Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
пираньяДата: Пт, 03.07.2015, 20:56 | Сообщение # 106
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Юпитер248 ()
Я наверное один, кому на название в общем-то не особо важно?

Нет, ты не один! Я такого же мнения и не понимаю какая разница что будет фигурировать рядом с аббревиатурой SGM 3.0. Главное что-бы сделали мод.
 
АазДата: Пт, 03.07.2015, 21:19 | Сообщение # 107
Хозяин Зоны
Зомби
Награды: 30
Репутация: [ 0 ]

И всё-таки что-то гложут меня странные сомнения...

 
МирянинДата: Пт, 03.07.2015, 21:21 | Сообщение # 108
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

[off]
Цитата Ааз ()
И всё-таки что-то гложут меня странные сомнения...

Поделись, друже - здесь много таких. smile
[/off]


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
АазДата: Пт, 03.07.2015, 22:30 | Сообщение # 109
Хозяин Зоны
Зомби
Награды: 30
Репутация: [ 0 ]

Цитата Мирянин ()
Поделись, друже - здесь много таких.

А чем тут делиться? Та концепция мода, что была известна до недавнего момента, не вселяла мне особого доверия к проекту, а сейчас, когда будущее 3.0 всё еще туманно, возможные изменения всё равно впрок не пойдут. Большинство, конечно, вышедшее проглотит, но огромное количество опробованных мной модов поневоле дает о себе знать. Единичное число работ я мог бы назвать хорошими модификациями, истинной годнотой, маст хэв, как хотите называйте. Немало средних модов, из разряда "с пивком пойдёт", и уж очень дофига всякого трэшака. Что касается СГМ. Самой лучшей версией до сих пор для меня остаётся 1.7, в ней было всего в меру. Дальше развитие мода пошло куда-то не туда. И я сомневаюсь, что ребята из команды, работающей над "Смерти Вопреки 3", не загубят всё окончательно. Я бы не хотел, чтобы СГМ 3.0 был похож на Народную Солянку принципом "Всего и побольше".


 
KarmaДата: Пт, 03.07.2015, 22:51 | Сообщение # 110
Удаленные



Цитата FantomICW ()
от разработчиков скриптов и редакторов уровней
Разработчик редакторов уровней - звучит грозно. Представляю себе модмейкера, делающего полностью новый LE для сталкача.


Сообщение отредактировал Karma - Пт, 03.07.2015, 22:54
 
МирянинДата: Пт, 03.07.2015, 23:29 | Сообщение # 111
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата Ааз ()
И я сомневаюсь, что ребята из команды, работающей над "Смерти Вопреки 3", не загубят всё окончательно. Я бы не хотел, чтобы СГМ 3.0 был похож на Народную Солянку принципом "Всего и побольше".

Не думаю, что команда "СВ-3" может что-то в принципе "испортить".
Но переделав СГМ под своё видение сюжета, атмосферы, и т.д. - можем получить
совершенно другой мод, некий симбиоз СГМ + Смерти вопреки.
Согласен - это уже не будет "старый, добрый СГМ", эта мысль и настораживает. sad
Пока не знаю - давай подождем "релиза", а там "будем посмотреть".


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
EPTbI4Дата: Пт, 03.07.2015, 23:51 | Сообщение # 112
Хроник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 365
Награды: 10
Репутация: [ 73 ]

Цитата Ааз ()
"Всего и побольше"

Выскажусь и я, что ли...
Не сказать, чтобы я играл в огромное количество модов, но лично мое мнение - если это "все и побольше" идет на пользу геймплею и атмосфере - я только "За".
Оригинальный сюжет пройден не один раз, и хочется взглянуть на Зону под другим углом.
Можно запихнуть в игру 50 локаций, но они будут пустыми. Это не есть гуд. Но если в игре будет стандартных три локи ЗП - будьте добры, пожалуйста, обеспечьте интерес к ним от кнопки "новая игра" до финальных титров.
Можно запихнуть стопицот артов/аптечек/пушек в игру, но кто ими будет пользоваться? Сгм 2.2 со сборкой оружия от Енота - тому пример (по поводу самих пушек). Зачем в игре столько разного оружия, если ему нет применения и порой оно одинаково по характеристикам? и косяк был - у Шустрого на заказ получали мы не эксклюзивные пушки, а половину тех, что бродит свободно по Зоне, а другую половину - откровенно фигню. Если делать нововведения - то с логикой.
Если вводятся новые пушки - раздайте группировкам по всей Зоне, а не только на базах. Если арты - то с разными положит./отрицат. эффектами, чтобы нужно было пять раз подумать, с чем идти на миссию, чтобы были разные варианты для разных стилей прохождения. Если локи - заселите их с толком, новые квесты и т.д.

А пока рано говорить обо всем этом. Будет инфа - будем и комментировать) Лично я всегда "За" все новое, лишь бы было интересно.
Одно то, что разработка мода продолжается - огромный успех. Спасибо всем тем, кто допиливает мод.

З.ы. я наверное выскажу мнение большинства, если скажу, что название мода после букв "SGM 3.0" ну ваааще не важно) бувкы ничего не значат в названии, главное, что скрывается в установщике.


Если я пропадаю, меня можно выловить в телеграмм и Вайбер по номеру +37529-1797399
 
FantomICWДата: Сб, 04.07.2015, 00:05 | Сообщение # 113
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Цитата Мирянин ()
"старый, добрый СГМ"

Забудьте. Он остался в 2012 году. Ребята, время идет, нужно двигаться. Все то, что было после 1.7, откровенно говоря, - перенасыщенная фигня.
Цитата Ааз ()
Самой лучшей версией до сих пор для меня остаётся 1.7, в ней было всего в меру. Дальше развитие мода пошло куда-то не туда

Подписываюсь.
"Старый, добрый СГМ" для меня закончился на 1.7. Дальше он исчез.
Было два пути для 3.0: идти той же дорогой и сделать последнюю часть СГМ фейловой либо же сделать "перезагрузку". Как видите, был выбран второй вариант, который дает какую-то надежду. Мод не будет среди феноменов моддинга, но удовольствие вы от него получите. Как-то так.

Цитата Ааз ()
ребята из команды, работающей над "Смерти Вопреки 3", не загубят всё окончательно. Я бы не хотел, чтобы СГМ 3.0 был похож на Народную Солянку принципом "Всего и побольше".

Прошу прощения, а где ты видел, что мы "всего и побольше" суем?
В СВ1, который был на базе 1.7? Или в фейловом СВ2, который делала немного другая команда? smile
Олег, я ведущий разработчик СВ3 (не СВ1 и не СВ2) и прекрасно понимаю, что такое баланс и почему не нужно впихивать 100500 айтемов, как в НарСоли biggrin
Будь на то моя воля, я бы 80% новых фишек СГМ не включал бы в мод, ибо там много есть от "старого пути развития". Но это уже и есть потеря аутентичности, так что большинство объявленных фишек в моде будет.


Итого:
- Если опираться на прошлые СГМ-версии, то, безусловно, на 1.7
- Проработанный баланс, никакой бестолковой фигни и 100500 айтемов (это моя позиция и в СГМ, и в СВ3, кстати)
- СГМ должен остаться СГМом, пусть и в реинкарнации
Так что, думаю, опасаться не стоит)





Сообщение отредактировал FantomICW - Сб, 04.07.2015, 00:48
 
che707Дата: Сб, 04.07.2015, 00:40 | Сообщение # 114
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Ааз ()
Самой лучшей версией до сих пор для меня остаётся 1.7, в ней было всего в меру. Дальше развитие мода пошло куда-то не туда.

Соглашусь! Поэтому сейчас концепция мода пересмотрена.
Цитата Ааз ()
И я сомневаюсь, что ребята из команды, работающей над "Смерти Вопреки 3", не загубят всё окончательно

Не согласен. Благодаря ребятам из СВ3 мод разрабатывается вообще и их опыт неоценим в разработке SGM. Если руководствоваться твоей логикой, то любой спец из одной команды, принимающий участие в разработке доугого мода, должен загубить дело. Примеров обратного, масса. Сомневаюсь, что тот же Vector может загубить OLR.
Цитата Ааз ()
Я бы не хотел, чтобы СГМ 3.0 был похож на Народную Солянку принципом "Всего и побольше".

Как раз от этого хотим уйти и уходим.
Цитата Мирянин ()
Но переделав СГМ под своё видение сюжета, атмосферы, и т.д. - можем получить
совершенно другой мод, некий симбиоз СГМ + Смерти вопреки.
Согласен - это уже не будет "старый, добрый СГМ", эта мысль и настораживает.

Ни кто не собирается переделывать SGM под свое видение. Не зная функций, которые несут ребята из СВ3, делать выводы не стоит. "Старого, доброго SGM" уже не будет по определению. Концепция поменялась, время сейчас совершенно другое и требования игроков уже не те. Планка модостроения находится высоко и нам нужно соответствовать времени и уровню как минимум, а то и быть лучше. Но это всё равно будет SGM.

EPTbI4, всё по делу!

Цитата FantomICW ()
Проработанный баланс, никакой бестолковой фигни и 100500 айтемов (это моя позиция и в СГМ, и в СВ3, кстати)

Даже добавить нечего.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©


Сообщение отредактировал che707 - Сб, 04.07.2015, 00:42
 
MalikДата: Сб, 04.07.2015, 02:15 | Сообщение # 115
Старший Советник
Свобода
Сообщений: 7515
Награды: 29
Репутация: [ 980 ]

По поводу концепций СГМ прошлых версий и грядущей третьей.
Уже писалось, что сам Николай планировал изменения в этом плане, так что выход на сцену специалистов из команды СВ никаким образом не угробят планы Автора) Но суть не в этом.

Суть в том, что участники команды Смерти Вопреки полностью отдают себе отчет в своих действиях, ибо прекрасно понимают, на кого «посыплются шишки», если вдруг что не устроит рядовых геймеров. Понимают и не боятся этого – значит есть козырь в рукаве) А зная некоторые козыри проекта СВ3, убежден, что обиженным никто не останется после выпуска СГМ 3.



Всякий подвиг имеет цену.
 
che707Дата: Сб, 04.07.2015, 02:27 | Сообщение # 116
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Malik ()
что обиженным никто не останется после выпуска СГМ 3.

Благодаря некоторым специалистам СВ3, стала возможной дальнейшая разработка SGM 3.0 вообще. И если кто-то этого недопанимает, то это их проблемы. Модификация разрабатывается и будет реализована, это самое важное для любого проекта. Обсуждать тему изменения концепции с креном в сторону СВ3 нет ни какого смысла, ибо подавляющее большинство не знает измененной концепции SGM 3.0 и не знает концепции СВ3, а все домыслы основаны на том, что было раньше и к чему ни один, ни другой мод уже не имеют отношения.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
BanterfaceДата: Сб, 04.07.2015, 04:01 | Сообщение # 117
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

пиранья, говори скайп, и я потрачу немного времени, чтобы тебе объяснить свою позицию. В этой теме по этому поводу писать больше не стоит.
Цитата Karma ()
Даже так. Время идет, ты не меняешься. Очень жаль.

Возможно. А может, просто мало времени прошло.
Цитата tokee ()
Кстати меня это мнение тоже повеселило. Видимо, ребята из СВ виноваты в том, что слишком много трудятся, стараются и слишком много времени посвящают моддингу, что привело к монополии СВ.

Я надеюсь, что ты понимаешь, что это не моё мнение.
Цитата MegaCorp ()
Если чесно люди то этот разговор вообще ни очём Banterface, буть как я флегматиком от которого эмоций негативных недождёшься. Но а с другой стороны я тебя понимаю, ты же ради прикола всё это пишешь

Этот разговор стал ни о чём после того, как пошёл второй круг, и я убедился, что Че меня так и не поймёт.

Добавлено (04.07.2015, 03:55)
---------------------------------------------

Цитата FantomICW ()
Мод не будет среди феноменов моддинга, но удовольствие вы от него получите. Как-то так.

Вот это мне тоже не нравится. Если последняя версия - то лучше всех остальных, вместе взятых. Знаешь, почему я не сильно беспокоился, когда СГМ всё не выходил и не выходил? Потому, что я готов сколько угодно ждать и ничего не торопить, но зато мод будет конфеткой и займёт достойное место среди остальных. И плевать, что на это уйдёт несколько лет, без разницы, что за это время сайт может полностью опустеть и ничто его не спасёт. Зато мы получим такой мод, который запомнится на всю жизнь надолго, и всё возродится, аки феникс. А потом приходят некие товарищи, и говорят, мол, "Мы всё сделаем и всё вам понравится, но на то, что этот мод будет нечто из ряда вон выходящее - не рассчитывайте, у нас ограниченные силы и возможности, и вообще, нам ещё СВ3 тянуть." А ведь именно на это и рассчитывает большинство из тех, кто его ждёт...

Добавлено (04.07.2015, 04:01)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
Благодаря ребятам из СВ3 мод разрабатывается вообще

Вот-вот, "радуйтесь, что вообще что-то происходит с вашим модом"...
Цитата Malik ()
Суть в том, что участники команды Смерти Вопреки полностью отдают себе отчет в своих действиях, ибо прекрасно понимают, на кого «посыплются шишки», если вдруг что не устроит рядовых геймеров.

Я уверен, что мод геймерам понравится, но вот будет ли он "венцом творения"...
Цитата che707 ()
Модификация разрабатывается и будет реализована, это самое важное для любого проекта.

Самое важное для любого проекта - качество. Фоллаут 10 лет игроки ждали, и получили хорошую игру. Лучше дольше - да лучше smile
 
Cnpym911Дата: Сб, 04.07.2015, 07:16 | Сообщение # 118
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

Поиграв в моды от команды Смерти вопреки могу сказать что у них сюжеты немного нудноваты и затянутыми получаются,но зато идеи технического внедрения инноваций мне по душе.Не давайте писать сценарий Геонезису!!!
А вот у Николая более сбалансированно получается совместить приятное с полезным.Что мне не понравилось так это то что многие локации превратились под конец версии 2.2 в Call of Duty.Поменьше бы этих минных полей и беготни от конца к началу,войны за территории и убрать пасхалки(прикольно, но не в тему).
Разработчикам побольше нужных идей и поменьше шлака.


P.S. Теперь я снова жду до декабря
 
Юпитер248Дата: Сб, 04.07.2015, 07:40 | Сообщение # 119
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 109
Награды: 5
Репутация: [ 10 ]

pinkpiton,
Цитата pinkpiton ()
сомневаюсь что линуховая версия от виндячей чем-то кроме либ/бинарников отличается
так что если авторы не полезут ковырять исполняемые файлы то ванильная ЗП + геймдата от виндячей и бинго...

Если бы только это... А рендер с Direct3D на OpenGL менять? А процедуры DirectSound на OpenAL переписать? И всякие чисто виндовые DirectShow, DirectPlay, Direct2D на линевые либы, чтобы ресурсы игры запустить wacko ? Так что просто бинарник и я могу собрать biggrin , а вот нармальный ввод/вывод сделать - это уже нужно хоть немного соответствующим спецом быть wink . Хотя и бинарник на запуск тоже ничуть на виндовый не похож. Сомневаюсь, что у модостроителей есть соответствующая база знаний для подобного переписывания. Там вероятно нужно на Си что-то писать. Хотя если есть исходники, то и на Питоне можно (роднее).

P.S. Как Civilization 4 (частично) и Civiliztion 5 (почти полностью) на питоне написали, поэтому теперь там действительно минимальная разница в бинарниках. 4 через wine на 100% идёт как родная, а 5 вообще нативная изначально. Я из-за этого пятую в стиме купил (хотя и автономная пиратка на всякий пожарный есть)... Так что Сталкера "пилить и пилить" sad

P.P.S В народной солянке вроде где-то зависимость была от netframework, поэтому она раньше не запускалась. Не знаю как сейчас, нет времени проверять. А если есть такой компонент, то его тоже нужно переписывать под особенности альтернативной реализации MONO.


Сообщение отредактировал Юпитер248 - Сб, 04.07.2015, 07:56
 
FantomICWДата: Сб, 04.07.2015, 10:06 | Сообщение # 120
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Ниже ответы не Бантерфейсу, а что-то в роде мини-FAQ другим:
Цитата Banterface ()
Зато мы получим такой мод, который запомнится на всю жизнь надолго, и всё возродится, аки феникс.

Цитата Banterface ()
Если последняя версия - то лучше всех остальных, вместе взятых

Цитата Banterface ()
Мы всё сделаем и всё вам понравится, но на то, что этот мод будет нечто из ряда вон выходящее - не рассчитывайте, у нас ограниченные силы и возможности, и вообще, нам ещё СВ3 тянуть

Верно. Мы всё это говорили. И ничего из выше сказанного не противоречит одно другому.
Цитата Banterface ()
Зато мы получим такой мод, который запомнится на всю жизнь надолго, и всё возродится, аки феникс

Хо-хо. Все приближенные к разработке люди еще несколько недель назад говорили о наступающей кончине СГМ мода и что Николаю требовалась помощь со сценарием (причем, хорошим).


Иными словами, если бы Николай и два-три человека, решивших ему помочь, не собрались делать сюжет с нуля и возрождать проект, никакого 3.0 вы бы, скорее всего, не увидели.
Цитата Banterface ()
Самое важное для любого проекта - качество

Верно. И мы добьемся почти что идеала.


Цитата Cnpym911 ()
Не давайте писать сценарий Геонезису!

Он - талантливый человек. Но у него бывают творческие фейлы. Мне очень понравилась в целом атмосфера СВ1-2, однако, действительно, затянуто. И да, кстати:

Цитата Cnpym911 ()
у них сюжеты немного нудноваты и затянутыми получаются

В том-то и дело, что команда СВ3 - это не команда СВ1-2. Напоминаю, что тот же Геонозис не является членом проекта СВ3.

Добавлено (04.07.2015, 10:06)
---------------------------------------------
Цитата Banterface ()
я убедился, что Че меня так и не поймёт

Да тебя, вообще, понять сложно.
Цитата Banterface ()
Этот разговор стал ни о чём после того, как пошёл второй круг

Я так понимаю, ты хочешь этим бредом провести пользователей через все 9 кругов Ада? biggrin
Цитата Banterface ()
говори скайп, и я потрачу немного времени, чтобы тебе объяснить свою позицию

Имхо, все уже сумели "понять" твою "позицию": балаболить не по делу. Опять же, лить воду, философствовать...Но сам же нихрена не можешь на практике сделать. Философствовать ради философии - идиотизм. Почему ты до сих пор не начал делать свой мод, который люди будут ждать
Цитата Banterface ()
10 лет

и который станет
Цитата Banterface ()
"венцом творения"

?
Вопрос риторический, ответ всем понятен.





Сообщение отредактировал FantomICW - Сб, 04.07.2015, 10:07
 
Поиск: