Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Вт, 01.03.2016, 21:03 | Сообщение # 1366
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Желательно Михаил чтобы в СГМ 3.0 было использовано по максимуму Ваших возможностей.

Это в принципе невозможно. Если мы будем использовать всё, что было сделано Колей, то нам не хватит фантазии с Destroy всё это в сюжет интегрировать и продумать геймплей, где всё им сделанное можно будет использовать! У него столько наработок, что нам ещё на один мод хватит, который вполне возможно мы и сделаем. Но это пока в далёкой перспективе.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
ComБат111Дата: Вт, 01.03.2016, 23:52 | Сообщение # 1367
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня созрел еще один вопрос, а будет ли у мода своя озвучка персонажей?
 
CockneyДата: Ср, 02.03.2016, 00:27 | Сообщение # 1368
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

скачал пак а в нем папка FOV а в ней еще папки: 65,67.50,75 с файлом xrGame.dll какой именно кидать в папку bin
 
nik19845Дата: Ср, 02.03.2016, 00:38 | Сообщение # 1369
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

читал тут мнения насчет электрохимер и прочей чуши ( мое мнение ), а чушь начинается в самом смысле химеры - животное защитник, возможно и ручной - представьте, если ваша киса подойдет к вам и при попытке вами ее погладить шарахнет вас током или сожжет??? Другое дело мутации - например пробежала она через электру и на пару ударов молнии получила бонус такой

Добавлено (02.03.2016, 00:38)
---------------------------------------------
да и привязать к определенным аномалиям определенных существ - вот где геймплей будет - типо не дать насытиться энергией

 
DokBertДата: Ср, 02.03.2016, 01:17 | Сообщение # 1370
*
Пользователи
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: [ 36 ]

Почитал на главной. Ответил. Продублирую на всякий случай и здесь. Возможно, будет повод для обсуждения.
________

"Аномалии старательно поумнели" - это еще один шаг к тому, чтобы фаны окончательно разбежались.
Сталкер - это не зона полевых испытаний модмейкеров. Черт возьми... Поезжайте в Зону, посмотрите, ознакомьтесь. И уже, затем, придумывайте проблемы геймерам.
Прочел описание выше. Это, похоже, будет пострашнее SGM 2.2, после которого нужно было бы выпускать декрет о мододелах. Запрещающий растить помидоры, если хочешь вырастить банан.

Был бесподобный мод SGM 1.6. Лучшее, что могло скорректировать "Зов Припяти". И скорректировало. Слышал много восхищенных отзывов. Вплоть до того, что оригинал ЗП хуже, чем дополненный модом SGM 1/6.
Зачем биться в сознании, создавая ненужное "про аномалии"? Которые, к тому же, обрели "разум"? ))
Мало вам тупоголовых страшилок, ребят? smile

Ей-богу, поезжайте в Зону. Как это в свое время сделал Сережа Григорович с командой.
Не поганьте "Сталкера".
Не ПОГАНЬТЕ!

P.S.
Вчера еще раз поиграл в ТЧ. Да, просто. Да, наивно. Но ТЧ - это ИГРА.
А "умные аномалии" и прочие головоломки создают обратный эффект..

Ребят, не нужно мозговыноса. Коля, к тебе обращаюсь. Не гнобите "Сталкера", ребят...


 
che707Дата: Ср, 02.03.2016, 02:04 | Сообщение # 1371
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата ComБат111 ()
У меня созрел еще один вопрос, а будет ли у мода своя озвучка персонажей?

Вопрос, на который ответа пока дать я лично не могу, хотя именно от меня в большей степени это зависит.
Расскажу по порядку. У нас с Destroy возникла идея сделать озвучку оригинальной. Да-да, именно так. Мы сделали максимум возможного для этого, но к сожалению, время сильнее нас и обстоятельство непреодолимой силы нам не позволило задуманное реализовать.
После недели поисков, у нас был контакт того, кто делал озвучку для оригинальной игры, но к нашему огромному сожалению Андрей Миронович Подубинский (Сидорович) сейчас болеет и возможности сделать запись его голоса нет. Контакт Ивана Розина мы еще не нашли, как и Евгения Малухи и Александра Вилкова, но поиски мы не оставим.
Если у нас не получится найти этих людей и сделать качественный звук с ними, то мы постараемся все же сделать озвучку максимально качественно.

Цитата DokBert ()
Ребят, не нужно мозговыноса. Коля, к тебе обращаюсь. Не гнобите "Сталкера", ребят...

Уважаемый, я с вами не знаком, но я знаю кто вы. Давайте мы сами разберёмся, что делать и как делать. Если у вас есть желание тут показать, что вы бывалый сталкер и вы считаете, что можете нам навязывать свое мнение, то лучше вам направить свою энергию в другое русло, может быть в ещё раз встретиться с Григоровичем Сережей и спросить у него, сколько будет стоить его бренд, который нам так не хочется "ПОГАНИТЬ" и так хочется работать и понимать, что мы, в отличии от кого-то, хоть как-то оставляем Сталкер живым и всё ещё пытаемся дать народу то, что некоторые дать не захотели, вполне возможно по уважительным причинам. Только неизвестно ещё, кто Сталкер загнобил, не тот ли, кто его породил?
P.S. Играйте в свое удовольствие в оригинал, а когда мы мод выпустим, может быть посмотрите и на него, поиграете и увидите то, что может быть было не досказано в оригинале.

Цитата DokBert ()
Зачем биться в сознании, создавая ненужное "про аномалии"? Которые, к тому же, обрели "разум"? ))
Мало вам тупоголовых страшилок, ребят?

Мне наверное впору в шапке темы размещать пояснительные ремарки.
Специально для вас ещё раз повторяю то, что было уже не раз сказано в двух форумах.
Всё, увиденное игроками, является наработками команды SGM и в первую очередь нашего лидера GeJorge, но не все наработки, которыми мы с вами делимся и о которых мы ведем дискуссии и обсуждения, попадут в релизную версию мода. По сути дела, мы демонстрируем для вас возможности команды и Николая в частности.
Мы специально стараемся максимально наполнить информацией процесс разработки, чтобы понимать на сколько наши наработки будет интересны игрокам. Многое вами увиденное, вы сможете увидеть как в других модах, так возможно и в нашем следующем моде, если мы решим продолжать свою работу дальше.
Не выдергивайте из контекста информацию, не додумывайте и не фантазируйте. Мы не собираемся выходить за рамки концепции оригинала и нашей концепции, наш мод является приквелом к оригиналу, со всеми соответствующими последствиями для сюжетной линии.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
DokBertДата: Ср, 02.03.2016, 02:18 | Сообщение # 1372
*
Пользователи
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: [ 36 ]

che707,

Вопрос же не в том, кто кому умнее ответит. Уважаемый. Речь о том, что не нужно бы чисту речку помоями поганить.
Мне трудно судить о результате. Но есть прецедент (чтобы было понятнее - аналог, пример): я говорю об SGM 2.2, который, наравне с прочими модами, гнутым прутом отогнал от Сталкера не только фанатов, но и тех, кто мог бы стать им.

Другими словами, когда делаешь модификацию, необязательно впихнуть туда кучу всяких фишек, которые родились в мозгу группы самоуверенных умельцев. Кстати, из-за этого из АМК ушло немало толковых ребят.

Делать нужно то, что потом будут любить многие, а не только ваши фаны. Не фаны тех, кто умеет ковырять коды и скрипты.

АМК создали в свое время ТТ2 (на ТЧ), Солянку, ООП1, Солянку+ООП1. Чем не шедевры? Но и там были те же ошибки: "сделаем, а об ошибках поговорим потом".

"Потом" было поздно. Сейчас фаны АМК катают Ассасинов, Баттлфронт, Танки и прочее...

____________________

Обижаться не нужно, уважаемый модмейкер. Я один из тех, кто ждет SGM. Но - SGM, а не очередной говновыброс кодов и скриптов.
И За Работу скажем вам СПАСИБО, други...
(ну, а за говновыброс - соответственно smile не обессудьте)

Добавлено (02.03.2016, 02:18)
---------------------------------------------
Что касается Коли Болотова, то этот парень уже увековечил себя в сталкерском сообществе. С большим к нему уважением отношусь. SGM 1.6 - лучшее, что было создано наравне с ТТ2 и Соль+ООП1. ТолькоКоля сделал все раньше (еще один плюс). И будучи совсем молодым мальчиком.

(И, фактически , один).


 
che707Дата: Ср, 02.03.2016, 02:58 | Сообщение # 1373
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата DokBert ()
Вопрос же не в том, кто кому умнее ответит. Уважаемый. Речь о том, что не нужно бы чисту речку помоями поганить.

Начнем по порядку.
Я уверен, что вы даже не узнали о концепции мода, не посмотрели тему на форуме и не видели многого, что было тут обсуждено. Исходя из этого, я могу утверждать следующее, нельзя делать выводов, не видя и не зная сути того, что хотят реализовать "самоуверенные умельцы". По сему, я бы не стал так громогласно заявлять о засорении помоями чистой речки.

Цитата DokBert ()
Но есть прецедент (чтобы было понятнее - аналог, пример): я говорю об SGM 2.2, который, наравне с прочими модами, гнутым прутом отогнал от Сталкера не только фанатов, но и тех, кто мог бы стать им.

От части соглашусь, хотя мне SGM 2.2 понравился не меньше чем мой любимый SGM 2.0+Geonezis addon, тут как говорится: на вкус и цвет товарища нет. У каждого свой вкус и своего поклонника версия 2.2 нашла и держит до сих пор, кто там убежал и какие моды вы ещё имеете ввиду, которые гнутым прутом юзеров гоняли, я не знаю.

Цитата DokBert ()
Другими словами, когда делаешь модификацию, необязательно впихнуть туда кучу всяких фишек, которые родились в мозгу группы самоуверенных умельцев. Кстати, из-за этого из АМК ушло немало толковых ребят.

Когда вы свою модификацию будете делать, тогда вы будете вольны использовать там ровно то, что считаете нужным. А мы будем в своей модификации использовать те наработки, что нам покажутся актуальными, согласно концепции нашей модификации. Еще раз повторюсь и наверное изменю информацию в шапке темы, не все наработки будут нами использованы в модификации. В мод войдёт то, что будет соответствовать нашему пониманию.

Цитата DokBert ()
Делать нужно то, что потом будут любить многие, а не только ваши фаны. Не фаны тех, кто умеет ковырять коды и скрипты.

Мы именно к этому стремимся и не просто так всё, что интересно игрокам, мы обсуждаем на двух близких нам форумах. Игроки могут всегда свое мнение оставить и их идеи могут быть реализованы в том числе. Для нас важно, когда игрок может быть ближе к тому, что может быть интересно ему и мы не делаем модификацию, которая будет удовлетворять наше эго или собственное эго лидера команды, как это происходит в одном очень известном проекте.

Цитата DokBert ()
АМК создали в свое время ТТ2 (на ТЧ), Солянку, ООП1, Солянку+ООП1. Чем не шедевры? Но и там были те же ошибки: "сделаем, а об ошибках поговорим потом"

Предыдущий тезис наверное может ответить и на этот вопрос.

Цитата DokBert ()
Обижаться не нужно, уважаемый модмейкер. Я один из тех, кто ждет SGM. Но - SGM, а не очередной говновыброс кодов и скриптов.

Обижаться не в наших правилах. Мы готовы выслушивать критику любого характера и делаем соответствующие выводы, причем, всегда. Для нас важно мнение как бывалых сталкеров, так и начинающих. Именно поэтому в том числе, в нашей команде собраны люди разных возрастных категорий. Имея такую команду, мы можем дифференцировано подходить к обсуждению и решению вопросов в разработке.

Цитата DokBert ()
Что касается Коли Болотова, то этот парень уже увековечил себя в сталкерском сообществе. С большим к нему уважением отношусь. SGM 1.6 - лучшее, что было создано наравне с ТТ2 и Соль+ООП1. ТолькоКоля сделал все раньше (еще один плюс). И будучи совсем молодым мальчиком.

Для меня нет лучше модов SGM, именно поэтому мы сейчас все тут обсуждаем разрабатываемую версию новой версии линейки модов Николая. Я знаю о чем говорю, играю буквально во все моды, положение обязывает и не могу себе отказать в удовольствии играть в Сталкер. Хотя с вами я соглашусь в оценке модов на ТЧ. ТТ2 и Соль+ООП1 являются основой для комьюнити в пост-оригинальный период. Сюда бы я ещё добавил ОП2, как ни странно и естественно OGSE 0693.

Цитата DokBert ()
(И, фактически , один).

Надеюсь, к счастью Николай сейчас не один и вокруг него в данный период времени, находятся те люди, которые готовы делать максимум для того, чтобы SGM 3.0 стал вершиной его творчества, для того чтобы вы лично могли бы после релиза сказать: я знаю мод лучше чем SGM 1.6.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
DokBertДата: Ср, 02.03.2016, 03:26 | Сообщение # 1374
*
Пользователи
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: [ 36 ]

Цитата che707 ()
Когда вы свою модификацию будете делать, тогда вы будете вольны использовать там ровно то, что считаете нужным.


Самая ошибочная точка зрения. Возражу коротко: если делать, то делать качественно. (Когда сотни тысяч автолюбителей хают ВАЗ, им никто не говорит - "а сделайте, попробуйте...").

В остальном - рад, что не скатились в дискуссии в обычный шлак типа "а ты кто такой" smile
Ждем. Что тут сказать? Ждем. Если чем-то будет отличатся от 2.2 - уже хорошо.
(А Руслану я и сам говорил насчет 2.1 - слабо и и НЕ Сталкер).
Моды Сталка тем и отличаются от прочих, что не должны представлять собой "пиф-паф" и превращаться в жестяной драйв.

__

Удачи! Ждем!
(играть уже не во что... Мафия 3 скоро. И всё. Остальное чисто коммерческие проекты "на раз").

Добавлено (02.03.2016, 03:26)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
для того чтобы вы лично могли бы после релиза сказать: я знаю мод лучше чем SGM 1.6.


интрига уже есть)) ЖДЕМ!! smile


 
BanterfaceДата: Ср, 02.03.2016, 07:04 | Сообщение # 1375
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Цитата LoginZapili ()
Есть у меня мыслишка-а нельзя сделать так, чтобы с аномалиями можно было взаимодействовать? Например, одни непрозрачны и их можно использовать как укрытие от визуального наблюдения, другие, в первую очередь гравитационные, ибо логика, мешают через них стрелять, так как либо втягивают в себя патроны, либо физически уничтожают их на входе. Опять же, мне не дает покоя мысль о том, что можно устроить локальный армагеддец просто кинув гранату в студень. Как думаете, это возможно?

Вот лично я думаю, неплохая идея, и логика в этом есть, и в книгах такое было многократно.
Цитата che707 ()
и свой контент ни кто не будет отдавать в другие команды.

Эмм, там в шапке ссылка была... Ну, я скачал, потом она пропала 0_о я думал, Николай решил поделиться своими наработками с другими командами, а вот.
Цитата che707 ()
Это в принципе невозможно. Если мы будем использовать всё, что было сделано Колей, то нам не хватит фантазии с Destroy всё это в сюжет интегрировать и продумать геймплей, где всё им сделанное можно будет использовать!

.___. Жаль, что не всё будет использовано потому, что не знаете, как гармонично это встроить.
Цитата che707 ()
После недели поисков, у нас был контакт того, кто делал озвучку для оригинальной игры, но к нашему огромному сожалению Андрей Миронович Подубинский (Сидорович) сейчас болеет

Хороший подход, вот всегда хотел услышать ещё что-нибудь от него. Один из самых атмосферных персонажей.
Цитата che707 ()
Контакт Ивана Розина мы еще не нашли, как и Евгения Малухи и Александра Вилкова, но поиски мы не оставим.

Эмм, я совсем не в курсе того, кто кого озвучивал... Если не сложно, можете рассказать, кого из этих товарищей мы слышали в игре и под каким лицом?
 
Ay49MihasДата: Ср, 02.03.2016, 07:46 | Сообщение # 1376
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата DokBert ()
Но есть прецедент (чтобы было понятнее - аналог, пример): я говорю об SGM 2.2, который, наравне с прочими модами, гнутым прутом отогнал от Сталкера не только фанатов, но и тех, кто мог бы стать им.

Хехе, отучаемся говорить за всех. Меня SGM 2.2 привлёк и не отпускает до сих пор (в варианте от Енота). Не надо экстраполировать своё мнение на всё сообщество. Надо верить в парней.

Добавлено (02.03.2016, 07:46)
---------------------------------------------

Цитата Banterface ()
Эмм, я совсем не в курсе того, кто кого озвучивал... Если не сложно, можете рассказать, кого из этих товарищей мы слышали в игре и под каким лицом?

А смысл, если их не найти будет? Не надо очарований, чтобы не было разочарований, будем ждать новостей о готовом. Продолжая верить в команду!
 
L10NARD0Дата: Ср, 02.03.2016, 08:28 | Сообщение # 1377
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Цитата che707 ()
Это в принципе невозможно. Если мы будем использовать всё, что было сделано Колей, то нам не хватит фантазии с Destroy всё это в сюжет интегрировать и продумать геймплей, где всё им сделанное можно будет использовать! У него столько наработок, что нам ещё на один мод хватит, который вполне возможно мы и сделаем. Но это пока в далёкой перспективе.

Ого, ещё не вышел SGM 3.0, а есть некоторые намёки на новую версию. Круто!

Цитата nik19845 ()
читал тут мнения насчет электрохимер и прочей чуши ( мое мнение ), а чушь начинается в самом смысле химеры - животное защитник, возможно и ручной - представьте, если ваша киса подойдет к вам и при попытке вами ее погладить шарахнет вас током или сожжет???

На самом деле электрохимера - это химера попавшая под сильный выброс (возможно, сверхвыброс) и получившая вот такую особенность с электричеством.

Цитата Banterface ()
Цитата che707 ()
После недели поисков, у нас был контакт того, кто делал озвучку для оригинальной игры, но к нашему огромному сожалению Андрей Миронович Подубинский (Сидорович) сейчас болеет

Хороший подход, вот всегда хотел услышать ещё что-нибудь от него. Один из самых атмосферных персонажей.

Согласен, очень атмосферный. Без Сидора зона уже не та!
А будет ли Бармен с его озвучкой? Новые озвученные сталкерами анекдоты и музыка для полной атмосферности?


S.T.A.L.K.E.R.!
 
sergej5500Дата: Ср, 02.03.2016, 10:40 | Сообщение # 1378
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Всем добрый день. Вопросы разработчикам мода.

Уважаемый GeJorge в своем сообщении проинформировал о новых наработках для СГМ. В шапке темы была ссылка на архив с наработками. Я её успел скачать.

1. По какой причине убрали ссылку на наработки из шапки темы?

2. Я посмотрел архив с наработками. Хотел понять, как реализовано перемещение аномалий. Как я понял, движение аномалий задано в скрипте sr_universal и подобных скриптах. У меня возникла мысль попробовать подправить скрипты в СГМ 2.1 и попытаться заставить аномалию двигаться. Просто из любопытства. Хочу посмотреть, как это выглядит в игре. Вопросы такие. Даст ли правка скриптов результат? Или для перемещения аномалий нужен правленый движок игры?

1. Это дразниловка была (новая аномалия tease ). Кто успел скачать, тому очень повезло.
2. Чтобы не быть голословным, я решил все свои последние достижения подкрепить реальными механизмами. Но одних тех файлов конечно же мало, для полного разумения, поскольку все скрипты завязаны на основной _sgm.script базе функций, на которые ссылаются все остальные скрипты мода. Без моей системы сохранения данных почти все что я сделал считай будет работать неполноценно, в том числе и это перемещение аномалий. Кроме того, по-умолчанию на аномалии нельзя вешать логику. Ждите лучше релиза.
А, и насчет правок движка, - они не нужны. Все что сейчас сделано на них не базируется.
GeJorge
 
LoginZapiliДата: Ср, 02.03.2016, 10:45 | Сообщение # 1379
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата che707 ()
Есть определенная траектория движения аномалии, но они не будут по всей локации блуждать и искать кого шарахнуть или сплющить.

Извиняюсь, туп-с и глуп-с. А насчет взаимодействия, как думаешь, это возможно или тоже не нужно?
 
L10NARD0Дата: Ср, 02.03.2016, 10:51 | Сообщение # 1380
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Цитата Banterface ()
Цитата LoginZapili ()
Есть у меня мыслишка-а нельзя сделать так, чтобы с аномалиями можно было взаимодействовать? Например, одни непрозрачны и их можно использовать как укрытие от визуального наблюдения, другие, в первую очередь гравитационные, ибо логика, мешают через них стрелять, так как либо втягивают в себя патроны, либо физически уничтожают их на входе. Опять же, мне не дает покоя мысль о том, что можно устроить локальный армагеддец просто кинув гранату в студень. Как думаете, это возможно?

Вот лично я думаю неплохая идея, и логика в этом есть, и в книгах такое было многократно.

Идеи не плохи, тоже соглашусь, но из всех мне кажется можно реализовать только исчезновение пуль в аномалии. Я конечно не модмейкер, но всё-таки по-моему пули не имеют физической модели, реагируя только с физическими объектами. Хотя возможно, наверное, реализовать исчезновение в гравитационных аномалиях (ведь если не ошибаюсь, то болты исчезают в них!).

Но было бы классно реализовать ещё вот такую функцию: сталкеры, которые реагировали бы на звуки аномалий, шли бы проверить, что там, ибо им на них по барабану, что странно. Мне было страхово, если заработала аномалия,когда рядом никого нету. Я пошёл бы и проверил, что случилось.

А возможно ли реализовать увеличение через прицеле, а не по всей площади, для большей реалистичности?


S.T.A.L.K.E.R.!

Сообщение отредактировал L10NARD0 - Ср, 02.03.2016, 13:33
 
Поиск: