. Особенно те для кого игра Сталкер - это геройский шутер по уничтожению мутантов. Я надеюсь что в SGM 3.0 будет тоже присутствовать иногда и кое-где такого рода оформление (не только меню). biggrin

Сообщение отредактировал Птеродонт - Сб, 08.09.2018, 11:16
 
ПЕНСИОНЕРДата: Сб, 08.09.2018, 13:54 | Сообщение # 4454
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Сталкер не ИГРА ПРО УНИЧТОЖЕНИЕ МУТАНТОВ.
 
Aleksn09Дата: Вс, 09.09.2018, 18:30 | Сообщение # 4455
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Тему почистил от оффтопа. Будьте добры обсуждать такие темы в других местах.


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: