Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Ay49MihasДата: Сб, 05.01.2019, 08:09 | Сообщение # 4711
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Grom74 ()
Вы случайно форум не перепутали ?

Что, появилась должность главного цензора?
 
МалойДата: Сб, 05.01.2019, 09:36 | Сообщение # 4712
Лидер Тёмных
Тёмные
Сообщений: 4891
Награды: 71
Репутация: [ 4123 ]

[cut noguest=Новости с SP][/cut]
 
SpeedTronДата: Пт, 25.01.2019, 14:03 | Сообщение # 4713
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Те кто считает что сценарий занимает в разработке времени меньше чем реализация, немного не понимают как пишутся сценарии в квестовых играх.

Сценарии занимают более половины времени, так как когда ты сделал сценарий, потом реализовал это в игре, и увидел не точности, пробелы или разрывы (как в сюжете, так и в локации) и после этого ты опять переделываешь сюжет и локацию, может и до 100% заново. Ибо только на готовом можно увидеть не состоятельность идеи. (Тот же дарк соул 3 переделали на 70% сюжетно, когда игра уже была готова почти, и это не плохо) Так как все текстуры уже есть, то только 2 вещи нужно делать, Геометрику локации и сюжет.

Я даже не представляю насколько и сколько раз менялся Ведьмак 3, чтобы создать одну квестовую цепочку.
Могу точно сказать что почти не один квест в игре не был так задуман изначально.

Я кстати тоже пишу сюжеты, хотите могу вам квест забацать?

Кстати, если вы делаете новые сюжеты, что с озвучкой тогда?
И ещё, так будет ли в Сталкере хоть одна девушка? Я конечно понимаю, что это логично обоснованно почему их там нету, нынче бандиты не джентльмены, но в Сталкере же есть закон "Вопреки".
Да и чёрт поймёт, кто там, в этом "MetroidE" сидит. #regretroid
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 25.01.2019, 14:10 | Сообщение # 4714
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11889
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

SpeedTron, tongue ....сбацай-сбацай.


Жизнь это миг.за него и держись.
 
SpeedTronДата: Пт, 25.01.2019, 14:13 | Сообщение # 4715
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Кстати, не согласен что нужно делать новый движок, нужно этот пилить.

Прикол в том, что фалаут тот же, на движке моровинда
Причём разница между апдейтом вообще ни какая, даже баги этих движков переходят из игры в игру.
А вот CoD тоже не меняет движёк, и у него тоже всё норм.

Главное чтобы они сами как разработчики могли делать на этих движках, и их пилить.
 
GlomarДата: Пт, 25.01.2019, 18:10 | Сообщение # 4716
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата SpeedTron ()
хотите могу вам квест забацать?

Можешь принять участие в теме - Квесты SIGEROUS MOD 3.0.
Если идея квеста понравится , то разработчики отпишутся в теме.




Сообщение отредактировал Glomar - Пт, 25.01.2019, 18:18
 
danil1998Дата: Пт, 25.01.2019, 20:04 | Сообщение # 4717
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребята, а есть свежие новости ? У меня такое ощущение, что тут попахивает кризисом ) dry

Пройдаков Данил Сергеевич
 
ПЕНСИОНЕРДата: Пт, 25.01.2019, 20:58 | Сообщение # 4718
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

https://www.youtube.com/watch?v=JYNblXPM6rU вскользь упомянули.
 
fromjkeeeДата: Вт, 05.02.2019, 23:27 | Сообщение # 4719
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

SGM-тайники планируются?

Будут ЗПшные тайники, когда предметы лежат на поверхности чего-либо, и тайники внутри чего-либо (инвентарные объекты): в пеньках, ящиках, рюкзаках, щитках и прочих предметах окружения. Эти инвентарные тайники работают по принципу если внутри пусто, значит ГГ их найти не должен, а значит будут находится в оффлайне до тех пор пока внутрь не будут заспаунены предметы. Это поможет избежать ситуации когда игрок сейчас находит рюкзак-тайник на чердаке, он совершенно пуст, а через пять минут обыскивает тело и получает наводку на секретный схрон в этом же тайнике, в котором уже было установлено - что ничего полезного нет.
GeJorge
 
BanterfaceДата: Сб, 09.02.2019, 10:39 | Сообщение # 4720
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Насколько помню, ранее упоминалась настройка экономики (насколько будут дорогими предметы у торговцев + обильность лута), она будет в релизе, или было решено от неё отказаться?

Плюс, насколько сильно влияет многократная (вроде, четвёртый уже?) смена сценаристов? (В смысле, какой процент работы приходилось переделывать после смены сюжета (=смены сценариста)?)
 
LimaДата: Ср, 13.02.2019, 00:53 | Сообщение # 4721
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

красиво же https://www.youtube.com/watch?v=JNo0Kx3DW44
https://www.youtube.com/watch?v=ZCQ3IIFSn1s
для радио


Сообщение отредактировал Lima - Ср, 13.02.2019, 01:34
 
Water_42Дата: Ср, 13.02.2019, 03:19 | Сообщение # 4722
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Lima, слишком красиво для Зоны

Make Жир Not War
 
gravidaДата: Пт, 15.02.2019, 18:36 | Сообщение # 4723
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

более 3-х лет -Обещания, ничего_ - еще подождем столько же. Выйдет на "пенсию" разработчик, делать будет нечего - выпустит предрелиз...ХА_Ха! biggrin
 
Water_42Дата: Пт, 15.02.2019, 21:15 | Сообщение # 4724
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

gravida, ну нет ,они там всё делают ,вся команда занята разработкой.

Make Жир Not War
 
chujoyДата: Вс, 17.02.2019, 10:45 | Сообщение # 4725
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет всем! Алекс, привет! Хоть ты ответь- как дела? Ждем ведь.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: