Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
BonecrackerДата: Пн, 20.12.2021, 02:14 | Сообщение # 5131
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Цитата Hypnosis ()
да и не актуален уже будет мод

Вполне актуален. Ведь самые крутые моды - Ганслингер - просто оружейный пак выведенный в абсолют, с мелкими плюшками.
А аномали - неплохой, выведенный в абсолют менеджер инвентаря с тонной мусора. Всё это как-то не про сталкер даже.
SGM же обещали приквел Теней Чернобыля.
И хотя это было в Тайных тропах, но это ж на движке ТЧ и не то чтобы хорошо сделано.


Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.
 
GlomarДата: Ср, 22.12.2021, 18:11 | Сообщение # 5132
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Тему почистил. Скриншоты в наличии.


Предлагаю писать только по существу.


 
den1312Дата: Пт, 24.12.2021, 10:35 | Сообщение # 5133
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Предлагаю писать только по существу.

...было бы что писать по существу(
А по существу писать то нечего и тема банально затихнет...
 
GlomarДата: Пт, 24.12.2021, 17:50 | Сообщение # 5134
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата den1312 ()
тема банально затихнет...

В данном случаи может помочь только Николай.
Будут от него новости, тема не затихнет а наоборот будет активна.
А переливать с пустого в порожнее, тоже смысла нет никакого.


 
GruДата: Пт, 24.12.2021, 23:56 | Сообщение # 5135
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

Жаль, что квесты закрыли.. как бахну - стока замечательных идей.....
 
GlomarДата: Сб, 25.12.2021, 00:20 | Сообщение # 5136
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Gru ()
стока замечательных идей.....

Тему восстановил.
Если нет новостей, будем идеи к квестам писать.


 
GruДата: Вт, 28.12.2021, 17:59 | Сообщение # 5137
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

Спасибо, Glomar! Просто я подумал, что кроме фанов СГМ,а сюда и мододелы заглядывают... Вот и подумал - когда ещё Николай проявит себя, а кто нить мучается, без идей! Я думаю - нам не жалко?!
 
Kokc38rusДата: Пт, 31.12.2021, 22:22 | Сообщение # 5138
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

С новым годом, товарищи. Всем тигриного терпения. biggrin smile
 
GlomarДата: Ср, 05.01.2022, 14:46 | Сообщение # 5139
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата D3NNAN ()
я уже несколько лет топлю за то, что модификация не выйдет и очень надеюсь, что я окажусь не прав

Для сайта лучше чтобы СГМ 3.0 вышел.


 
BrodagaДата: Сб, 08.01.2022, 01:10 | Сообщение # 5140
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2658
Награды: 31
Репутация: [ 4766 ]

Всем привет, бродяги!

Цитата Glomar ()
В данном случаи может помочь только Николай.

В свете полного затишья инфы о SGM 3.0, предлагаю администрации сайта перенести эту тему в архив до появления Николая с новостями, дабы не разводить воды и не
Цитата Glomar ()
А переливать с пустого в порожнее, тоже смысла нет никакого.


 
den1312Дата: Ср, 19.01.2022, 19:25 | Сообщение # 5141
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата D3NNAN ()
Есть банальная идея: собрать список вопросов и отправить ему

Было уже. Отправлял в скайпе. Самый неправильный вопрос не задавал- когда выйдет мод). Ни ответа, ни реакции в ответ не получил. Писал в скайп в двадцатых числах марта прошлого года. Есть ли смысл писать? Если только близкие или хорошо знакомые ему люди напишут...
 
Crazy_StalkerДата: Пт, 28.01.2022, 13:53 | Сообщение # 5142
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Я сомневаюсь что мод вообще выйдет. Жаль конечно. А с Николаем вообще есть связь? Я думаю на сайте бы нашёлся народ, кто бы смог закончить мод. Как то ни айс вообще молчать.

 
GlomarДата: Пт, 28.01.2022, 16:50 | Сообщение # 5143
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Crazy_Stalker ()
Я думаю на сайте бы нашёлся народ, кто бы смог закончить мод.

К большому сожалению это маловероятно.


 
sultanДата: Сб, 29.01.2022, 00:49 | Сообщение # 5144
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Цитата Crazy_Stalker ()
Я думаю на сайте бы нашёлся народ, кто бы смог закончить мод.

К большому сожалению это маловероятно.


я почему-то на 100% уверен, что если автор SGMа выложит все свои наработки в сеть - найдутся люди которые все-же доведут его до ума

конечно понимаю что мод 100% не выйдет, в одно время была идея предложить автору мода все свои накопления на покупку квартиры (около 80к долларов) вручить в качестве гонорара, лишь бы он закончил этот мод
но сейчас понимаю, что это совершенно бессмысленная затея, так как автор мода даже за эту сумму не вернеться к доработке этого мода, или же при получении деняг исчезнет в закат
 
GlomarДата: Сб, 29.01.2022, 01:24 | Сообщение # 5145
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата sultan ()
если автор SGMа выложит все свои наработки в сеть - найдутся люди которые все-же доведут его до ума

Сомневаюсь что кто-то продолжит работу начатую Николаем.
А вот локи и скрипты модостроители бы возможно для своих проэктов забрали.
Да и пополнилась бы новым материалом тема - Поделки, наработки для вставки в моды .
Цитата sultan ()
(около 80к долларов) вручить в качестве гонорара, лишь бы он закончил этот мод

За 80000 тысяч долларов я думаю можно было бы всё бросить и команду собрать.



 
Поиск: