Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Tifus666Дата: Вт, 27.10.2015, 00:44 | Сообщение # 931
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

alef1953, Вот это интересное замечание)

Добавлено (27.10.2015, 00:44)
---------------------------------------------
А если даже и не будет никакого схрона у майора, то начальное снаряжение, на мой взгляд, должно быть хотя бы в 100%-м состоянии. Да, он прошел до этого половину Зоны и тд. Но. Это же спецоперация чуть-ли не главной конторы госбезопасности. И наверняка была специально организованная заброска. И, соответственно, когда появляешься в самом начале с Зарёй и АК-74, у которых состояние едва-ли 80%, начинается негодование, причем, как я думаю, у многих.

 
evgen07Дата: Вт, 27.10.2015, 20:21 | Сообщение # 932
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Ребята, вы форумом ошиблись, в 3.0 не Дегтярёв ГГ.
 
che707Дата: Вт, 27.10.2015, 20:49 | Сообщение # 933
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

dDontStopTh3beat, артефакты изменений визуальных не претерпят, изменяться лишь их свойства.


Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Sergeant_FoxДата: Ср, 28.10.2015, 00:04 | Сообщение # 934
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Какое мочилово будет? Респавн нпс частый будет?
 
PsevdoDOGДата: Ср, 28.10.2015, 00:37 | Сообщение # 935
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата keilin ()
Респавн нпс частый будет?

И в продолжение тогда: можно ли будет его регулировать?
Это же относится и живно-монстрикам.




 
dDontStopTh3beatДата: Ср, 28.10.2015, 22:58 | Сообщение # 936
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
артефакты изменений визуальных не претерпят, изменяться лишь их свойства.

Имелось ввиду расширения самого количества оных. В одной из версий выше указанного мода их добавлялось порядка 40 что-ли. Для разнообразия.
 
che707Дата: Чт, 29.10.2015, 14:49 | Сообщение # 937
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
Имелось ввиду расширения самого количества оных. В одной из версий выше указанного мода их добавлялось порядка 40 что-ли. Для разнообразия.

Артефактов новых не будет. Мы в начале становления ГГ как легенды Зоны, Зона сама только начинает зарождаться в привычном нам понимании. Будем делать мод с сюжетом затрагивающим время после событий ЗП, тогда что-то добавим, сейчас нет.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
dDontStopTh3beatДата: Пт, 30.10.2015, 00:17 | Сообщение # 938
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
Мы в начале становления ГГ как легенды Зоны


Если не ошибаюсь, в моде для ТЧ Тайные Тропы Новый Сюжет это уже было.
 
che707Дата: Пт, 30.10.2015, 02:28 | Сообщение # 939
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
Если не ошибаюсь, в моде для ТЧ Тайные Тропы Новый Сюжет это уже было.

Это было и в моде от ребят из Lost World, это может быть еще раскрыто у кого-либо и не один раз. Вопрос для всех остается открытым, чья история будет больше по вкусу комьюнити? Чья история станет для игроков эталонной? Мы эту историю делаем сейчас.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Пт, 30.10.2015, 12:59 | Сообщение # 940
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Посколько завтра вечером после 21.00 будет открытие вечеринки посвящённой 5-й годовщине sigerous.ru, будут ли новости команды о разработке СГМ 3.0 представлены отдельной темой конкурсной?


Остался ли в Николая рабочий билд его СГМ 3.0?
Если остался то реально ли получить ссылку.
Просто интерестно увидеть что уже реализовал Николай.




Сообщение отредактировал Glomar - Пт, 30.10.2015, 18:54
 
FantomICWДата: Сб, 31.10.2015, 13:55 | Сообщение # 941
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Добрый день

Цитата Glomar ()
Остался ли в Николая рабочий билд его СГМ 3.0?

Вероятно. Также у меня есть какой-то билд, у Миши должен быть.

Цитата Glomar ()
Если остался то реально ли получить ссылку.

Разумеется, это наработки Николая, и он имеет право ими распоряжаться. Тем не менее, команда против.
Сливы - это к ЛА и Лохотрону. Ну, или к бабушкам на рынке biggrin

Цитата Glomar ()
будут ли новости команды о разработке СГМ 3.0

Обсуждается. Ничего конкретного не обещаем, но что-то запостим.



 
che707Дата: Сб, 31.10.2015, 14:25 | Сообщение # 942
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Остался ли в Николая рабочий билд его СГМ 3.0?

Остался естественно, как и у меня это билд есть. Но передавать его кому-дибо пока не вышла наша модификация, мы не будем. Вопрос больше обсуждению не подлежит.
Цитата Glomar ()
Посколько завтра вечером после 21.00 будет открытие вечеринки посвящённой 5-й годовщине sigerous.ru, будут ли новости команды о разработке СГМ 3.0 представлены отдельной темой конкурсной?

Мы в курсе юбилея родного сайта и планировали сделать большую новость, но пока решили сделать новости чуть позже. Хотим не ограничиваться скринами и подготовить еще видео обзор. Я надеюсь нас поймут, сейчас ведется скрупулезная работа по окончательной доработке объединенной локации Свалка-ТД под сюжет. Только после окончания работы над этим левелом мы дадим новости. Хотя, если сегодня мы успеем завершить Свалку-ТД, то возможно что-то покажим.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
alef1953Дата: Вс, 01.11.2015, 17:56 | Сообщение # 943
Удаленные



Цитата evgen07 ()
Ребята, вы форумом ошиблись, в 3.0 не Дегтярёв ГГ.

Да я нашел это в первых сообщениях форума, прошу прощения, поздно влился. Но что же теперь опять с военными воевать, как в ТЧ и ЧН?

Добавлено (01.11.2015, 17:56)
---------------------------------------------
Цитата evgen07 ()
Ребята, вы форумом ошиблись, в 3.0 не Дегтярёв ГГ.

A кто же? Уж не Ной ли? Бегать как ГГ Fallout 3 с собакой? Ну ваще!


Сообщение отредактировал alef1953 - Вс, 01.11.2015, 18:02
 
L10NARD0Дата: Пн, 02.11.2015, 15:22 | Сообщение # 944
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

alef1953, ну судя из "О сюжете" главным героем будет Стрелок. А при чём тут военные?
che707, а в новостях будут ли расказаны про новые свойства некоторых артефактов, какие будут мутанты и новые геймплейные возможности и т.д.?


S.T.A.L.K.E.R.!
 
alef1953Дата: Пн, 02.11.2015, 23:54 | Сообщение # 945
Удаленные



Цитата L10NARD0 ()
alef1953, ну судя из "О сюжете" главным героем будет Стрелок. А при чём тут военные?

В ЗП Дегтярёв должен спасти военных и вместе со Стрелком отправить их домой, а здесь как?
 
Поиск: