Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
ZacZacovi4, я тебе уже раз пять говорил, что-бы ты выбросил свою пиратку ЗП, Аддон с пиратками-репаками не идет... колличество багов будет только нарастать
ZacZacovi4, я тебе уже раз пять говорил, что-бы ты выбросил свою пиратку ЗП, Аддон с пиратками-репаками не идет... колличество багов будет только нарастать
Но судя по форуму тут у половины пиратка если не больше и у друзей моих пиратка причом одна и та же (скачана с одного и того же места, почему у меня это все дело багается а у них нет(
Добавлено (06.01.2014, 01:31) --------------------------------------------- Ребят мне посоветовали имитацию лицензии, поставил все и моды поставил, ошибка в самом начале с зелёным жуком вот лог который нашол прямо в папке с игрой: [cut noguest] Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 46531 files cached 27 archives, 7996Kb memory used. Init FileSystem 2.159736 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009
EH: 1251DC9102AC4CE42905239D7380AB66
-----loading d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
ZacZacovi4, тебе 200 рублей жалко на нормальную лицензионку? отсюда и огромное множество проблем, что пиратки. кто коды ломал? что там поменяли? где накосячили? никто ничего об этом не знает. из упрямства что ли не хочешь нормальную поставить? Брэг, спасибо за ссылку. Может заодно и с туманом в курсе, как разобраться?
Сообщение отредактировал Zlin - Пн, 06.01.2014, 11:10
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zlin за это полезное сообщение:
Сечас попробую поэтапно поставить всю игру на отдльном диске, посмотрим в чём проблема.
Добавлено (06.01.2014, 12:41) --------------------------------------------- так с самой игрой все норм.
Добавлено (06.01.2014, 13:09) --------------------------------------------- Поставил SGM пока все норм
Добавлено (06.01.2014, 13:20) --------------------------------------------- поставил Geonezis addon все нормально, хз в чем была проблема,
подскажите а можно ли и если можна то как добавить сейвы свои старые но той же версии?
Добавлено (06.01.2014, 14:51) --------------------------------------------- вроде все нормально, но после того как поговорил с военным в бункере и пошол на переход к Лоцману опять сламался сейв при переходе с Янова на Затон перехода.
Добавлено (06.01.2014, 15:00) --------------------------------------------- в итоге опять не могу загрузиться ни на один сейв(
[indent][indent]Начни новую игру, а не грузи битые сейвы из пиратки. Сейвами от другой версии ты ничего не добьешься - глюки останутся. WitaLiy[/indent][/indent]
Добавлено (06.01.2014, 15:52) --------------------------------------------- так и быть начну (прям как в песне (ах как наямаялся я с тобой, моя попытка №5)
Добавлено (07.01.2014, 21:32) --------------------------------------------- Ребят, у меня Глухарь не выдает Квест на логово кровосов, и не появляеться Мститель, при том что я менял на Мстителя Скрипты, я давно уже убил Моргана, почему так?
[indent]Ты уже пиши где-то в одном месте, а не всюду И читай инструкцию по прохождению, специально же писал для таких как ты. [indent]Мститель появится только после уничтожения Моргана в лесничестве. В Аддоне для 2.0 условия выдачи квестов и появления персонажей изменены. Возможно ты сломал квестовую линию, раз Мститель не появился после смерти Моргана, а может рано его убил... я то не знаю как ты проходил. Квест Глухаря будет после разблокировки основного сюжета - как осмотришь вертолеты на Затоне вот тут читай , там все расписано и правильный порядок прохождения и что делать. Ты, по всей видимости, опять играешь на сейвах от пиратки, потому как не мог ты за пол дня добраться до квеста Мстителя начав новую игру.... вот и получаешь свои, заслуженные, баги.... я наверное перестану тебе отвечать на вопросы, так как ты не слушаешь, что тебе советуют.... WitaLiy[/indent][/indent]
Добавлено (07.01.2014, 23:14) --------------------------------------------- Я играю с новой игры еще со вчера новую начал, про то что квест с Глухарем пойдет после сюжетки не знал извините(я осмотрел все вертушки на Затоне, но на Янове не осматривал, может потому и не дает.), но про то что Моргана я убил правильно я Уверен ведь играю по вашему FAQ!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZacZacovi4 за это полезное сообщение:
новая и лицензионная-не одно и то же все твои проблемы в первую очередь из-за пиратки. это как дебильная школота свое помоечное зубило обвешает "тюнингом" и верит, что оно от этого машиной станет ..... ставь нормальную лицензию первым делом, без этого у тебя никогда и ничего работать не будет
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zlin за это полезное сообщение:
ставь нормальную лицензию первым делом, без этого у тебя никогда и ничего работать не будет
Пиратки тоже разными бывают,вот у меня например тоже пиратка,никогда никаких проблем не было,ни с оригинальной игрой,ни с модификациями,разве что в самом начале при переходе в Припять,но это лечилось новым патчем
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Брэг за это полезное сообщение:
Я же писал уже, что Виталий мне в Л.С. кинул ссылку с имитацией лицензионной игры, все мои вылеты и прочие баги прекратились, но кроме вот этих 2 (нету квеста на Логово, xотя я уже команду в Припять собираю. И нету Мстителя), а так я благодарен за эту ссылочку хоть нормально поиграть можно.
Сообщение отредактировал ZacZacovi4 - Чт, 09.01.2014, 13:07
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZacZacovi4 за это полезное сообщение:
Добрый день! Проблемка: в миссии (не помню название), когда Гранит на Затоне дает первое задание на поиск группы Меча с рассветовцами, а потом просит подождать, пока разведчики найдут некоего Смокера - даже по прошествии суток ничего не происходит (хотя в F.A.Q'е написано, что достаточно часиков 5). По-моему, проблема кроетса в том самом инфопоршне. Подскажите, как прописать! Мне уже приходилось так делать с Киборгом, Карданом и Азотом (и еще много чего полезного по закрытой теме "Помощь в прохождении Geonezis Addon + Sigerous Mod 2.0").
[indent][indent]Этот поршень должен отвечать за таймер: all_greh_quest_1_granit_talking_2 WitaLiy[/indent][/indent]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили roman091 за это полезное сообщение:
Такая проблема: 1. Не появляется Мстителя (пробовал уже менять скрипты) Моргана убил в Лесничестве во время квеста зделка (всех учасников зделки убил зарядом (сразу -11 тел)). 2. Не выдает квест на пропажу сталкеров Глухарь, я уже команду в Припять собераю, а он все молчит. Подскажите в чем возможная проблема?
Игрю с образа лицензионки + SGM 2.0 + Geonezis 2.0
[indent]
ЦитатаZacZacovi4 ()
(всех учасников зделки убил зарядом (сразу -11 тел))
1. Вот потому и не появляется, потому, что в Моргана нужно стрелять в аддоне (для SGM не имеет значения как ты его убъешь), а не взрывать. 2. По Глухарю - без понятия... это квест из оригинала ЗП. Что-бы он появился в аддоне нужно сначала выполнить квест по спайкам гранат, потом по псевдогиганту, потом для Тремора (дает наводку) и только потом активируется квест по кровососам. WitaLiy[/indent]
Добавлено (10.01.2014, 11:31) --------------------------------------------- благодарю, я понял теперь
Добавлено (10.01.2014, 11:33) --------------------------------------------- а нельзя как то исправить скрипт что бы Мститель появился?
[indent]1. По Мстителю...ищем файл \gamedata\scripts\ui_main_menu.script а в нем строки elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets") меняем их на elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then create("zat_stalker_avenger",105.000,-3.935,179.562,1147189,316)
в игре Esc-F7-Esc.
2. По Глухарю... не уверен, но может поможет (также как и выше, только меняем на строки): elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then db.actor:disable_info_portion("zat_a2_stalker_gluhar_jop_1_3_talking_third")
в игре Esc-F7-Esc. WitaLiy[/indent]
Добавлено (10.01.2014, 12:47) --------------------------------------------- Спасибо с Мстителем помогло
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZacZacovi4 за это полезное сообщение:
И снова здравствуйте! WitaLiy, Вы мне давеча оказали помощь в прописании инфопоршня... Я все делал строго по инструкции: прописал строчку такого вида elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then give_info("all_greh_quest_1_granit_talking_2") не забыл нажать клавиши в игре Esc-F7-Esc. Заново загружался, пробовал несколько раз - результата ноль... То ли у меня руки после праздников искривились, то ли нужно как-то иначе писать, я думаю. Помогите! Благодарю заранее, как всегда)))
[indent]Может и другой поршень нужен я все их не могу запомнить. Я смогу посмотреть (поискать) только с понедельника, так как тут у меня нет распакованной игры. Может кто другой подскажет. WitaLiy[/indent]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили roman091 за это полезное сообщение:
Добрый день, и опять у меня вопрос (но уже не глюк) подскажите можно ли как то реснуть Ноя так как он нужен по квесту пространственная аномалия, но до этого я с ним говорил он начал что то орать про мутантов и попытался меня завалить, ну я его и привалил, так можно что-то зделать? Я понял надо переигривать так как задание провалено.
[indent]Квест "Пространственная Аномалия" можно пройти и без Ноя. Но если ты его угробил, не выполнив квест "Волна мутантов" - сломал сюжетную линию и не получишь один из носителей по Х-лабам. Вернуть никак. Он из оригинала ЗП. Только переигрывать. WitaLiy[/indent]
Сообщение отредактировал ZacZacovi4 - Сб, 11.01.2014, 00:49
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZacZacovi4 за это полезное сообщение:
тот квест я прошол и носитель он мне дал проблема в том что когда я говорю с Сичом по поводу "Пространственной аномалии" то после того как Сич говорит поговори с Ноем сразу пишеться "Задание провалено"
[indent]Ну и пусть, сам ищи Пространственную аномалию, на прохождение не повлияет. WitaLiy[/indent]
Добавлено (11.01.2014, 11:11) --------------------------------------------- а и еще такой вопрос, почему Бродяга не идет со мной в Припять, а морозиться мол его людям стрем и он не кинет их?
[indent]Значит опять ты где-то накосячил Устал я уже от твоих вопросов... такое впечатление, что сталкера ты видишь первый раз, и все что тебе советуют -пропускаешь мимо ушей.... WitaLiy[/indent]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZacZacovi4 за это полезное сообщение:
дааа, такого объема добровольно упоротых косяков видеть еще не доводилось. что то мне подсказывает, что тут только два выхода. или переигрывать с самого начала или вообще забить на сталкер
[indent] десять баллов за ответ. Я сам, последнее время, думаю так-же. WitaLiy[/indent]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zlin за это полезное сообщение: