Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
УраганДата: Вт, 20.10.2015, 13:41 | Сообщение # 916
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Вопрос. ГГ по прежнему сможет пережить автоматную очередь или урон будут править в пользу реализма. Будет достаточно жестко, интересно и правдоподобно если ГГ в кожанке смогут положить с двух выстрелов. Так хотя-бы будет смысл прятаться в укрытиях и менять тактику ведения боя.

 
L10NARD0Дата: Вт, 20.10.2015, 15:28 | Сообщение # 917
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Ураган, не будет интересно, только если не сделать эту реалистичность по сложности. Например, на новичке прохождение как в обычном сталкере, а на мастере повышенный реализм.
che707, а ограничивать это как в AMK моде (когда собой нельзя носить много оружия, брони собой), или я что-то не так понял?


S.T.A.L.K.E.R.!
 
УраганДата: Вт, 20.10.2015, 19:28 | Сообщение # 918
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

L10NARD0, то есть будет лучше если ГГ будет идти напролом как танк вылавливая своей мужественной грудью пулемётный очереди и терять при этом от силы половину здоровья? Вот это как раз и не интересно...
Со сложностью прохождения появляется дополнительный интерес и пересмотр своих тактик ведения боя.
Насчёт реалистичности по сложности - может так действительно и будет лучше. Но я пока не разу не встречал мода который увеличивал дамаг по ГГ с повышением сложности...


 
L10NARD0Дата: Вт, 20.10.2015, 23:17 | Сообщение # 919
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Ураган, я скорее всего люблю баланс между получением урона и урона от оружия (то есть когда ты не танк, но и не немощное чмо, умирающен с двух пуль).

S.T.A.L.K.E.R.!

Сообщение отредактировал L10NARD0 - Вт, 20.10.2015, 23:20
 
che707Дата: Вт, 20.10.2015, 23:47 | Сообщение # 920
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Ураган ()
Вопрос. ГГ по прежнему сможет пережить автоматную очередь или урон будут править в пользу реализма. Будет достаточно жестко, интересно и правдоподобно если ГГ в кожанке смогут положить с двух выстрелов. Так хотя-бы будет смысл прятаться в укрытиях и менять тактику ведения боя.

По моему, на разных уровнях сложности и в прошлой версии было достаточно реализма или я ошибаюсь?
Цитата L10NARD0 ()
а ограничивать это как в AMK моде (когда собой нельзя носить много оружия, брони собой), или я что-то не так понял?

Пока думаем как сделать. Еще не совсем это актуально, но думаем.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
УраганДата: Ср, 21.10.2015, 14:40 | Сообщение # 921
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата che707 ()
По моему, на разных уровнях сложности и в прошлой версии было достаточно реализма или я ошибаюсь?

Ну, выдержать один-два выстрела с чейзера в упор(дробовика) или выдержать и не умереть или выдержать очередь с калаша и потерять лишь половину хп для сложности ветерана слегка неправдоподобно.
На новичке вообще бегаешь как по парку - пули свистят превращая ГГ в дуршлаг а здоровье падает лишь незначительно.
Вообще это моё личное мнение и прислушиваться к нему не обязательно...


 
che707Дата: Чт, 22.10.2015, 13:28 | Сообщение # 922
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Ураган ()
Ну, выдержать один-два выстрела с чейзера в упор(дробовика) или выдержать и не умереть или выдержать очередь с калаша и потерять лишь половину хп для сложности ветерана слегка неправдоподобно.
На новичке вообще бегаешь как по парку - пули свистят превращая ГГ в дуршлаг а здоровье падает лишь незначительно.
Вообще это моё личное мнение и прислушиваться к нему не обязательно...

Ну почему же? Прислушиваться нужно, ведь многое в модификации будет изменено именно после обсуждений того или иного вопроса в теме.
Я считаю, не стоит злоупотреблять излишним реализмом, он должен быть, безусловно, но не в полной мере, как некоторым игрокам хочется. Хотя думаю, что возможность крайней степени сложности реализовать можно. Но я уверен, играть на таком хардкорном уровне будут от силы десять человек и то не долго. Если уж серьезно подходить к этому вопросу, то мое мнение всегда было и остаётся однозначным, мы имеем компьютерную игру и в ней именно каждый из нас ГГ. Проходить игру мы можем на любом уровне сложности, но конечной целью игры всегда было и останется её завершение и естественно, с некоторым хэппи эндом. Кроме этого, мы получаем огромную порцию удовольствия от прохождения. Не думаю, что любители реализма смогут получить удовольствие от игры, если их первым же выстрелом свалит вшивый бандюк и игрок завершит игру совсем, это же реализм? Да! ГГ погиб, игра окончена. Или другой вариант, ГГ получил серьезное ранение и даже в игровом временном промежутке, ему прийдется валяться на койке пару игровых недель без сна от предполагаемой реализмом боли, такое прохождение игры может доставить удовольствие игроку? Мне кажется нет. По сему, я не склонен выделять каким-то образом возможность реализации излишнего на мой взгляд реализма в игре, основанной на определенной доли фантастики. Лучше мы сделаем мод, который даст возможность ощутить ту атмосферу игры, которой так не доставало всем нам после последнего прохождения каждым оригиналов, но с фирменными фишками от команды SGM Team.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
DunkostleiДата: Чт, 22.10.2015, 14:33 | Сообщение # 923
Удаленные



Блин, это круто. давно жду третью часть мода. SGM живи и процветай.
 
alef1953Дата: Чт, 22.10.2015, 16:48 | Сообщение # 924
Удаленные



А Сидорович будет? И квесты от Сидоровича? biggrin
 
che707Дата: Чт, 22.10.2015, 18:11 | Сообщение # 925
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата alef1953 ()
А Сидорович будет? И квесты от Сидоровича?

Будет и Сидорович и квесты от него тоже будут.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
УраганДата: Чт, 22.10.2015, 19:54 | Сообщение # 926
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Ладно, насчёт реализма погорячился, прошу прощения. Но у меня еще один вопрос - насчёт глушителей и шума в игре.
У ГГ есть возможность перемещаться на корточках или тихим шагом но кроме прибавки к точности оружия это практически не даёт ему ничего. Его по прежнему легко слышат противники, причём с такого расстояния с которого они услышать ну попросту не могли. Такая-же фигня касается оружия с глушителем - он только маскирует пламя при выстреле, противники всё равно его слышат и сразу-же начинают стрелять в сторону ГГ. Планируется-ли в вашем модем что-нибудь делать со стелсом? Хотя, думаю движок X-RAY вряд-ли на такое способен...


 
Cnpym911Дата: Чт, 22.10.2015, 20:58 | Сообщение # 927
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

che707,
1.Если в Чистом небе Сидорович помолодел, то он что будет ещё моложе?
2.Сколько концовок или разветвлений планируется?
3.Будут ли добавлены элементы брони подобно кевларовых пластин?
4.Планируется 1-го ноября новая информация?


P.S. Теперь я снова жду до декабря
 
L10NARD0Дата: Пт, 23.10.2015, 04:27 | Сообщение # 928
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

alef1953, такой вопрос я не знаю как назвать. Ну как можно представить Кордон без Сидоровича? Это так же, как Бар без Бармена.
Ураган, эх, я всю прелесть стелса ощутил только в ТЧ в миссииях на Агропроме и в Темной долине. В ЗП такого нет.


S.T.A.L.K.E.R.!

Сообщение отредактировал L10NARD0 - Пт, 23.10.2015, 04:29
 
dDontStopTh3beatДата: Сб, 24.10.2015, 23:05 | Сообщение # 929
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Я прошу прощения за повтор вопроса, но ответа на него я так и не получил.
Что собираетесь делать с модом в плане артефактов? Как я уже говорил ранее, для СГМ отдельно разрабатывался мод добавлявший кучу артефактов. New Artefacts Mod то-есть. Суть вопроса вот в чем- будете использовать оные наработки, или остановитесь на артах версии 2.2, с 3 различными апами стандартных артов и 2 новыми, которые доступны где-то под конец игры. Ведь по сути, в зону столько народа поналезло не потому что там мутанты появились, и не из-за аномалий, а именно из-за артов.
Вопрос имеет место быть потому как довольно интересно искать новые артефакты в зоне. И лезть в аномальные зоны не в ожидании очередной медузы или кристалла, а чего-то нового. Для меня лично сам процесс поиска и сбора новых артефактов местами более интересен чем сюжетная линия, причем не для продажи, а для себя, любимого. А потом сидеть на базе и осматривать свою коллекцию.
 
alef1953Дата: Вт, 27.10.2015, 00:36 | Сообщение # 930
Удаленные



Мне всегда было интересно почему мой тёзка начинает игру с полного нуля - ведь он же майор! да к тому же бывший сталкер. При выходе из зоны он обязан был оставить схрон с оружием, бронёй и артефактами - штурмовой АК, снайперку и дробовик из брони спецназовский жилет (ведь он же майор), а из артефактов медузу и грави, ну и жрачка с медициной. И первый квест игры - поиск этого схрона долгий и тяжёлый. cry
 
Поиск: