Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
да установщик ,после того как я указываю путь к игре (как на втором скине) может еще раз его скачать ? щас попробую снести игру , все переустановить заново ,может поможет.
Добавлено (03.10.2012, 21:32) --------------------------------------------- есть еще один диск с игрой , в ней нет папки gamedata , ( все запаковано в родные папки )это как тоже пиратка ? но там патч 1.6.00 кажись , точно не помню , он ведь не пойдет ? и еще растолкуйте дураку как пропатчить игру (я в смысле новый патч ведь создает папку gamedata) . а в модах говорят удалить геймдату , а зачем тогда патч ее создавал ? он при этом тоже удаляется ? (ну может частично )
Сообщение отредактировал rallod - Ср, 03.10.2012, 21:39
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили rallod за это полезное сообщение:
есть еще один диск с игрой , в ней нет папки gamedata
[cut][/cut] Так выглядит лицензионный установщик игры. Никаких геймдат он создавать не должен. Патч 1.6.02 ставится после установки игры. Он тоже не создаёт никаких геймдат. Так выглядит установленная и пропатченная лицензионная игра. [cut][/cut] Папку геймдата создаёт только установщик мода. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Ср, 03.10.2012, 22:39
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
всем привет так никто и не ответил на письмо номер 2028-наверное никто не проходил этот квест
Я так понял ты про это...
Code
при выполнении квеста от Шульги,после отдачи артов Герману-после разговора с Шульгой и Звягинцевым-двух волн мутов-после разговора с долговцем Братаном появляется новое задание и игра сразу виснет(не вылетает).лога ошибки нет-в папке пустой файл(наверное потому что вылета=то не было).переигрывал раз 5-6 ничо не помогает.пришлось вернуться,арты Герману не отдавать,так с ними и хожу,и никто у меня про них не спрашивает,просто висит задание"забрать вторую половину артефактов и отнести Герману".короче я походу опустил Долг на 10 колобков и 11 снежинок(ну а кому в зоне легко) ЗП 1.6.0.0(лиц)+noDVD+GA for SGM 2.0+кум.фикс+заглушки
странно, вылета нет.... данный квест на моей памяти никогда не зависал и проблем с ним не было. возможно это что-то локально у вас. попробуй переустановить игру полностью (сделав бекап сохранений, а потом их вернув на место, тогда начинать НИ не придется). Второй вариант - сломана квестовая ветка сюжета (арты нужно отдать сразу после получения сообщения об этом). При втором варианте неизбежно нарастание багов-глюков и поможет только НИ. WitaLiy
странно, вылета нет.... данный квест на моей памяти никогда не зависал и проблем с ним не было. возможно это что-то локально у вас. попробуй переустановить игру полностью (сделав бекап сохранений, а потом их вернув на место, тогда начинать НИ не придется). Второй вариант - сломана квестовая ветка сюжета (арты нужно отдать сразу после получения сообщения об этом). При втором варианте неизбежно нарастание багов-глюков и поможет только НИ. WitaLiy™
спасибо за разъяснения я только не понял про бекап-чего это и как его делать.насчет второго варианта-арты я отдал сразу-потом Шульга-Звгинцев-муты-Братан(я его даже пробовал добивать)как только появляется задание "помочь отбить оч.волну-залипание полное.просто все странно и непонятно,а так вроде и ладно бы-ДОЛГ за мной не охотится,врагом ГГ никому не стал,арты стоят недешево ну и т.д.
бекап - сделать копию сохранений игры в отдельную папку. переустановить игру полностью, а потом вернуть сохранения на место. [off]а кто такой Братан, что то я его не помню ? [/off] WitaLiy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kotzilla за это полезное сообщение:
это долговец,который на ЦЗ(по-моему на 3-ем этаже) лежит,и помирая,намекает-типа Варг-сука-увидишь-убей
С понедельника посмотрю, что там в диалоге запускается... по всей видимости не срабатывает инфопоршень, либо команда на старт квеста. После диалога должно смениться задание и метка на склад, который возле карьера, как туда прибегаешь пойти спавн мутантов. WitaLiy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kotzilla за это полезное сообщение:
привет всем! четвертый день на пиратке играю , вылетов пока ноль(правда по инету иногда смотрю подсказки,инструменты,и так чуть по квестам )механик ты молодец !!!!!вопрос .что делать с кевларовыми пластинами,( значек типа трансформерский ) ?ставить в слот для артов?(пробовал что то не добавляет брони)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили rallod за это полезное сообщение:
привет всем! четвертый день на пиратке играю , вылетов пока ноль(правда по инету иногда смотрю подсказки,инструменты,и так чуть по квестам )механик ты молодец !!!!!вопрос .что делать с кевларовыми пластинами,( значек типа трансформерский ) ?ставить в слот для артов?(пробовал что то не добавляет брони)
Ты просто не заметил,добавляет нормально(в рассветовскую экзу поставил 2-го и 3-го уровня и забыл про ремонт )
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kotzilla за это полезное сообщение:
Ребята, а что динамический HUD и респиратор новых шлемов и противогазов не работает что ли? Или это у меня одного так? В настройках мода варианты меняю, а току ноль!
Сообщение отредактировал sarissofor - Ср, 10.10.2012, 00:32
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sarissofor за это полезное сообщение:
Нет. Это так у всех. Сначала просто некогда было этим заниматься а потом просто про это никто не вспомнил. Не критично и не смертельно. Можно конечно сделать только как-то уже не хочется. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Сначала просто некогда было этим заниматься а потом просто про это никто не вспомнил. Не критично и не смертельно. Можно конечно сделать только как-то уже не хочется.
Эх... как жалко! Да при таких-то отменных шлемах и противогазах - это всё-равно, что сахарным кренделем дразнить! Не вспомнили наверняка потому, что и так появилось в аддоне много отменных нововведений, но вот я честно сказать, огорчён отсутствием динамического HUDа, ибо так хотелось ощутить "головные уборы" в полной мере.....
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sarissofor за это полезное сообщение:
Доброго времени суток. Возникла очередная проблемка в квесте Падение "Черного Ястреба", ее суть в следующем: зачистили станцию от гоблинов, сбил вертушку, указатель миссии перемещается на место падения вертолета и не исчезает полоса прочности вертушки, сохроняюсь, загружаюсь, указателя мисси нет, полосы прочности тоже. Главнюк Монолита молчит, пробовал ждать, но он так и не указывает точки закладки взрывчатки. Заложил сам, подорвал, миссия так и продолжает висеть. Подскажите как решить проблему.
Попробуйте переигрась с момента до взятия квеста. WitaLiy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CAHbI4 за это полезное сообщение:
Здравствуйте. У меня такая проблема: выполняя задание "поговорить с Чапаем", меня не пускают на территорию. Нет даже намеков в диалогах. Что и как можно исправить? Подхожу ближе к охраннику и он открывает огонь.
Ты сначала расскажи, где был перед этим, что делал, может пристрелит кого не надо, или во враждебную группировку вступил. WitaLiy
Добавлено (12.10.2012, 19:54) --------------------------------------------- До этого встретил Тарантино, прогулялся с ним. Потом пошел за бумагами на склад контейнеров. Вынес там пару персонажей. Забрал доки, отдал три звезды пахану, потом пошел к Чапаю.
Вот после этого (стрельба на складе контейнеров) и в Лесничестве бандиты тоже стали врагами. Вы сломали квесттовую линию, переигрывайте. WitaLiy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zoltan за это полезное сообщение: