Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Приветствую всех. Решил вспомнить, самое лучшее, во что я играл Много прошел уже, но накосячил с квестом "Диверсия Альфы" ( или забыл как оно работает в связи с Геонезис Аддоном). Пришел на Топи с картой от вертолетов, бандиты появились, но там и появляются Рссветовцы, они их гасят. Суть в чем- КПК на трупах нету. Перезагружался, добегал со снайперки их сам убивал- резлуьтат такой же, КПК нету.
Подскажите, что делать?
П.с. Вот это не работает elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_object_to_actor("zat_alfa_performer_bandit_pda") Вылазиет ошибка. Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'zat_alfa_performer_bandit_pda'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Вполне вероятно, а скорее так и есть, он называется здесь по другому. Не могу найти в файлах его.
Заранее спасибо!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AnarxisT за это полезное сообщение:
Приветствую! Проблема следующая, у Киборга, после квеста на Пополнение тайников, зависли квесты. То бишь постоянно мне говорит "Приходи завтра". Я помню, что ломается таймер, но как его запустить правильно? Из темы помощи в прохождении
[cut noguest=Вот это]ищем файл\gamedata\scripts\ui_main_menu.script а в нем строки elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets") меняем их на elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then give_info("pri_expiation_sin_2_allow")
в игре Esc-F7-Esc.[/cut]
Не помогло. У меня в UI файле таких строк тупо нету, которые заменить надо.
П.с. стоит спавнер, возможно он мешает, но очень вряд ли.
Ну так вопрос повторю: Забить и перебить всех или есть еще варианты запуска таймера?
Сообщение отредактировал AnarxisT - Ср, 22.07.2020, 18:49
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AnarxisT за это полезное сообщение:
Добавлено (22.07.2020, 22:03) --------------------------------------------- sergej5500, к сожалению, никакой реакции. Ничего не происходит после нажатия F7
Всем здрасть! Решился таки пройти Геонезис-аддон, ранее уж слишком запутанным он мне казался... Играю, получаю удовольствие. НО тут столкнулся с такой проблемкой - после диалога с наймами в цехах подстанции и получения задание на еду и медикаменты, в игре появляются микрофризы. Проверил - именно после диалога и принятия задания. Можно скакать вокруг, можно зайти и получить автосохранение "цеха подстанции" - фризы не появляются. Только после диалога. Здесь поиском смотрел, нашел только предложение сделать переход на другую локацию. Собственно вопрос - других решений этой проблемы так и не нашлось? А то тогда надо переигрывать и заходить к ним только перед уходом на Юпитер...
P.S. С переходом на Юпитер ситуация не изменилась - микрофризы каждые несколько секунд остались, так что вопрос очень актуален.... И, если решения нет, то можно их просто завалить? Без последствий для сюжета? Читал, что вроде можно IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIAGeForce GTX 1050. Win10 64-бит
Сообщение отредактировал Niko971 - Вс, 15.11.2020, 16:22
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Niko971 за это полезное сообщение:
Glomar, привет. Ставил только худ, что по ссылке в шапке. Из своих правок только вес. А, еще ставил озвучку бандитов и наемников, вроде тоже было написано, что можно. Собственно тот вопрос уже закрыт, вынес я их да и все, пока все идет нормально. Шакала уничтожил - проблем не было
Сейчас две "непонятки" мешают - на Юпитере днем постоянно темно, и нет gps-проводников... Нашел в первый заход только на туннеле (где снайпера и бюреры) и все. На Затоне собрал все 6, уже половину потратил, а новых тоже что то не видно. IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIAGeForce GTX 1050. Win10 64-бит
Сообщение отредактировал Niko971 - Чт, 19.11.2020, 10:59
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Niko971 за это полезное сообщение: