Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Вт, 11.02.2020, 22:26 | Сообщение # 4741
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LENA_D ()
Думаю, послушав музыку которую я выложила, вы поймете всю атмосферу СГМ 3.0.

С музыкой главного меню вроде разобрались.
Получается что не исключена возможность создания амбиента на локациях?


 
ПантераДата: Вт, 11.02.2020, 22:45 | Сообщение # 4742
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1324
Награды: 19
Репутация: [ 1729 ]

Цитата Glomar ()
Получается что не исключена возможность создания амбиента на локациях?

Это всё к авторам проекта. smile
Я только предоставила информацию по музыкальному сопровождению.


Мой пропуск в ЧЗО
 
asd123Дата: Ср, 12.02.2020, 01:11 | Сообщение # 4743
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата LENA_D ()
Музыкальные темы к готовящемуся моду Sigerous Mod 3. Написанные талантливым известным композитором Андреем Гучковым.

Ух ты-ух ты... Звучит очень даже интересно! smile


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 12.02.2020, 01:15
 
HunterДата: Ср, 12.02.2020, 16:42 | Сообщение # 4744
Удаленные



Киньте в шапку данную ссылку, модеры:

Музыка в грядущем SGM 3.0


Сообщение отредактировал Hunter - Ср, 12.02.2020, 16:43
 
Voland-777Дата: Чт, 13.02.2020, 15:52 | Сообщение # 4745
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Hunter, добавил.
 
УраганДата: Чт, 13.02.2020, 23:28 | Сообщение # 4746
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата asd123 ()
перенос войны группировок в ЗП был бы интересным решением, особенно после окончания основного сюжета и выхода во фриплей)

Есть идея поинтересней. Лучше войны добавлять не только во фриплей, а так-же сделать их обязательными в середине сюжета, для прохождения дальше.
Тип, повоевал достаточно за одну из фракций - тут тебе и доверия подкатило и сведений и след сюжетное задание открылось. Как обязательный пункт, для продвижения. Игрок только волен выбирать сторону, за которую ему воевать нужно будет.
Простая Войнушка во Фриплее не будет так интересна, как кажется...
Проверял на Аномалии.




Сообщение отредактировал Ураган - Чт, 13.02.2020, 23:39
 
JigsawДата: Пт, 14.02.2020, 09:30 | Сообщение # 4747
Удаленные



А еще если ВГ сделать в виде RTS, это было бы забавно biggrin
 
ПантераДата: Пт, 14.02.2020, 12:38 | Сообщение # 4748
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1324
Награды: 19
Репутация: [ 1729 ]

Цитата asd123 ()
Звучит очень даже интересно!

Да, согласна мне тоже понравилось. Ну уж очень атмосферные треки)


Мой пропуск в ЧЗО
 
HunterДата: Пт, 14.02.2020, 16:38 | Сообщение # 4749
Удаленные



Ураган, полностью согласен, правда, как сделать так, чтобы можно было проходить ВГ за противоборствующие фракции? Ведь со Свободы в Долг перейти сразу нельзя..

Добавлено (14.02.2020, 16:39)
---------------------------------------------
Jigsaw, да ну, тогда фиг поиграешь, когда захочешь, тиммейты будут рашить в 8 вечера базы и собирать сливки, а я в это время кушаю biggrin

 
УраганДата: Пт, 14.02.2020, 16:57 | Сообщение # 4750
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Hunter ()
полностью согласен, правда, как сделать так, чтобы можно было проходить ВГ за противоборствующие фракции? Ведь со Свободы в Долг перейти сразу нельзя..

Всё просто - новая игра = выбор новой фракции.
Пример - либо играть и переходить между бандитами, свободой, мерками и т.д...
Либо, между Долгом, Вояками, Сталкерами. Между противоборствующими нельзя - никто даже говорить с ГГ не будет.
Что-бы была мотивация играть по новой. И дополнять всё интересными, фракционными квестами.




Сообщение отредактировал Ураган - Пт, 14.02.2020, 16:58
 
LoginZapiliДата: Пт, 14.02.2020, 17:02 | Сообщение # 4751
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

ИМХО, война группировок попирает саму идею сталкера. Это противоречит сталкерству в самой своей основе.
 
УраганДата: Пт, 14.02.2020, 17:08 | Сообщение # 4752
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата LoginZapili ()
ИМХО, война группировок попирает саму идею сталкера. Это противоречит сталкерству в самой своей основе

Так говорилось-же, что будет несколько ГГ. Разве нет?
Один из них полюбому не будет относиться к Сталкерам а к какой-нибудь из воюющих группировок?
Да и сколько играю в Сталкер, по сюжету, вечно одна из группировок грызется с другой (те-же одиночки и бандюги) и постоянно происходят смена баз и территорий...
Не особо то и противоречит. Хорошо дополняет, имхо.




Сообщение отредактировал Ураган - Пт, 14.02.2020, 17:09
 
HunterДата: Пт, 14.02.2020, 17:08 | Сообщение # 4753
Удаленные



LoginZapili, ага, скажи это ЧН wink
 
УраганДата: Пт, 14.02.2020, 17:10 | Сообщение # 4754
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Hunter ()
ага, скажи это ЧН

Тут отчасти ты не совсем прав - в ЧН ГГ не сталкер а наёмник.
Ему, в отличии от простых сталкеров, интересен заработок и получение инфы любой ценой.
Но, в принципе, идея ВГ и сталкерства не так уж и сильно мешают друг другу.




Сообщение отредактировал Ураган - Пт, 14.02.2020, 17:12
 
LoginZapiliДата: Пт, 14.02.2020, 22:48 | Сообщение # 4755
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, я и сказал. Это нелюбимая часть. Не только у меня, если уж так говорить. Да и как ее реализовать? Все, что делали, есть кастрированная адаптация Call of Duty для Чернобыля. Сеттинг не используется от слова совсем. Вот подумай, зачем закидывать базу врага гранатами или закладывать там взрывчатку, если можно просто расставить вокруг приманку для мутантов и она сама вымрет? Опять же, мутанты в наших реалиях упорно отказываются идти на звук и на скопления людей, что странно, особенно для псиоников. Возможности вывести в посту противника отряд зомбированных тоже нет-они если и сагрятся, то их дотуда не довести. Сама идея блокпостов и баз в зоне выглядит странно, учитывая динамичные аномалии и изменяющуюся после выброса окружающую среду. Сегодня ты спал в гамаке, а завтра произошел выброс, стенка в подвале рухнула и открыла доступ к норе снорков, которые забрались в здание и всех там выжрали. Ну или как-то так. У нас вся война группировок сводится к имба-гг, прущему в одно лицо на блокпост противника. Мне кажется, это уныло. В СГМ этого не было, и, как я считаю, не нужно.

Добавлено (14.02.2020, 22:50)
---------------------------------------------
Ураган, так было, когда я писал сюжет. Сейчас им занимается Геонезис, так что, вполне возможно, на выходе очередные агенты СБУ будут спасать несчастных сталкеров от "Ужасной Угрозы".

 
Поиск: