Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Исправил свой вылет переигрыванием квеста, квест пошел нормально. Теперь еще проблема: нету квеста у Мстителя. Сам Мститель появился - квеста нету. Так уже 2 раз. Не подскажите что делать? Все требования выполнил. Моргана заволил.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lpx за это полезное сообщение:
Сейчас выполняю квест Долги Воблы: нашёл 2 Ночные звезды. Смотрел прохождение там написано что найти артефакт можно: - в аномалии на земснаряде - снять с трупа сталкера в подвале у кровососов на ВНЗ "Круг" (как осматриваете вместе с Глухарем. Труп лежит за решеткой) - в хабаре Майрона (труп Майрона в пещере под сгоревшим хутором, там где контролер) - нет - в хабаре Тесака-Местонахождения: цеха подстанции Выдает квесты: «Принести еды» - в хабаре Спартака- Местонахождения: Шевченко, Скадовск, бар Выдает квесты: --- Занятия: поможет в квесте «Сделка» - в хабаре Бродяги .
Если я убью Тесака и его свиту: это никак не отобразится на развитии сюжетной линии? Или предложите другой вариант?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
Привет. Кто знает, где искать схемы по гаус пистолету для Кардана? Перерыл старый КБО сверху до низу - нет ничего! И проблема с доками на Х-8. В свое время не обобрал Ясона, а теперь поздно уже. Может кто знает, как прописать где-нибудь? Помогите. Крик души, поглощенной игрой!!!!!!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zoltan за это полезное сообщение:
Glomar, Тесака можно мочить по квесту "Убить Шакала" Даёт Чапа.Лучше Шакала всё-же убить а не договариваться с ним, иначе дальше рухнет квестовая цепочка за бандитов.
проблема с доками на Х-8. В свое время не обобрал Ясона, а теперь поздно уже. Может кто знает, как прописать где-нибудь?
Не надо ничего прописывать.Уже есть. F2 из главного меню после загрузки любого сейва. раздел "Кввестовые" Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Пн, 05.11.2012, 23:47
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Glomar, Если честно,то никогда не озадачивался этим. Всё делаю через меню управления. [cut=Смотреть далее][/cut] Настраиваю на любую нужную кнопку. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Вт, 06.11.2012, 07:45
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Теперь еще проблема: нету квеста у Мстителя. Сам Мститель появился - квеста нету. Так уже 2 раз. Не подскажите что делать? Все требования выполнил. Моргана заволил.
Ребятааа, чего на мой вопрос то забили?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lpx за это полезное сообщение:
gamedata/configs/scripts/SGM/jupiter/sound_zones.Файлы jup_dolg_radio.ltx, jup_freedom_radio,ltx, jup_stalker_radio.ltx. И если менять или добавлять сами треки,то: gamedata/sounds/radio_music
Механик, Удалил старые треки и такими же именами заменил новыми, предварительно конвертировав в формат .ogg . Но теперь ВСЕ эти треки играют вне баз. Как исправить недочет ?
Конвертировать в формат -mono- DrLivsy
Сообщение отредактировал Tachenko - Ср, 07.11.2012, 17:14
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Tachenko за это полезное сообщение:
Всем привет! У меня возник такой вопрос-ГГ шел мимо базы рассвета-а там почему-то долговцы бились с рассветовцами- и в итоге Назара мочканули.теперь что-все квесты за рассвет пропали или как? Кроме того,перед этим на затоне видел геройски погибшего Мстителя,около Скадовска(а погиб от рук бандосов он на полустанке около Янова),с тем же бизоном,который ГГ продал Гавайцу. Понятно,что это Зона и здесь все может быть,но как-то странно все-же...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kotzilla за это полезное сообщение:
kotzilla, Про Мстителя.Не вы первый и не вы последний. "Летающие покойники" глюк на игру никак не влияющий. На тему Долг- враг Рассвета пока никак ответить не могу. Надо смотреть файлы. Но раз Назар убит,то никаких кввестов вам " не светит" только переигровка. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Чт, 08.11.2012, 17:26
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Механик! По поводу снятие скриншотов через консоль: - Может ли влиять на наличие команды в консоли , версия патча ЗП? - На сколько реально и как добавить в консоль команду demo_record on (чтобы работала на версии 1.6.00)?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
На тему Долг- враг Рассвета пока никак ответить не могу. Надо смотреть файлы. Но раз Назар убит,то никаких кввестов вам " не светит" только переигровка.
переигрывать очень далеко и очень неохота-итак три раза начинал заново-с переустановками, пускай все идет как идет. а дает ли Назар(Зона ему пухом(в моем случае))какие-то важные наводки или доки,без которых никак ?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kotzilla за это полезное сообщение:
1. Пиратка 2. 1.6.00 3. З.П. + Sigerrous Mod 2.0(чистый, без фиксов) + GEONEZIS ADDON for SGM 2.0 + Кумулятивный фикс от 16.01 4. Очень часто вылетает при любых обстоятельствах. Последний раз - при попытке перехода на Янов, после получения задания на расстановку мин вокруг Скадовска (вещи нужные там остались). 5. Опять же - переход на другую локацию (иногда и без этого). 6.[cut noguest=Лог] * [win32]: free[1671072 K], reserved[242280 K], committed[2280888 K] * [ D3D ]: textures[1056493 K] * [x-ray]: crt heap[0 K], process heap[0 K], game lua[64670 K], render[5762 K] * [x-ray]: economy: strings[41969 K], smem[16470 K] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\main_menu\main_theme.ogg * [win32]: free[1662368 K], reserved[238800 K], committed[2293072 K] * [ D3D ]: textures[1058541 K] * [x-ray]: crt heap[0 K], process heap[0 K], game lua[59716 K], render[5796 K] * [x-ray]: economy: strings[43147 K], smem[16472 K] * [win32]: free[1657456 K], reserved[237884 K], committed[2298900 K] * [ D3D ]: textures[1059053 K] * [x-ray]: crt heap[0 K], process heap[0 K], game lua[59981 K], render[5797 K] * [x-ray]: economy: strings[43150 K], smem[16472 K] * Saving spawns... * Saving objects... * [win32]: free[1657456 K], reserved[237676 K], committed[2299108 K] * [ D3D ]: textures[1059053 K] * [x-ray]: crt heap[0 K], process heap[0 K], game lua[60714 K], render[5797 K] * [x-ray]: economy: strings[43150 K], smem[16472 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 335 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 2097152 K
stack trace:[/cut]
P.S. Ставил заглушки, которые помогают при INCORRECT LOAD - помогали на пару дней. Сейчас - после загрузки минута игры - вылет. P.S.S. После этих вылетов, когда я ставил Заглушку №1 - ни одно сохранение не грузилось (хотя надо же ее поставить и потом пересохраниться), а когда ставишь Заглушку №2 (даже без первой) - все работает. Но недолго.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Trash за это полезное сообщение: