Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Приветствую. У меня проблемка вылезла, можно сказать первый раз ) После вступления в наймы, беру квест "расследование синдиката". Иду на затон, наезжаю на Сыча, говорю с Бородой. Борода говорит подождать, скину сообщение когда придет крыша Сыча, и...все! Ждал 8 часов, ждал сутки, ждал неделю. Тишина, испужались бандюганы ). Что делать чтобы банда появилась на Затоне? Подскажите! Плиз. 1. Пиратка 2. 1.6.02 3. sgm 2.0 (чист)+аддон+фикс+старый радар+3д карта+прожектор
Сообщение отредактировал Scout - Пн, 22.10.2012, 08:59
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Scout за это полезное сообщение:
Очень хороший аддон получился. Действительно куча всего нового, но пожалуй, главной особенностью выступают качественные дополнительные квесты, которых в ЗП так нехватало.
Единственные замечания (ну или недостатки): -- Много ошибок в существующих текстах (прогнали бы все тексты после их создания через Ворд, дело-то того стоило). А то порой об ошибки спотыкаешься. А уж людям с "повышенной чувствительностью" к грамоте, наверное, так вообще тяжко приходится. -- Играть становится очень легко, по причине излишней доступности к вещам, в том числе к редким или дорогим вещам (например, отыграв на Затоне всего 5 дней на сложности ветерана у меня уже столько имущества, сколько было на Янове в оригинале). Ну в данном случае, хотя бы порадовала возможность отключения тайников SGM. Наверняка, главной задачей аддона была разбавка игры всем-всем новым, красочным и интересным, а никак не создание виртуальной реальности. Это понятно. Но всё же, играть легко, и даже стараться не нужно для того, чтобы добиться высоких результатов или крупных сумм игровых денег. Приходится мириться с этим. Ну возможно кто-нибудь когда-нибудь и создаст мод-ребаланса для этого аддона, рассчитанный на любителей, вносящий повышенный реализм, сложности, невыносимые условия во всём разнообразии.....
Так или иначе, определённо, на фоне всего существующего для Зова Припяти Geonezis Addon для Sigerous Mod 2.0 рулит!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sarissofor за это полезное сообщение:
sarissofor, Очень лестная оценка нам. Спасибо. Что касаемо текстов. Вроде редактировали и не раз,но ввиду большого объёма видать всё-же недоработали. Если есть желание можете сами заняться этим. Что касаемо остального.то на вкус и на цвет приятелей нет. Удачи. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Что касаемо остального.то на вкус и на цвет приятелей нет.
Не, ну, не то чтобы уж вообще вообще легко игралось. Есть конечно, задания, где попотеть приходится, и без хорошей снаряги тяжело.
Забыл отметить ещё повышенную стабильность мода. Редко увидишь аналогичный по стабильности мод - их по пальцам можно пересчитать. А тут, играю уже несколько реальных дней и не одного вылета (не боюсь жать F5 "быстрое сохранение" после долгой игры, и не боюсь, что вылетит игра от того, что я что-то не то взял или куда-то не туда посмотрел). И ещё мне понравилось то, что нововведённые вещи, их иконки, персонажи и различные происходящие сцены очень гладко вживлены в игру, ну то есть человек, не игравший ранее в оригинальный Зов Припяти даже не поймёт, что является нововведением аддона, а что уже было до этого. Это определённо огромный плюс! Ведь есть моды, в которых нововведения просто бросаются в глаза, отчего смотреть бывает неприятно.
Любую же "косметику" аддона легко исправить каждому человеку себе по вкусу в конфигах...
Сообщение отредактировал sarissofor - Пн, 22.10.2012, 22:29
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sarissofor за это полезное сообщение:
Ну у меня тоже вылетов нет, не считая Жука, но эту пиратскую причину я знаю! Что с квестом делать-то? Где, что подправить можно?
По всей видимости завис инфопоршень с таймером. Попробуйте откатиться на сохранение до взятия квеста и переиграть. WitaLiy
Добавлено (23.10.2012, 12:32) --------------------------------------------- Откатывался, причем разные сейвы пробовал, и более ранние, пробовал передвигаться без gps проводников и с ними, не хотят идти бандиты на затон!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Scout за это полезное сообщение:
У меня был только один странный глюк: герой заснул от усталости в аномалии "Котёл", при том, во время сна произошёл выброс и громкость звука (не музыки, а именно звука) почему-то сама убавилась в настройках до нуля. Как такое произошло, понять не могу, но это даже за баг считать нельзя. На моей памяти одноразовое событие.....
Сообщение отредактировал sarissofor - Вт, 23.10.2012, 18:07
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sarissofor за это полезное сообщение:
У меня бывало такое, раз 5 точно, если не больше, но еще тогда никаких модов не ставил, чистая ЗП 1.6.02 пиратская, таже чтО и сейчас, уже четвертый год юзаю! А вот что делать мне с квестом? Как запустить банду? Работать не могу, без этого квеста!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Scout за это полезное сообщение:
А вот что делать мне с квестом? Как запустить банду? Работать не могу, без этого квеста!
Тут кроме отката (как уже отметил WitaLiy) ничего по-моему уже не сделаешь - полный штопор, тупик! Я вообще всегда держу на всякий случай сейв созданный раньше на 2-3 игровых дня. Ты и такие загружал? Попробуй ещё повыполнять перед этим квесты какие-нибудь, иными словами, измени ситуацию на игровой арене, может быть и придут бандиты.
Quote (beer)
кто готов ответить?
Привет. Тут не чат и время дорого, ты сразу спрашивай конкретнее чего надо.
Сообщение отредактировал sarissofor - Вт, 23.10.2012, 18:58
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sarissofor за это полезное сообщение:
короче так: играл 2.0 очень давно и остались к моду фиксы, рекомендуемые в то время (SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12 и SGM_COP_v2.0_FIXED), вот я и запутался с этими и фиксами, которые здесь. кто укажет правильный порядок установки - ЗП + 1.6.02 + ......... ?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили beer за это полезное сообщение:
Не воспримите вопрос мой глупостью, но кто-нибудь может сделать фикс для аддона, который бы отключал любую возможность приобретения детектора "Велес" на Затоне кроме как его покупки у торговца? Дело в том, что найти "Велес" у мёртвых сталкеров труда вообще не составляет и, таким образом, это делает предыдущие модели детекторов практически неиспользуемыми в игре. Ясное дело, что найдя "Велес" никто не будет использовать старые детекторы....
Можно, конечно, изменить в порядке убывания потребление тока элементов питания для каждого детектора, но это гораздо сложнее.
Добавлено (23.10.2012, 19:17) --------------------------------------------- beer, ты просто на чистый SGM 2.0 поставь Кумулятивный фикс от 16.01 и всего делов. А предыдущие фиксы выброси. Не создавай себе лишние мозгодробительные проблемы. Тем более, самый последний фикс мало весит. Если хочешь всё таки ставить свои фиксы, которые уже ранее качал, то тогда огласи весь их список, но в любом случае они идут по датам, так что сам наверное знаешь какое число за каким следует.
Сообщение отредактировал sarissofor - Вт, 23.10.2012, 19:44
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sarissofor за это полезное сообщение:
Механик, вот нарвался случайно на этот Мод. пару советов надо. короче так: играл 2.0 очень давно и остались к моду фиксы, рекомендуемые в то время (SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12 и SGM_COP_v2.0_FIXED), вот я и запутался с этими и фиксами, которые здесь. кто укажет правильный порядок установки - ЗП + 1.6.02 + ......... ? и еще в старых архивах есть фиксы для усиления Альфы...